Опыт Эрлайнерс.нет

SergeyL,
как-нибудь так:

According to a.net rules, the registration of the aircraft closest to the camera should be used. In this case 65 (RF-xxxx) is the closest to camera and main subject of the photo. 09 RED just happens to be in the background. I do not believe it should be considered double with <URL второй фотки> where 09 RED is the main subject. Thank you

Но было бы интересно какую фотографию 09 они сочли за дабл
 
Реклама
прогрессирующий идиотизм.
получается, если в кадр попала какая-либо часть второго (третьего и т.д.) самолёта, фото которого тоже сделано в тот же день, то это дабл? с какой стати, если на переднем плане - другой борт?

там причина в другом ИМХО, просто кто то попал в черный список злостных анетовских "дуплетистов" :) и теперь его творения оценивают с изрядной долей недоверия и прогрессирующего идиотизма:)

вот смотрю что скоро и за 97004 будут даблы раздавать, а сам борт попадет в разряд коммон благодаря неуемной активности, это ж надо так заспамить, за неделю 5 фоток одного и того же!
 
получил high in frame
Конечно high in frame, неужели не очевидно?

Да, я смотрю теперь когда борт стоит на земле, центрировать по иллюминаторам нельзя
Забудьте вы про иллюминаторы, этот метод подходит только для определённых "батонов", и то не всегда. Глазомер-то на что?
 
SergeyL,
как-нибудь так:

According to a.net rules, the registration of the aircraft closest to the camera should be used. In this case 65 (RF-xxxx) is the closest to camera and main subject of the photo. 09 RED just happens to be in the background. I do not believe it should be considered double with <URL второй фотки> where 09 RED is the main subject. Thank you

Но было бы интересно какую фотографию 09 они сочли за дабл
за дабл они взяли эту карточку http://www.airliners.net/photo/Russ...82131/L/&sid=54d2537c13313609526e394495842b86
1982131.jpg


---------- Добавлено в 10:10 ----------

там причина в другом ИМХО, просто кто то попал в черный список злостных анетовских "дуплетистов" и теперь его творения оценивают с изрядной долей недоверия и прогрессирующего идиотизма
мне дабл крайний раз с год назад
 
мне дабл крайний раз с год назад

так это не важно когда, засекли раз, а если еще и с датами мухлевал то все, "королевский морской вертолет" галочку поставил, там у него бзик на дупли и откровенно говоря я его понимаю ибо заsрали:)
 
так это не важно когда, засекли раз, а если еще и с датами мухлевал то все, "королевский морской вертолет" галочку поставил, там у него бзик на дупли и откровенно говоря я его понимаю ибо заsрали
ну там вообще-то можно было аппеляцию, т.к. борт один и тот же и снят в один и тот же день но одно фото на статике а другое в полете, но нестал, а с датами немухлюю

---------- Добавлено в 12:56 ----------

написал аппеляцию как предложил polarbear

According to a.net rules, the registration of the aircraft closest to the camera should be used. In this case 65 (RF-92205) is the closest to camera and main subject of the photo. 09 RED just happens to be in the background. I do not believe it should be considered double with http://www.airliners.net/open.file/1982131/L/ where 09 RED is the main subject. Thank you

через 2 часа получил отлуп doublebadpersonal, где смысл?
 
просто кто то попал в черный список злостных анетовских "дуплетистов"

у них очередь километровая из фотографий каждые сутки, а они увлеченно занимаются охотой на ведьм с удалением фотографий постфактум из базы - будто наличие дубля (даже если и обоснованного) может сильно пошатнуть их основы и устои
:)

кстати, по даблу апеллировал трижды - и помогало.
 
Последнее редактирование:
наличие дубля (даже если и обоснованного) может сильно пошатнуть их основы и устои

если на это закрывать глаза, то наличие дублей окончательно подорвет репутацию а.нет, как серьезного ресурса :) на деле конечно же всех не выловить, но когда начинают мухлевать датами это надо пресекать на корню, очередь и так уже ниже 9000 давно не опускается
 
Лучше бы вместо дабла ввели персональный комон. Типа не больше 5 фоток одного борта в год.:D
 
дублей окончательно подорвет репутацию а.нет, как серьезного ресурса на деле конечно же всех не выловить
начинать нужно с самого Рояля, запостил Боян дримляйнер N787BA в апреле 2011 без точной даты, считая это по умолчанию даблом, аж 6 фоток и в декабре 2009 7 фоток. Красавчик, борец за справедливость...8-) это все рейтинх:D я не знаю как другим, но по мне фотки у него весьма посредственного качества...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Красавчик, борец за справедливость...

тон на анетовском форуме (да и в личной переписке - тоже) у него, надо сказать, чрезмерно надменный - даже для крю мембера :)

впрочем, чего это мы тут на личности переходим :)

есть тут профессиональные настройщики роялей? ;)
 
Типа не больше 5 фоток одного борта в год.
Ты им сейчас наподкидываешь идей...

---------- Добавлено в 15:47 ----------

есть тут профессиональные настройщики роялей?
Он не настраивается похоже, этот Рояль. Ввиду ощущения собственного величия. Не совсем понятно, правда, откуда оно у него. Фотограф он неплохой, но в целом - обычный средний анеттер. А высокий пост его делает его важным лишь благодаря тому, что сайт очень популярен. Но не он его сделал таким, а масса отличных фотографов, в разное время заливавших свои фоты на Анет. Он, мне кажется, это напрочь забыл.
 
ладно будемс пробывать залить через недельку другую, может тогда на адекватного скринера попаду
 
Лучше бы вместо дабла ввели персональный комон. Типа не больше 5 фоток одного борта в год.

Ecть не совсем то - но похоже: (http://www.airliners.net/faq/rejection_reasons.php#double)
In certain cases you can also get this rejection if there are photos in the database that are nearly identical to the one(s) rejected here, but taken on another date by you. Examples of this are photos of stored or preserved aircraft that have not moved since you took the other photos.


начинать нужно с самого Рояля, запостил Боян дримляйнер N787BA в апреле 2011 без точной даты, считая это по умолчанию даблом, аж 6 фоток и в декабре 2009 7 фоток. Красавчик, борец за справедливость...

Согласен что 787 без даты было не очень красивым отступлением от правил и примером того что на анете позволено быкам - а что Юпитерам.
Но надо отдать должное - фотографии у него популярные без накруток. Отчасти из-за того где он живёт, конечно, но умение оказаться в нужном месте в нужное время - это тоже часть бытия фотографом.
 
фотографии у него популярные без накруток. Отчасти из-за того где он живёт
удивился если новый тип был не популярен, дримляйнер и накручивать не нужно)
Я думаю не ошибусь, если предположу, что не обошлось без информаторов...
 
Реклама
Назад