Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
тоесть лучше изучить стандарты а.нета.
Лучше хомячков изучать, они по крайней мере милые :)
А вообще-то мой вам совет, заведите страничку в ливжурнале (уйутнуйу жежешечку) и делайте там что хотите.
Это сильно успокаивает насчёт а.нета и его безумных правил. Посмотрите странички Антона Харисова, Тёмы Аникеева, Марины Лысцевой, Игоря Колоколова и многих других, да вам после этого этот диковатый ресурс (а.нет в смысле) и его правила страшным сном покажется, а раскручивание собственной странички куда как интереснее, чем битва с ветряными мельницами.
 
Последнее редактирование:
Пкк, правила диковаты факт, но каждый выбирает свой путь....то что сейчас Анет не тот что был вчера факт...но и ЖЖ не лучший вариант....свой личный сайт ИМХО оптимал
 
whiteson, стремянки и прочие лесенки на ВВС борта почти не оказывают никакого влияния )

У них есть любимое "органически вписывается в сюжет снимка". В общем-то очень правильная концепция - хоть и, конечно, субъективная.
Один из знаменитых примеров, в своё время обсуждался:
http://www.airliners.net/photo/Vzlet/Mil-Mi-10k/0484507/L/&sid=613eaaf4eefb5951317a60c6a54e4850

Классная фотография - и Майбах очень на месте - хотя если скринить по строго инструкциям то CENTERED,MOTIVE, PERSONAL "front gear obstructed".

А насчёт субъективности - никогда не прощу им МОТИВ за это:
http://sokolniki.biz/tmp/163093-SFO-2009-10-11-DSC_9920-1015.jpg :mad:



вам после этого этот диковатый ресурс (а.нет в смысле) и его правила страшным сном покажется, а раскручивание собственной странички куда как интереснее, чем битва с ветряными мельницами.

оно, конечно, да - но уж очень несопоставимы масштабы раскрутки.
 
получил not sure what you have done to the sky - but it is an automatic rejection editing personal за http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20111004_n1316774817.546804.jpg
это они чего сказали?
на удивление приняли http://www.airliners.net/photo/Russ...91827/L/&sid=54d2537c13313609526e394495842b86 хотя на 99,9% был уверен что получу high in frame centered - анет не перестает удивлять:confused2:
 
получил not sure what you have done to the sky - but it is an automatic rejection editing personal за http://www.airliners.net/addphotos/r...817.546804.jpg
это они чего сказали?

"Не знаю чего там вы сделали с небом - но это автоматический реджект за editing".
Где-то я это уже видел - похоже, у них этот текст привязан к "горячей клавише" - как и "уменьшить до 1024 срррррочно!"
 
А вообще-то мой вам совет, заведите страничку в ливжурнале
Совершенно случайно пришел к необходимости такого решения. Столько интересных, но не форматных с точки зрения Анетов и Джетфотосов фото накопилось....
И все больше прихожу к согласию с фразой
этот диковатый ресурс (а.нет в смысле)
:)
 
SergeyL, на кадре с Ан-12 на "виселицы" так прям тела и просятся :D
С Су-34 не понятно, небо нормальное вполне...
 
Вопрос к Олегу Белякову. Резкости на фото достаточно или нет? 1600 пикс. Всё же вы в этой среде больше обитаете.

p1317574498.9945img_7228.jpg
 
Реклама
1024 вообще не воспринимаю.
Слава Богу, у большинства зрителей другие критерии качества снимков, и такие фотографы, как, например, Tim de Groot, Jim Raeder, Sam Chui без просмотров не остаются... Снимки этих фотографов и при 1024 из топов не вылезают.

Для меня а.нет это своего рода пиписькомер
Получается случай из разряда "так ведь не стоИт - зато как висит" :D ...

ИМХО, большой размер должен оправдываться содержанием снимка, и - повторюсь - безупречным качеством, а "батон" - он и есть "батон", ему и 1024 много.
 
Лучше хомячков изучать, они по крайней мере милые

лучше - сурикатов :)
http://anorgasmus.livejournal.com/210908.html#cutid1

стремянки и прочие лесенки на ВВС борта почти не оказывают никакого влияния )

остается только позавидовать, что скринер попался более адекватный :)

вот это взяли:
http://www.airliners.net/photo/Ukra...35290/L/&sid=8dc33e5152316e02794d90d9eef1f8bd

а вот буквально такое же - нет:
http://spotters.net.ua/file/?id=31268&size=large

Резкости на фото достаточно или нет? 1600 пикс. Всё же вы в этой среде больше обитаете.

надо же - и среду обитания уже внятно обозначили

мне, конечно, подобное внимание приятно щекочет.. ээ... самолюбие, но, увы (или к счастью), скринеры не имеют привычки спрашивать моих советов :)

а касательно фото - не вижу причин его не принять, но снова-таки - см. выше
 
Последнее редактирование:
буду стараться совершенствовать свое мастерство, технику и продолжать заниматься онанизмом

э... таки не путайте тэмпэрамэнт с суетой :)
это всё больше на мазохизм похоже, да и ветка - "тематическая", так сказать :)
 
Вопрос к Олегу Белякову. Резкости на фото достаточно или нет? 1600 пикс. Всё же вы в этой среде больше обитаете.
как бы тебе Антох high in frame не влепили
я по-крайней мере получил именно такой отлуп http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20111001_z1316539013.7696-30--.jpg
 
Angara, это наверно из последствий недавних глюков базы. Тогда у многих в очереди получились такие даблы автоматом.:)
 
DavidCherkasov, по большому счёту, можно наплевать на мнения здесь присутствующих. Делай то, от чего получаешь кайф, пока есть завод. Нравится грузить 1600 - на здоровье, никто тебе не сможет этого запретить. Принимать будут с трудом, но в общем-то, именно в преодолении трудностей весь и смысл, иначе все на MyAviation грузили бы... Удачи!
 
Приветствую всех!) Я в этой теме новичок. Хотелось бы узнать, почему данные снимки не могут пройти на аирлайнерс? Среди причин есть такие : Grainy, Motive, Soft. Что эти пункты значат конкретно и что изменить в фотографиях?
 
Дмитрий Казаков, если эти снимки заливали туда то все это есть в приниципе)... на самом анете есть раздел как обработать нужно... и гид по режектам
---------------
А так похоже на тро ло ло какое то(y)
 
Реклама
Назад