Опыт Эрлайнерс.нет

кстати, вероятно, за кончик стаба мотив и дали.
именно за него, Олег, у меня месяц назад такая хрень была(
Чувствую буду лить обычный батон, где нет ни кары ни тягача
не разменивай красивый ракурс на батон:pivo:
 
Реклама
как вариант.

кстати, вероятно, за кончик стаба мотив и дали.
Мужики, просто если пошире кропить, внизу кадра часть Cobus-a (шла погрузка тел на АН-24, на Алеппо ), его в кадре будет еще больше, могут ведь потом из-за него влепить мотив или нет ?
 

Да запроста, а фотошоп на что?
Вот смари: http://www.airliners.net/photo/Transaero-Airlines/Boeing-737-5K5/1834868/L/ Это кстати единственное фото у меня на а.нете за которое мне слегка стыдно, но это был эксперимент на предмет возьмут - не возьмут... взяли с первого раза...
А вот исходник: http://imageshack.us/photo/my-images/267/31668580.jpg/ честно говоря не знаю как в фотошопе, юзаю корел, там это делается двумя кликами мыши.
Но искренне верю что и в ФШ это возможно, может не так быстро, но всётаки, надо просто знать где...
 
у меня было съемка вечерняя потрясный свет....половине кадров лепили желтезну и краснуху ))) привыкли видимо к цветам сапогов, а тут никон такой широкий динамический диапазон выдает

Вот и мне уже не первый раз лепят за утренние и вечерние фото, красноту и желтизну, как я хедскринерам не обьяснял, что это естественный вечерний свет ( желтизна) утренний (краснит) , ни одна апелляция не прошла по цвету, все как один red, уellow tint.

И кидал ссылки на чужие фото в базе с таким же цветовым диапазоном, все без толку.

Чует моя пятая точка, что меня скоро ждет бан на а.нете, из- за количества апелляций, хотя воюю не за все подряд, начинает подхаривать борьба с ветряными мельницами, буду по старому методу ждать выхода фото из базы реджектов.
 
Реклама
вот только не нужно человека попусту пугать.

личный пример и тягача, и чуваков:

это удачное исключение, там многие правила а.нета нарушены, не только чуваки, но фото красивое и рад что его приняли, только пример неудачный.
 
там многие правила а.нета нарушены

вот. это возвращаясь к диспуту двумя страницами раньше :)
(на самом деле там не правила нарушены, а просто подход в скрининге менее шаблонный)

но реджект по мотиву на фото Давида - более чем уверен, из-за обрезанного кончика ГО: здесь нужно либо оставить его некропнутым, либо кропить плотнее, а наличие наземного персонала - никого не волнует.
 
вот. это возвращаясь к диспуту двумя страницами раньше :)
(на самом деле там не правила нарушены, а просто подход в скрининге менее шаблонный)

но реджект по мотиву на фото Давида - более чем уверен, из-за обрезанного кончика ГО: здесь нужно либо оставить его некропнутым, либо кропить плотнее, а наличие наземного персонала - никого не волнует.

Горизонтальное оперение=стабилизатор ?
Если при более плотном кропе обрежу тягач, тоже ведь не айс будет ? максимум по движки кропить?
Вечером кину на форум два варианта с плотным и широким кропом , буду ждать советов .
 
буду ждать советов

но в этом случае остатки автобуса снизу я бы убрал совсем

19644455.jpg
 
Первое фото этого борта на а.нете, думал сделают скидку, как раньше всегда бывало, а не тут то было, зарубили.:confused:

---------- Добавлено в 17:37 ----------


Waving pilots detected ,
это случайно не оно висело с 11 числа прошлого месяца на хедскрининге?
 
Последнее редактирование:
Мотив и все тут.

это простое задание даже для скринера-стажёра, а дважды наступать на грабли, ещё и апеллируя... хм...:

Waving Pilots
We do not accept photos where the only motivation for the photo is waving pilots. We do accept pictures where the waving pilots are incidental to the image and not the main focus.
 
Последнее редактирование:
whiteson, Ну я бы не сказал, что кадр зацикливается на пилоте. Плюс вполне нормальный кроп с полноценной мордой 767.
Жди две недели пока уйдет с базы , это случайно не оно висело с 11 числа прошлого месяца на хедскрининге?
Не знаю, оно или нет. Я не слежу за этим.
 
Кстати, у всех фото скринятся в последнее время каким-то стажером ?
 
Реклама
Ну я бы не сказал, что кадр зацикливается на пилоте

не знаю, как у кого, а у меня первый взгляд пришёлся именно на лицо пилота, а только уже потом - на морду 767.
кадр удачный и вполне коммерческий - на месте авиакомпании купил бы его для буклета, но... на анете правила свои и, вероятно, они где-то правы - иначе бы фотографы заспамили подобными фото всю их базу.

лично я бы еще и "спинки кресел" принимал с большими оговорками :)
 
Назад