Опыт Эрлайнерс.нет

На их месте, я бы уже начал "закручивать гайки" по качеству ... на батонах конечно

Дык а уже: http://www.airplane-pictures.net/forum/210/double-standards-in-screening/
Вот интересно, сумеют удержать обЧество от срача?

Вообще, то что они почему-то в домене .net, структура сайта, имена форумов и другие мелочи как-то указывают на то что анет всё-таки пока стандарт, а все остальные... "потенциальные убийцы"

Кстати, только у меня на этом сайте периодически возникают попапы?
 
Реклама
Я хорошо помно времена, когда один реальный просмотр давал два на счётчике. Потом это пофиксили, как Фёдор верно упомянул, ещё в бытность Йохана.

После этого никаких накруток не стало. Тут простая статистика, нужно просто проследить цифры; на малопопулярных снимках всё гораздо очевиднее. До того, как "отремонтировали" счётчик, фото какой-нибудь захудалой Цессны получало, скажем, 200 просмотров в сутки. После "ремонта" оно упало сразу вдвое, до 100. До "апгрейда" оно держалось примерно на одном уровне. В процессе "апгрейда" оно стало постепенно снижаться и к концу его снизилось где-то до 70-ти. С тех пор оно продолжает постепенно падать, и в конце концов пришло где-то к 30-40.

При этом после того "фикса" падение просмотров было всегда постепенным, без резких рывков.

Я опять-таки согласен с Фёдором - бОльшая часть аудитории с Анета ушла именно после того, как сайт после "апгрейда" испытывал технические проблемы. Притом это были не фотографы, а авиационные энтузиасты, бывшие "фанатами" Анета. Он их тогда просто доконал.

То что просмотры были "живыми", доказывает один простой факт. Те, кто заглядывал в мои фото, знают, что моя основная тема - малая авиация. Так вот, до "апгрейда" я чуть ли не каждую неделю получал письмо через фидбэк от какого либо самолётовладельца или пилота-любителя, с дифирамбами, иногда просьбами продать/подарить файл в полном разрешении. В месяцы застоя таких писем становилось всё меньше, а потом они практически иссякли. Они и сейчас ещё приходят, но очень редко.
"evil DM" - которым самолёты вообще не интересны. Им интересны ХИТЫ с точки зрения количества показа баннеров/CTR которые зарабатывают им деньги.
Совершенно верно, и даже не хиты фоток как таковых, а любое посещение сайта, например форумов, которые там весьма активны. В любом случае, свои деньги ДМ худо-бедно делает; конечно, они хотели бы больше, но это другой вопрос.

"Чёрным днём" для Анета стал день гибели Паоло. Достойной замены ему так и не нашлось; много ли на свете executive officers высокого полёта, которые одновременно являлись бы пилотами и фанатами Анета...
ValaСкорей, наелись и кол-во споттеров увеличилось в разы.
Как раз наоборот! Сейчас на Анет фотки грузит гораздо меньше народа, чем, скажем, в 2008-мю
Нет просмотров - нет топа, нет топа - нет просмотров и vice versa.
Vala, я не очень понял - куда топ-то делся? Топ, он как был, так и есть, просто при меньшем количестве хитов.
Но у меня есть большое подозрение, что ДМ начали фильтровать ЛС ограничивая возможность приватно получать предложения о продаже фоток
Не очень понятно - ЗАЧЕМ? Это же им себе во вред.
 
Последнее редактирование:
Я опять-таки согласен с Фёдором - бОльшая часть аудитории с Анета ушла именно после того, как сайт после "апгрейда" испытывал технические проблемы. Притом это были не фотографы, а авиационные энтузиасты, бывшие "фанатами" Анета. Он их тогда просто доконал.

Я не то чтобы спорю - цифры упрямая вещь - но куда они все ушли? Вообще перестали смотреть фотографии?
Ушли на другие сайты? Какие? Мне трудно сравнивать потому что я гружу только на анет и JP - и на JP намного меньше и в основном то, что не взяли на анет - но за всю историю я получил аж ДВА емейла о фотках на JP. Основной источник моих емейлов - flyertalk.com (вопросы о "спинках"), разработчики ливрей для симуляторов ("батоны" и аэропорты) - ну и "мой муж капитан United и я хочу на день рождения подарить ему фотку его любимого 747 в рамке" . Для всех этих категорий IMHO анет остаётся стандартом. По разным причинам.

Очень осторожное предположение: а не занижаются ли сейчас просмотры? Не специально, конечно, а из-за багов.
Например, в разделе "Links to your photos" я не вижу линков с анетовских собственных форумов.
 
Последнее редактирование:
ой чую на этом новом АП сра4и будут похлеще чем на РП

вот смотрите

http://www.airplane-pictures.net/photo/185146/ra-76551-russia-air-force-ilyushin-il-76-all-models/

ведь нашелся же ушлепок, который поставил 2-ку этой фотке :) причем без всякого коммента тупо влепил и все, нет ну не чудило ли
 
ой чую на этом новом АП сра4и будут похлеще чем на РП
Валя, там что - у ССЖ проблемы или халивар большой случился? ;) Откуда столько негатива у тебя за последние дни?

Срачь будет всегда, покуда люди будут хоть что-то делать на земле. Ибо это что-то есть гарантированное создание "несправедливости". Зависть, видишь ли, никто не отменял. Будет ли это выливаться в открытую ругань - зависит от администрации ресурса.
без всякого коммента тупо влепил и все
А может он просто русских не любит? Тупо считает, что все русские жулики, живут кагалом, накручивают себе и друг другу счётчики. Ты думаешь, таких мало? Почитай анетовские форумы - больше чем у нас - недругов, кажется, только у иранцев.

То, что голосование открытое - и плохо, и хорошо одновременно. С одной стороны объективность снижается - неудобно ставить человеку в открытую низкий бал, проще ничего не ставить. С другой стороны нет простора для всяческих гадёнышей - любителей выставлять массовые двойки конкурентам ;)
 
но куда они все ушли?
Кто-то в принципе наелся (раньше хороших авиафот было мало - теперь много). Многие разбежались по малым площадкам. Это 10 лет назад Анет был такой - почти единственный. А теперь таких Анетов - пруд пруди. Тот же РП у нас. В этой ситуации надо бы марку держать высоко, а там ребята как мантру твердят - "всё равно мы лидеры и лучше всех". Ну ладно, Бог с вами - лидируйте...


---------- Добавлено в 13:01 ----------


это ж шок на неделю
Да, я тоже удивился :)
 
просветите пожалуйста, кто есть этот "ЖабоГабор"
На самом деле Сабо - очень хороший фотограф и у него куча отличных работ. Но узнал я об этом как раз после его явления на АП. А до того жил стереотип, что это один из главных батонщиков Анета. Собственно, это стереотип верный, если не считать того факта, что в отличие от большинства других батонщиков, он делает и очень хорошую фотографию.


---------- Добавлено в 14:08 ----------


Кстати, я вот сейчас подумал - а почему все решили, что это именно Сабо Габор? На АП hgabor - а Габоров в Венгрии - два. Оба классные - второй даже круче :)
 
Реклама
Пробежался по первым 10ти страницам и сложилось впечатление, что мужик просто снимает себе в удовольствие :) Да и к тому же на первых страницах очень даже неплохие кадры- есть чему поучится, особенно если учесть, что тушка у него такая же, как у меня (Canon 40D).
 
Дали колор и софт.

Ничего не правил, 2 недели выждал и вуаля!

2064263.jpg


http://www.airliners.net/photo/Orenair/Boeing-777-2Q8-ER/2064263/L/
 
Я не то чтобы спорю - цифры упрямая вещь - но куда они все ушли?
Понимаешь, в отличие от фотографов, которум приходится куда-то выкладывать свои фотки, для авиа-энтузиастов просмотр фото - вещь непринципиальная. Многие, может, и перестали, перешли на видео, или вообще ещё чем-то занялись... Некоторое время Анетом вообще невозможно было пользоваться - достаточно для того, чтобы у многих зрителей лопнуло терпение.

Например, в разделе "Links to your photos" я не вижу линков с анетовских собственных форумов.
А их никогда и не было.
 
Вот со второго раза взяли. Причиной первого режекта был "дарк". Немного скоррекировал. Взяли. Но мне лично первый вариант, где было чуть темнее больше нравился. Как говорится "на вкус и цвет..."

http://www.airliners.net/photo/Ministry-of-Emergency/Antonov-An-32P-Firekiller/2064318/L/&sid=b70de1902ab3424907eab50572727555
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад