Опыт Эрлайнерс.нет

Экзот, я ж только про "снаружи" говорил - и то, по воспоминаниям 15-летней давности
можно зайти на А-Нет и посмотреть Делту - вот все и разрешится...
 
Реклама
тяжелые формы - сколько раз в год? и почему только тяжелые? А одного дня недостаточно, чтобы самолет щеткой с порошком помыть?
почему-то раньше таких грязных машин не было
 
по поводу искуственно высветленных теней с помощью PS CS, раньше такие фотографии сразу режектили с комментами что все должно быть естественно несмотря на более интересный вид который получается при использовании этого фильтра. Сейчас видимо требования изменились и их стали принимать несмотря на то что подобные фотографии можно запросто приравнять к "творчеству" ибо фактически этот фильтр грубо делает маску по теням вытягивая их образуя всякие дефекты на картинке типа ореолов на небе.

хорошая камера и оптика тут играет вторую роль, сугубо ИМХО
 
sss, и я про "снаружи", по разговору 8-летней давности. ;) А А.нет не показатель, если среди критериев — "чтобы самолёт был не грязный". ;)

Для "Ту-154-Б" ф. "Б-2" , ЕМНИП, каждые 600 ч.налёта (среднегодовой — 1500...2500 л.ч.), для "М" не знаю (о идее, должно быть реже). Если самолёт не вылётывает часы, то всё равно ставят на форму по календарю (ЕМНИП, для ф. Б2 — 60сут).
"Один день" это 12часов формы "Б-1" (по факту делается быстрее), выполняемой 300ч./30сут. , но там полно дел под силовой установкой, я бы первый заматерил мойщиц.

Раньше "М"ок меньше было. ;)
 
Экзот, можно и на другие сетевые ресурсы сходить - где принимают и грязные машины
но вообще-то я в существование режекта из-за отсутствия чистоты машины не верю
 
Экзот, в Пулково и в других аэропортах где я бываю - встречается немало грязных самолётов. Но вот так - по визуальным ощущениям - Красы - самые грязные в области хвостов. Это конечно не показатель, а просто личный опыт - возможно случай.
 
Fyodor, ...или слишком белая краска у "Красов". :)

sss, ну, может быть... :) В голову не приходило такую статистику вести. :)
 
посмотрите как тема называется, при чем тут тяжелые формы и прочая лабуда, экзот к порядку!
 
Реклама
Может быть, вполне... У того же Пулково синий хвост всё прячет. Но может и стоило так покрасить.

А потом, всё таки - не самая белая раскраска:
 
sss, на фБ, как правило, только низ фюзеляжа и крыла щетками чистят, моют. А вот на тяжелых формах и до киля добираются. А Красы, действительно, всегда, мягко говоря, не чистые.
У того же Пулково синий хвост всё прячет.
И не только Пулково. АФЛ когда-то первым стал прятать реверсную копоть таким образом. КМВ, Мавиал, Сибирь дополняют этот список.

Мое мнение: грязный самолет не признак режекта.
 
(url= .jpg](img] http://www.airliners.net/open.file/1035625/M/.jpg[/img][/url]
Вот интересно, как они отсеивают такие фотографии, сделанные в сепии? Я отсылал пару штук в таком виде, они даже получаются чётче и лучше почему-то, чем обычные. Завернули по бэд колору или что-то в этом духе :confused: Сдесь то же ни чистое "ретро", тоже есть сепийное...
Непонятно....
 
а у меня после долгих перепосылов аж 7 штук зараз взяли...
все из Пулково! - питерцы, да будет вам стыдно!.. :girl: :p :p :p
 
...или подозрение, что коварные русские спрятали за сугробом лыжи и решили подвигнуть фотографа в след. раз снять сие секретное изделие "во весь рост", которое теперь будет именоваться не иначе как Су-27БКЛ. :D
 
Реклама
Назад