Опыт Эрлайнерс.нет

Yablin

Yablin

Старожил
Они в этом отношении странные ППЦ!
Я как-то бан схлопотал за спор со скринером из-за этого. Он мне пишет - ЛОУ. Я переделываю. Он мне пишет - Хай. Ну, тут Остапа и понесло. Я ему про высокий киль Ил-86 го, и про то, что он осел. Он в полемику вступать не стал и влепил 10-дневный бан с реджектом всех моих 15 ожидающих скрининга фоток.
Ну, я то не спорил и не переделывал фотку, я просто объяснил почему так снято/откадрировано.

Ктати, даже ослу стало бы понятно, что автор фото решил не обрезать интересную крышу-фон. Я прав?
Канечн. Зачем рэзать такую интересность..
 
Реклама
Jumbo747

Jumbo747

Старожил
Гонят или в натуре? А то я не соображаю ужеo_O
  • Bad Composition (bad framing / aircraft not centered)

  • Cropping / Photo edges / Size Ratio

 
ULAM

ULAM

Старожил
Jumbo747, все верно: высоко в кадре и слева много места оставлено
 
Pave

Pave

Старожил
Jumbo747, ULAM, мне по центру лично. Я согласен только с тем, что действительно слева многовато места от носа оставлено.
Хотя, самолет можно было чуток ниже опустить.

 
Yablin

Yablin

Старожил
Отфутбол: high in frame (ну это еще может быть, с некоторой натяжкой), но вот CW Rotation..
 
Pave

Pave

Старожил
Отфутбол: high in frame (ну это еще может быть, с некоторой натяжкой), но вот CW Rotation..
Скорее всего из-за кривого фонарного столба и пары-тройки деревьев.
Я повторюсь. Переписывался в ЛС на форумах со скринерами (некоторые работают как на Анете так и на ДжФ) пишут, что если им не нравится кадр, они находят бревно в глазу и реджектят.
Без обид, но это кадр мне не особо. Выглядит как "настроечная" таблица в телевизоре. Это мое мнение. Оно не авторитетное. Что называется на глаз.
 
Jumbo747

Jumbo747

Старожил
из этого списка что выбрали, когда загружали? RAMP по идее надо выбрать.
2019-07-13_204320.jpg


А то, что БОГ на переднем плане, так фото ж авиационное, а не архитектурное - это раз.
вот этот BOG как раз таки не очень вписывается в так называемый мотив или сюжет кадра, даже от слова совсем там не нужен и всё портит. Это раз.
И всё ж приятнее видеть жизнь перрона, чем любоваться кондеями на старом терминале - это два
В данном случае "приятнее" видеть именно старый терминал, чем передаваемую Вами жизнь перрона. Это два.
Вот как их победить? Я н.з.
Пойти и сфотографировать заново и по-нормальному.

Вообще, когда берёшь и смотришь эту фотку, то взгляд падает на этот БОГ, а не здание аэровокзала, т.е. главный объект фотки вместо аэровокзала получается нос вот этого самолёта, так что, имхо, отфутбол фотографии вполне объективный, и я со скринерами согласен в данной ситуации. Это было моё мнение, может кто-то ещё что-нибудь от себя скажет.
 
Pave

Pave

Старожил
из этого списка что выбрали, когда загружали? RAMP по идее надо выбрать.
Посмотреть вложение 675463


вот этот BOG как раз таки не очень вписывается в так называемый мотив или сюжет кадра, даже от слова совсем там не нужен и всё портит. Это раз.

В данном случае "приятнее" видеть именно старый терминал, чем передаваемую Вами жизнь перрона. Это два.

Пойти и сфотографировать заново и по-нормальному.

Вообще, когда берёшь и смотришь эту фотку, то взгляд падает на этот БОГ, а не здание аэровокзала, т.е. главный объект фотки вместо аэровокзала получается нос вот этого самолёта, так что, имхо, отфутбол фотографии вполне объективный, и я со скринерами согласен в данной ситуации. Это было моё мнение, может кто-то ещё что-нибудь от себя скажет.
Я тоже со всем согласен. Добавить нечего.
A.S., сами посудите. У Вас треть кадра это серое пятно (нос самолета). Это не айс по мне.
 
A

A.S.

Новичок
Э-э-э, я как человек взращённый на советском фотоальбоме "АЭРОФЛОТ" 1987 года (составитель Молодцов А.П.) поспорил бы. Именно там я видел подобные композиции: ночная "Тюмень" с хвостом Як-40 более чем на треть кадра, ночная "Москва" с хвостом СССР-85064 (и его отражением) в правой трети на переднем плане, неопознанное лётное поле с носом Ан-32 вблизи и Илом-86 вдалеке, ну и родной УХББ с половиной Ил-18 на переднем плане (это же фото ещё раньше попало в другой фотоальбом, альбом посвящённый самому Благовещенску). Ну, да ладно, по счастью, нашлась фотография голого лётного поля (перрона) со старым и новым терминалами. Может теперь примут. Если, конечно, к резкости не придерутся.
 
Последнее редактирование:
A

A.S.

Новичок
Тут другой вопрос возник. На местном споттинге были разговоры о том, что фото военной авиатехники выкладывать низзя. Мне даже удалось нагуглить приказ ФСБ, который действительно ограничивает фотосъёмку пограничной техники в определённых местах и её фотографирование, без спец.разрешения, - Ай-яй-яй. Допустим, я хочу опубликовать на JP краснозвёздную авиатехнику. И, как патриот и параноик, не горю желанием писать правду где и когда я это снял (чтоб вороги не узнали истинное состояние наших доблестных вооружённых сил). Я встречал на А.Нете и ЖП фотографии с геометками "Russia - Other - Undisclosed" и попробовал сделать также, но скриннеры мне дали "от ворот поворот" с комментарием заглянуть на буржуйский "Military Database - Scramble". Кто как выкручивается? Пишете скриннерам, что по законодательству РФ не имеете права указывать место съёмки?
 
Реклама
Pave

Pave

Старожил
Э-э-э, я как человек взращённый на советском фотоальбоме "АЭРОФЛОТ" 1987 года (составитель Молодцов А.П.) поспорил бы. Именно там я видел подобные композиции: ночная "Тюмень" с хвостом Як-40 более чем на треть кадра, ночная "Москва" с хвостом СССР-85064 (и его отражением) в правой трети на переднем плане, неопознанное лётное поле с носом Ан-32 вблизи и Илом-86 вдалеке, ну и родной УХББ с половиной Ил-18 на переднем плане (это же фото ещё раньше попало в другой фотоальбом, альбом посвященный самому Благовещенску). Ну, да ладно, по счастью, нашлась фотография голого лётного поля (перрона) со старым и новым терминалами. Может теперь примут. Если, конечно, к резкости не придерутся.
Речь шла о категории "аэропорты". А не о художественности и пр. Повнимательней почитайте дискуссию. Для этой категории этот снимок не подходит.

---------- Добавлено ----------

Я встречал на А.Нете и ЖП фотографии с геометками "Russia - Other - Undisclosed" и попробовал сделать также, но скриннеры мне дали "от ворот поворот" с комментарием заглянуть на буржуйский "Military Database - Scramble". Кто как выкручивается? Пишете скриннерам, что по законодательству РФ не имеете права указывать место съёмки?
Скорее всего отфутболили по другой причине. Давайте в студию этот отказ.
Никаких проблем нет.
Вот у меня:

Тут другой вопрос возник. На местном споттинге были разговоры о том, что фото военной авиатехники выкладывать низзя. Мне даже удалось нагуглить приказ ФСБ, который действительно ограничивает фотосъёмку пограничной техники в определённых местах и её фотографирование, без спец.разрешения, - Ай-яй-яй. ?
Бред. Если Вы не лезете на территорию летного поля, площадки, нет табличек запрещающих съемку, то какие вопросы?
Про публикацию вообще смешно.
У нас в каждом "Макните", "Пятерочке, "полушке" кричат - "Эй блэа здесь нельзя снимат, убэри камеру, слышишь!" И что?
 
Последнее редактирование:
AlexBabashov

AlexBabashov

Господин-теоретик
Тут другой вопрос возник. На местном споттинге были разговоры о том, что фото военной авиатехники выкладывать низзя. Мне даже удалось нагуглить приказ ФСБ, который действительно ограничивает фотосъёмку пограничной техники в определённых местах и её фотографирование, без спец.разрешения, - Ай-яй-яй. ?
Бред. Если Вы не лезете на территорию летного поля, площадки, нет табличек запрещающих съемку, то какие вопросы?
Возможно речь о официальном споттинге на территории аэропорта. В этом случае организаторы вправе выставлять свои требования. На каком основании ? На основании что условием участие в мероприятии и получения разрешения снимать на территории является необходимость выполнять требования организаторов и если кому то что то не нравится то он в праве отказаться от участия.
 
AlexBabashov

AlexBabashov

Господин-теоретик
Тут другой вопрос возник. На местном споттинге были разговоры о том, что фото военной авиатехники выкладывать низзя. Мне даже удалось нагуглить приказ ФСБ, который действительно ограничивает фотосъёмку пограничной техники в определённых местах и её фотографирование, без спец.разрешения, - Ай-яй-яй.
Приказы должны выполнять те кто работает\служит на того кто их издаёт. В любой конторе хоть государственной хоть частной есть масса указов приказов нацеленных на сохранение так называемой "коммерческой тайны". В частности запрет фотосъёмки в определенных местах или определенных объектов. Связанно это с тем что сотрудники\служащие имеют допуск в места и к информации закрытой для широкой публики.

Поэтому если вы не являетесь сотрудником компании\организации государственной или частной, то вы не должны и не обязаны выполнять внутренние приказы и распространения этой организации.

Маленькое уточнение про таможню и пограничников.
Есть понятие «Пограничная зона» в которой действуют дополнительные ограничения касающиеся всех кто находится в этой зоне. В частности - "запрещается без разрешения начальника пограничного органа (управления ФСБ) осуществлять съемку пограничных нарядов, пограничных знаков, инженерно-технических сооружений, других объектов пограничных органов, а также фото- и видеосъемку территории сопредельного государства. " (с) Приказ ФСБ РФ от 15 октября 2012 г.  515 «Об утверждении Правил пограничного режима»
 
Последнее редактирование:
Yablin

Yablin

Старожил
SCREENER DECISION:
Rejected
  • Motive
  • Personal Message (большой понимаш блик на фюзеляже)
680880

*FACEPALM
 
Владивосток

Владивосток

Старожил
Yablin, а мотив в чём? Или блик и есть? Если так, то странный режект. Ну да, блик это не очень хорошо, но и не так страшно. Может ещё что-то.
 
K

KomradAlexey

Старожил
Допустим, блик помогает передать объем. А мотив то чего? Скучной показалась скринеру? Х.з.
 
Реклама
Владивосток

Владивосток

Старожил
Меня смущает больше не блик, а слишком плотный кроп, кажется что стабилизатор даже касается края снимка. Не может ли в этом быть мотив?