Mermoz
Местный
Про хабаровские не знаю, ибо не довелось на них летать, а вот с Домодедовскими был знаком достаточно близко. Десяток полетов из Москвы и обратно в Магадан и Владивосток в 1985-1992 г.г.А в какие годы это было? До 1992, после или "и до и после"?
Ну и поддерживаю вопрос про хабаровские Ил-62.
В переданных из ЦУМВС- в ДПО бортах салоны "уплотнили", упразднив также первый класс. Интересно, что при полетах на "международке" последний ряд был 25й, при передаче самолётов в ДПО добавили четыре ряда. Кресла и шильдики с номерами рядов на полках для ручной клади сдвинули,а номера рядов 26, 27, 28 и 29 намалевали кисточкой, от руки! Блоки с "кнопкой вызова бортпроводника, лампочкой индивидуального освещения и вентилятором" оказались не строго над креслом,
Последнее редактирование: