Про хабаровские не знаю, ибо не довелось на них летать, а вот с Домодедовскими был знаком достаточно близко. Десяток полетов из Москвы и обратно в Магадан и Владивосток в 1985-1992 г.г.А в какие годы это было? До 1992, после или "и до и после"?
Ну и поддерживаю вопрос про хабаровские Ил-62.
Так судьба сложилась. И Ленинград тут не одинок, Борисполь тоже обделили.Интересно, почему в Ленинграде в Советское время не было своих ИЛ-62?
В 1991 году всё же дали.Борисполь тоже обделили.
Ну.... что тут сказать? Формально в советское ещё, да )В 1991 году всё же дали.
В 1992 у них ИЛ-62 появились, что бы было на чем летать к своей родне, которую с 1945 не видели, в Чикаго, Торонто и т. д.В 1991 году всё же дали.
В 1991 году...Читайте, что Aleck пишет. Мы именно этот вопрос тут уже обсуждали с ним ))В 1992 у них ИЛ-62 появились, что бы было на чем летать к своей родне, которую с 1945 не видели, в Чикаго, Торонто и т. д.
В Чикаго регулярных рейсов не было, насколько я помню. Летали в NY. А кроме Торонто ещё в Пекин и ДелиВ 1992 у них ИЛ-62 появились, что бы было на чем летать к своей родне, которую с 1945 не видели, в Чикаго, Торонто и т. д.
Я за базу взял реестр. Возможно после распада СССР в самом конце 1991 года (отсюда и 1991 год) договорились украинцы с поляками о самолетах, а сами самолеты поставили уже в 1992.В 1991 году...Читайте, что Aleck пишет. Мы именно этот вопрос тут уже обсуждали с ним ))
Не знаю сам точно насчет Чикаго. Но смутно помню, что то слышал о рейсах из Киева в Чикаго. Напомнил бы кто.В Чикаго регулярных рейсов не было, насколько я помню. Летали в NY. А кроме Торонто ещё в Пекин и Дели
Первая машина пришла в июне 1991, вторая в марте 1992.Я за базу взял реестр. Возможно после распада СССР в самом конце 1991 года (отсюда и 1991 год) договорились украинцы с поляками о самолетах, а сами самолеты поставили уже в 1992.
В реестре: в январе 1992 - 2 машины, в марте 1992 - 4 машины, в декабре 1992 - 1 машина.Первая машина пришла в июне 1991, вторая в марте 1992.
"Реестр"-я так понимаю "RP"?В реестре: в январе 1992 - 2 машины, в марте 1992 - 4 машины, в декабре 1992 - 1 машина.
Да. Я там уже находил неточности, и с помощью Aleck они были исправлены."Реестр"-я так понимаю "RP"?
Ну вот и это исправьте )Да. Я там уже находил неточности, и с помощью Aleck они были исправлены.
Добавлю к уже сказанному.Интересно, почему в Ленинграде в Советское время не было своих ИЛ-62?
Ну вот и это исправьте )
Я вот тоже так полагаю кстати. А вот про Киев удивлен, зачем ему в Советские времена ИЛ-62? Ленинграду не нужен, а Киеву нужен? Сомнительно. Поэтому может и нет никакой ошибки и в Киев ИЛ-62 действительно пришли уже в 1992, когда захотелось летать не во Владивосток и Магадан, а в Чикаго и Торонто...Добавлю к уже сказанному.
С одной стороны, понятно, что вроде как Ленинграду по статусу "положено"....
Но Ил-62 ведь не самоцель. Он нужен для обеспечения аэропорта дальними беспосадочными рейсами. А в Пулково ( в те или иные годы) уже летали Ил-62 других УГА с 4 направлений: Алма-Ата, Ташкент, Красноярск и Хабаровск. Даже из Владивостока пусть и непродолжительное время, но тоже летал Ил-62. Позже Ид-62 на ленинградских рейсах частично стали заменять на Ил-86.
И если задаться вопросом, много ли еще (загруженных!) направлений из Пулково, которые только Ил-62 может закрыть? Получим буквально пару-тройку городов: Новосибирск (в который в принципе Ту-154 или Ил-86 может долететь), Владивосток, возможно еще Петропавловск-Камчатский. Магадан, Якутск, Южно-Сахалинск были доступны из Ленинграда либо на Ту-154 с посадкой, либо с пересадкой в Хабаровске или в Москве.
Так что предположу, что не было большой проблемой отсутствие своих Ил-62 в Ленинграде.
Так же предположу, что выпускаемые с завода самолеты были в первую очередь востребованы в Москве и Хабаровске. Поэтому, если они особо "погоды не делали" в Пулково, то и зачем тогда...
Ну как это не самоцель?Но Ил-62 ведь не самоцель.
Он бы пригодился для прямых рейсов во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Якутск, Южно-Сахалинск, потом и в Иркутск.Он нужен для обеспечения аэропорта дальними беспосадочными рейсами. А в Пулково ( в те или иные годы) уже летали Ил-62 других УГА с 4 направлений: Алма-Ата, Ташкент, Красноярск и Хабаровск. Даже из Владивостока пусть и непродолжительное время, но тоже летал Ил-62. Позже Ид-62 на ленинградских рейсах частично стали заменять на Ил-86.
И если задаться вопросом, много ли еще (загруженных!) направлений из Пулково, которые только Ил-62 может закрыть? Получим буквально пару-тройку городов: Новосибирск (в который в принципе Ту-154 или Ил-86 может долететь), Владивосток, возможно еще Петропавловск-Камчатский. Магадан, Якутск, Южно-Сахалинск были доступны из Ленинграда либо на Ту-154 с посадкой, либо с пересадкой в Хабаровске или в Москве.
Так что предположу, что не было большой проблемой отсутствие своих Ил-62 в Ленинграде.
Так же предположу, что выпускаемые с завода самолеты были в первую очередь востребованы в Москве и Хабаровске. Поэтому, если они особо "погоды не делали" в Пулково, то и зачем тогда...
В конце 1980-х из Пулково в Южно-Сахалинск рейсов не было.Он бы пригодился для прямых рейсов во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Якутск, Южно-Сахалинск, потом и в Иркутск.