В Киев в советское время были рейсы на Ил-62 из Ташкента, Алма-Аты, Хабаровска и Красноярска. В Киеве Ил-62 давно хотели и просили. В принципе было куда летать, как и из Ленинграда.Я вот тоже так полагаю кстати. А вот про Киев удивлен, зачем ему в Советские времена ИЛ-62? Ленинграду не нужен, а Киеву нужен? Сомнительно. Поэтому может и нет никакой ошибки и в Киев ИЛ-62 действительно пришли уже в 1992, когда захотелось летать не во Владивосток и Магадан, а в Чикаго и Торонто...
Еще в самом начале 1990-х в Киев летали Ил-62 из Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска.В Киев в советское время были рейсы на Ил-62 из Ташкента, Алма-Аты, Хабаровска и Красноярска.
Скорее всего им нужны были свои рейсы через Атлантику.В принципе было куда летать, как и из Ленинграда.
В советское время с прицелом на ДВ, Сибирь и Среднюю Азию. С независимостью, понятное дело, приоритеты поменялись.Еще в самом начале 1990-х в Киев летали Ил-62 из Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска.
Так что вряд ли в Киеве ждали Ил-62 с прицелом на Дальний Восток. Разве что в сам Владивосток, но это в принципе можно было реализовать и на Ил-62 Дальневосточного УГА.
Скорее всего им нужны были свои рейсы через Атлантику.
В Дальневосточном УГА они тем не менее были. И хоть и не базировались там, но периодически оттуда летали. Ещё на мой взгляд им обделили Якутск. Хотя там вопрос упирается в пассажиропотоки, но летом так вполне себе "да".Кстати, кроме Ленинграда и Киева, рейсами Ил-62 был "обделен" и Владивосток. Правда он пригодную для Ил-62 ВПП получил только в 1985 году.
Средняя Азия (подразумеваем Алма-Ату и Ташкент) и так летала в Киев на Ил-62.В советское время с прицелом на ДВ, Сибирь и Среднюю Азию.
В конце 80-х и 90-е точно летал Ту-154. Доказательств нет, кроме памяти. Часто тогда летал через ХБР, хорошо помню расписание в аэровокзале. Любил подолгу его изучать. Из Владика был рейс в Тояму на Як-40.alexei55, в Ниигату какой тип летал тогда? Ил-62?
Может просто число абаканцев, желающих лететь в Москву ожидаемо больше желающих лететь в Хабаровск? Удивительно, что аж 40 мест выделяли.из Внуково в Хабаровск, причем для абаканцев выделено 50 мест на рейсе в Москву, и почему-то только 40 - в Хабаровск.
У меня вопрос: если ли объяснения, почему эти два числа не равны?
А разве кадый рейс на Ил-86 заменил по два прежних рейса на Ил-62? Мне кажется, их просто добавили к тем, что выполнялись на 62-х, чтобы решить проблемы с пассажиропотоком. К тому же предприятия летали разные: 86-е это Внуково, а 62-е ДМД и ХБР.А разве рейс Ил-86 в Хабаровск, который выполнялся вместо двух рейсов на Ил-62, как-то существенно решал проблему?
Даже если Ил-62 вмещал 168 пассажиров (а не 186), то 168*2=336 и 350 - это же почти одно и то же.
В советское время за границу не летал, но БП мужчин видел неоднократно.Билет был по обычному тарифу поэтому был несказанно удивлен стюардам мужчинам
+ Караганда и Фрунзе. Хотя там Тушек за глаза хватало.Средняя Азия (подразумеваем Алма-Ату и Ташкент) и так летала в Киев на Ил-62.
С перспективой на Иркутск, Братск, Нижневартовск, Читу и др.Красноярск с некоторых пор -тоже.
Новосибирск продолжал летать в Киев на Ту-154 с посадкой, даже когда у него появился Ил-86.
Первый рейс KBP-SNN-YYZ 25 мая 1991 года. Решение принималось ещё в 1990 году.Ну.... что тут сказать? Формально в советское ещё, да )
Хабаровск от Абакана на 400 км ближе чем Москва.Притом плечо Москва Абакан наверное значительно меньше чем Абакан Хабаровск.
Да. Получалось так, что рейсов на Ил-62 в Хабаровск становилось меньше при вводе рейсов на Ил-86, причем именно в пропорции 1:2.А разве каждый рейс на Ил-86 заменил по два прежних рейса на Ил-62? Мне кажется, их просто добавили к тем, что выполнялись на 62-х, чтобы решить проблемы с пассажиропотоком.
Да! Предприятия разные, но вот Министерство Гражданской Авиации -одно!К тому же предприятия летали разные: 86-е это Внуково, а 62-е ДМД и ХБР.
Согласен, что больше! Но вопрос в другом: кому продавались 10 свободных мест на сегменте Абакан-Хабаровск?Может просто число абаканцев, желающих лететь в Москву ожидаемо больше желающих лететь в Хабаровск?
Не выходит. Точнее, не всегда. Перевозчики знают такой термин-продажа или допродажа в последнюю минуту. В те времена, если рейс с промпосадкой, после взлета девчата идут по салону и собирают сведения о том, куда кто летит. Для уточнения загрузки. Эти сведения с воздуха передавались в аэропорт промпосадки и там уже касса знала сколько можно продать или нельзя. Кроме тех, что проданы предварительно по установленной норме. Так же в те времена у касс в ожидании возможности купить билет всегда кучковался народ из желающих купить билет или оформить уже имеющийся с открытой датой. И делалось все это оперативно именно для обеспечения максимальной загрузки. Довольно часто бывала обратная ситуация, т.е. желающих у касс много больше чем появлялось мест для продажи. Или иная: аэропорты нарушали установленные нормы продажи и тогда случался балаган, выходило в аэропорту промпосадки людей меньше, чем проданных по норме аэропортом промпосадки и тогда вступало правило: кто первый встал (в очередь на регистрацию), того и тапки (место в самолете). И никаких тебе отелей и питания. С тех незапамятный времен взял за правило, если чек ин в аэропорту, то обязательно в первых рядах. Как и при посадке на борт. За 15 лет работы в ГА насмотрелся на тех, кто попадал в такие ситуации, придя в числе последних.Т.е. выходит, что будет всегда, как минимум 10 свободных мест на этом сегменте?
Эмки там появились уже только на закате Союза, вместе с Ил-62 на пару, летом 1991 года. А до этого Бэшки не добивали Сибирь по дальности, с нормальной загрузкой (разве что кроме западной) ... Полная Бэшка из Красноярска до Москвы то не могла долететь без посадки, что уж говорить про Киев, который был значительно дальше? Из Красноярска до Киева 6 часов лёту, и чуть больше 4000 км. Бэшка не могла преодолеть это расстояние с нормальной загрузкой без промежуточной посадки. А Ил-62 с полным салоном покрывал это расстояние без всяких проблем )ИМХО Киеву ИЛ-62 в Советское время не нужны были. Ту-154М вполне вез до Норильска-Красноярска-Абакана включительно, а это и Средняя Азия тоже. Ради нескольких рейсов в неделю в порты восточнее Енисея... ну так себе затея.
Да. Я и имел ввиду конец СССРовского периода. Тут еще момент, в загрузке. А нужны ли были беспосадочные рейсы... Условный Киев-Магадан, была ли там нагрузка 186 пассажиров на ИЛ-62? Наверное пром посадки были обоснованы еще и невозможностью заполнить полностью салон.Эмки там появились уже только на закате Союза, вместе с Ил-62 на пару, летом 1991 года. А до этого Бэшки не добивали Сибирь по дальности, с нормальной загрузкой (разве что кроме западной) ... Полная Бэшка из Красноярска до Москвы то не могла долететь без посадки, что уж говорить про Киев, который был значительно дальше? Из Красноярска до Киева 6 часов лёту, и чуть больше 4000 км. Бэшка не могла преодолеть это расстояние с нормальной загрузкой без промежуточной посадки. А Ил-62 с полным салоном покрывал это расстояние без всяких проблем )
Не исключаю. Но я уже писал, что 10 человек- это всего одна тонна. и вряд ли она будет cущественной для Ил-86.@mars_208, может, в Хабаровске запасной дальше, бензин заливали лишний?