Хех. Меня, ратововшего за увеличение программы ввода в строй, коллеги-эрбасовцы заверяли, что у них никаких проблем нет, все справляются за 50 легов, 150 часов.
Смотря что считать результатом.
Мой (16 лэгов) к чеку уже готов, но (1).
Осталось научить садиться
! Но это мы решим 1-2 - мя дополнительными тренажерами (тех час).
(1). Но полноценным членом экипажа еще не стал. Уверенность, надежность, стабильность,
етс...
Етс, однако!
Это надега на себя, а не на коня цифрового.
Тут прийдется попотеть.
Проблема, насколько могу судить, прежде всего в личных качествах пилота и его стремлении всегда и везде демонстрировать свое превосходство над стихией.
Не всегда.
Импульс к началу неразумных действий может быть и таким (но возможны варианты: пофигизм, личные обстоятельства, жадность, тупость... Не стану расписывать варианты - их сонм. Ваша версия благородней, браво! Но уже не все пилоты романтики.).
А вот их (неразумных действий) своевременное прекращение обеспечить много сложнее. И ЭТОМУ надо учить не на бумаге, не в экзаменационном классе и не на тренажере по ЕДИНСТВЕННОМУ сценарию в одном из шести полугодий, а ситематически...
Причиной бывает не умение увидеть край пропасти (нетренированность, усталость, не понимание, что опасней... ЕТС...)
Как видите, здесь личные качества - только нюанс, который надо учесть при формировании устойчивых профессиональных навыков...