от студента до пилота

Voter

Новичок
Здравствуйте! скажите пожайлуста: я студент 2-ого курса МАИ, какие пути у меня есть, чтобы стать пилотом ГА? куда поступать после окончания МАИ, возможно ли это, и сколько (где) обучаться после института? заранее благодарен
 
Реклама
стукнись в ЛС к Лексичу нашему - он расскажет ;)
 
Voter,после 3-го курса уходи в УВАУ ГА или и СПБУ ГА,но только учти,второе высшее получать крайне проблематично в финансовом плане. А про УВАУ ГА Лексич наш-лучший советчик,он сам после МАИ там отучился,ЕМНИП. Good Luck!
 
Voter, обучение в МАИ практически не поможет в убыстрении получения свидетельства ГА, разве что можно перезачесть 3-4 общеобразовательных предмета из маевской зачетки (ну типа информатики и физкультуры). Во всем остальном - извольте по полной программе.
С уважением, выпускник каф.102+КАЛТУ
 
Richter,
но ведь если уйти после 3-его, то высшегото еще не будет?
а если после диплома уходить?
Lukas,
а первые 2 года в УВАУ ГА и СПБУ ГА не совпадают с обими предметами технических вузов по инженерным специальностям?
 
Voter,
не совсем. там часы и программы не совпадают - может, что досдавать придется. Почему бы тогда сразу в Ульяновск или Питер не поехать? Зачем МАИ, если конечная цель - линейный пилот? Понятно еще, если летчик-испытатель, космонавт или т.п., но тогда УВАУ\СПБУ не совсем удачный выбор.
 
тут несколько причин: сразу ехать не смог бы, после 11 класса не отпустили бы, сейчас бросать не хочется - уже два года проведно там; изначально хотел бортинженером, однако судя по тенденции не останется их на самолетах скоро; ну и со здоровьем еще не ясно - мало ли не пройду коммисию...
 
Тогда с медицины и надо начинать! А потом уже оценивать реалистичность планов. Причем оценивать не только фактическое состояние, но и тенденции его развития.
 
а есть ли четкий список необходимых проверок, допущений по здоровью?
 
Реклама
Voter,
Расхождения в программах довольно значительные: в СПбГУГА в Питере, к примеру, штурманцы на 2-3 курсах уже и на тренажерах Ан-24 и Ту-134 "летают", и практика после 3-го курса уже очень солидная (на Ту-154 в рейсовых полетах). Так что перевод не получится, практически учиться придется заново, а это значит, насколько я понимаю - прощай отсрочка от армии. Да и вообще подумайте хорошо, линейный пилот - это не сахар. Посмотрите сайт питерского университета - www.academiaga.ru
 
а в СПбГУГА военная кафедра по специальности "эксплуатация ЛА и двигателей" есть? и возможен ли на нее перевод с такой же из маи? я склоняюсь все же к окончанию МАИ и далее уже обучению академии...
 
Voter,
А вы позвоните в Питерский университет ГА и сами всё выясните, будет надежнее. На их сайте есть телефоны всякие, Вам наверняка подскажут куда обратиться. Насчет военной кафедры не знаю - я там был мимолетом (заглядывал, когда тренировались в Пулково на тренажерах).
 
Военную кафедру там убирать хотят.
Неужели до сих пор есть смысл учить всякий бред 5 лет из-за того, что страшно в армии служить? Для 2007-2012 годов квалификация "Инженер минус пилот, спец по ЛЭ древнего Як40" звучит не очень обнадеживающе.
Хотя, в РФ другого нормального пути стать линейным пилотом ГА пока нет.
 
2 Sas

Так ЧП МФС в Пулково, наверное, тренировался, не в АГА.

Блин, три раза в прошлом году был в Питере, а в АГА не доехал, все обламывалось раз за разом. Хочется в тренажерную зайти, Дементьичу доложиться, Федорычу (это с Як-40). 4 года назад крайний раз забегал...
 
Sas сказал(а):
Ну и как там Деменьтич?
denokan сказал(а):
Так ЧП МФС в Пулково, наверное, тренировался, не в АГА
Да, тренировались в Пулково (ежеквартальная программа). А Дементьича знавал. Я уже в теме про Уфу про это написал (туда раньше заглянул). Дементьич - воробей стреляный, на мякине не проведешь... :) Да и в Пулково инструктора тоже что надо... :) Ладно, пойду отсыпаться...
 
310 сказал(а):
Для 2007-2012 годов квалификация "Инженер минус пилот, спец по ЛЭ древнего Як40" звучит не очень обнадеживающе.
Хотя, в РФ другого нормального пути стать линейным пилотом ГА пока нет.
Это, конечно, верно, но там в Академии я у них видел недавно вывеску "Центр переучивания на самолеты Боинг и Аэробусы", так что нельзя сказать, что новые тенденции совсем игнорируют. А нашу старую технику тоже полезно знать - многие же реально на Ту и Илах летать будут, а то и на Яках и Анах.
 
Реклама
310 сказал(а):
Для 2007-2012 годов квалификация "Инженер минус пилот, спец по ЛЭ древнего Як40" звучит не очень обнадеживающе.
Забыл сказать - когда недавно заглядывал в Академию ГА, видел там вывеску "Центр подготовки на Боинги и Аэробусы", там нечто вроде летно-методического центра при Академии есть. Так что учитывают специфику момента. Но и наши самолеты тоже знать надо - и как основу для обучения (на мой взгляд, полезно руками все почувствовать, а не только кнопки компьютера нажимать, и вообще знать, что есть разная идеология построения, скажем, того же автопилота), и для будущей работы (многие же будут летать на Ту, Илах, да и Яки и Аны не все спишут к 2012-му... ).
Sas сказал(а):
Я просто не в курсе о наличии КТС Ту-134 в Пулково
В Пулкове есть КТС Ту-134, Ту-154, Ан-12, Ту-204. Впрочем, Ан-12 давно не видел работающим. А остальные пашут с неплохой загрузкой.
 
Назад