Отечественный авиапром - 2024. Прогноз

-- кто-то рискнет дать доступ всем-всем-всем полный доступ к документу на своем Google Drive;
Никаких особых рисков нет, кроме этого, во избежание вандализма права на редактирования давать только заинтересованным.
-- а все желающие имеют Chrome;
Хром не обязателен
-- и умеют пользоваться Google Docs.
Экселем умеют, гугл доксами не умеют?

История редактирования есть
 
Реклама
astoronny,
Да пжалте. На правах прототипа/предложения
+пофиксил ваши ошибки в названии самолётов, MS-21, BAICAL - это какой-то тумач
+список самолётов ограниченный, участников потенциально неограниченный, поэтому выносить участников в столбцы - странно

Емейлы не собираю сознательно, дабы не плодить паранойю, если собирать, то достоверность вносящего правки, конечно, выше.

Желающие участвовать в тестовом полёте - пусть заполняют форму Отечественный авиапром - 2024. Прогноз
Все результаты попадают в публично доступную таблицу
 
Последнее редактирование:
iЛетун, иметь добровольцев всегда особо приятно :ROFLMAO:
Раз Вы платите (своими усилиями), то Вы и заказывает музыку :geek:
 
А не пора ли уточнить, что именно прогнозируем?
Произведено (включая опытные образцы).
Произведено и восстановлено.
Передано в эксплуатацию новых/восстановленных.
 
А не пора ли уточнить, что именно прогнозируем?
Произведено (включая опытные образцы).
Произведено и восстановлено.
Передано в эксплуатацию новых/восстановленных.

Ну я считаю переданные в эксплуатацию, т.е. реально перелетевшие в аэропорт клиента. Пусть даже и восстановленные
 
Ну я считаю переданные в эксплуатацию, т.е. реально перелетевшие в аэропорт клиента. Пусть даже и восстановленные
Тогда неплохо бы заодно дать определение восстановленных. Иначе какой-нибудь Суперджет, который долго топтался на бетоне, вдруг попадет в статистику.
Я бы остановился на новых.
 
Новые, переданные в эксплуатацию. Но чтобы не обидеть работяг, восстановленные можно через дробь.
 
Новые, переданные в эксплуатацию. Но чтобы не обидеть работяг, восстановленные можно через дробь.
Тем более, что не исключена ситуация, что завод будет собирать самолёты, которые могут тупо стоять и ждать окончания сертификации.
 
Реклама
Да пжалте. На правах прототипа/предложения
ОТЛИЧНО!!!
Желающие участвовать в тестовом полёте - пусть заполняют форму
Заполнил ) Уверен что желающих будет АФИГЕТЬ ))) Наверняка многим будет интересно 31-го 2024 сюда заглянуть )
+пофиксил ваши ошибки в названии самолётов,
Считаю целесообразным пофиксить ещё чуток:

1. В программе указан НЕ SSJ-100, а SSJ-100NEW — т.е. с двигателями ПД-8!!!
С учетом того что наверняка будут возвращать в эксплуатацию и старые SSJ-100 (с SaM-146) стоящие сейчас "на приколе", считаю необходимым в заголовке написать SSJ-100/SSJ-100NEW.
2. По МС-21 та же ситуация. Наверняка будут самоли и с PW (которые закуплены) и с ПД-14.
Т.е заголовок а бы написал аналогично МС-21-300/МС-21-310. Думаю всем будет понятно что имеется ввиду :)
3. Очень желательно в заголовках таблицы желательно после типа в скобках указать заявленное кол--во. А то лично мне приходилось несколько раз возвращаться на 1. страницу темы, чтобы сориентироваться (свой прогноз vis заявленный).
Т.е. SSJ-100/SSJ-100NEW (20), МС-21/МС-21-310 (6)
4.
Гармоничней смотрится если все колонки кроме даты выровнять по-центру. А то если вводишь конкретную цифру, ЕХ воспринимает её ка число и равняет по правому краю, а если диапазон (5-6) он считает это текстом и равняет справа. Получается НЕ красиво.
Отравнять всё по-центру и будет ЛЯПОТА )))
Логины тож легче воспринимаются если будут по-центру )
5. На Ту-214 снять курсив )

Усё, ув. !Летун :)
 
Хотел бы прокомментировать свой прогноз.
По SSJ-100NEW также как и по МС-21-310 всё будет зависеть от производства движков. На 01.01.2024 серийного производства по-факту НЕТ. Т.е. хорошо если за год сделают 10-20 шт. каждого.
По Ил-114. Сертифицированного двигла по-факту нет совсем. Вообще непонятно какие самоли могут поступить заказчику в таком случае!?
По Ту-214 вроде всё понятно. Но серийного производства пока тож нет.
По "Байкалу", я вообще хз.
 
Последнее редактирование:
По SSJ-100NEW также как и по МС-21-310 всё будет зависеть от производства движков. На 01.01.2024 серийного производства по-факту НЕТ. Т.е. хорошо если за год сделали б ~10 шт. каждого.
Сдклали движки под испытания и сертификации и все ушли в отпуск. Так что ли? Готовят под серийную сборку, начинают собирать, я так думаю. Отсертифицируют и сразу передадут, самолеты тоже собирают. Не знаю точно сколько там заложено, ну уж не один. Думаю до конца года успеют выдать 11 SJ-100 и 6 МС-21-310
 
Когда в 89-м году работал на вертолетном, клепал нижнюю балку. И если было несколько больше, чем делали вертолетов меня не отправляли дома посидеть, я продолжал клепать. Временами месячная выработка по 10 комплектов скапливалась. Тогда могли в отпуск отправить, но не на полгода же.
 
Если я правильно понял, то опрос про новые борта? Или всё-таки включая восстановленные?
 
Aurum, согласен с вами по большинству пунктов. Поправлю
Возможно, вернусь за консультациями, ибо так плотно не слежу за авиапромом, но болею всей душой :pivo:
 
Если я правильно понял, то опрос про новые борта? Или всё-таки включая восстановленные?
Однозначно будут поднимать "прикольные" борта и канибализировать то что совсем "хилое". Т.ч. по-сути все будет считаться в одной куче (по типам конечно) 100-пудово. Смысл, чтобы довели до лётного состояния как-бы по-больше. А что будет импортозамесчённое, а что нет, давайте посмотрим, "цыплят по осени считают" :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отметился в табличке.
Ну и комментарии к прогнозу:
SJ-100 - поднимут два самолета на ПД-8, включая тот, что недавно выкатили.
МС-21 - новых самолетов не будет. Если ооочень повезет, то поднимут 0013, но маловероятно.
Ил-114 - либо хорошо, либо ничего. Поэтому ничего.
Ту-214 - в оптимистичном прогнозе, соберут 1-2 новых самолета и примерно столько же восстановят старых.
Байкал - без понятия, одну штуку написал исключительно из необоснованного оптимизма.
 
Назад