И только по маршруту Москва-Новосибирск.Только полёты за деньги пассажиров должны идти в зачёт
Москва- Санкт-Петербург не подойдёт
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И только по маршруту Москва-Новосибирск.Только полёты за деньги пассажиров должны идти в зачёт
Если принять во внимание название темы, то правильно было бы учитывать произведенные и поставленные получателям.. А полетят они там или нет, куда, как и когда-это отдельная тема. Авиапром-это про производство, а не про эксплуатацию все-таки.Нет.
Они там могут стоять, а нам будут говорить, что "эксплуатируются". Потому что даже хранение -- это часть эксплуатации.
Только полёты за деньги пассажиров должны идти в зачёт
Казалось бы да, но останавливаясь на передаче борта эксплуатанту мы обрекаем себя на спор при подведении итогов. А вот выполненный бортом коммерческий рейс, это уже вообще неоспоримый факт того, что самолет произведен и передан в годном для использования виде. Просто исключать передачу "под елочку" N бортов, которые сразу "ушли на кастомизацию"... ну вот совсем нельзя это исключать.А полетят они там или нет, куда, как и когда-это отдельная тема.
вот да, на мой взгляд актуальнее загадывать на 2025 год, опрос что-то в духеЭто неинтересная игра. Прописывайте нули и не ошибетесь. Пассажиров повезут только восстановленные Ту-214. Остальные - экспериментальные самолеты
2. 1-5вот да, на мой взгляд актуальнее загадывать на 2025 год, опрос что-то в духе
Сколько новых (не летавших до 01.01.2024) реактивных самолётов любого отечественного типа (МС21/Ту214/SJ-NEW в любых сочетаниях) совершат свои первые коммерческие рейсы с пассажирами до конца 2025 года?
1. 0
2. 1-5
3. 5-10
4. 10+
такое уже можно опросом прикрутить, это будет сильно проще, чем табличка
Можно подумать, что аэрофлот в 2025 году собирается принимать ту-214 без мониторов.РаÑкÑÑÑÑ ÑаÑакÑеÑиÑÑики новÑÑ Ð¿Ð°ÑÑажиÑÑÐºÐ¸Ñ ÑамолеÑов ТÑ-214
ÐовÑе лайнеÑÑ Ð¢Ñ-214 «ÐÑÑоÑлоÑа» бÑдÑÑ ÑаÑÑÑиÑÐ°Ð½Ñ Ð½Ð° 170-175 паÑÑажиÑов. ÐеÑвÑе 11 воздÑÑнÑÑ ÑÑдов бÑдÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð´Ð²ÑÑклаÑÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð½Ð¾Ð²ÐºÑ Ñалона: 12 кÑеÑел в бизнеÑ-клаÑÑе и 163 â в ÑкономклаÑÑе. Шаг...lenta.ru«Аэрофлот» и ОАК договорились о том, каким будет салон самолета Ту-214
Первые 11 самолетов будут выполнены в двухклассной компоновке салона на 170–175 кресел, мониторы с системой развлечений появятся только с 2026 года. Интернет для пассажиров бортов из первых поставок пока будет недоступенwww.rbc.ru
Я не понял, где ещё 400 самолётов?
вот да, на мой взгляд актуальнее загадывать на 2025 год, опрос что-то в духе
Сколько новых (не летавших до 01.01.2024) реактивных самолётов любого отечественного типа (МС21/Ту214/SJ-NEW в любых сочетаниях) совершат свои первые коммерческие рейсы с пассажирами до конца 2025 года?
1. 0
2. 1-5
3. 5-10
4. 10+
такое уже можно опросом прикрутить, это будет сильно проще, чем табличка
Проще прикрутить, да сложнее увидеть результат и сравнить. Придется рыскать по всем страницам. Таблица как раз и позволяет видеть все в одном месте. Что касается сроков, то можно и на 26 и далее по годам. Как у метеорологов, есть долгосрочный прогноз, который как бы прогноз, но на самом деле сродни " местами-временами", то ли будет- то ли нет, а есть оперативный, типа " без изменений" как в АТИС. При этом никто ж не мешает нули вписать сегодня. Если же кто то воздерживается нули написать сегодня , означает что он не законченный пессимист.вот да, на мой взгляд актуальнее загадывать на 2025 год, опрос что-то в духе
Сколько новых (не летавших до 01.01.2024) реактивных самолётов любого отечественного типа (МС21/Ту214/SJ-NEW в любых сочетаниях) совершат свои первые коммерческие рейсы с пассажирами до конца 2025 года?
1. 0
2. 1-5
3. 5-10
4. 10+
такое уже можно опросом прикрутить, это будет сильно проще, чем табличка
можно корочеМожно подумать, что аэрофлот в 2025 году собирается принимать ту-214 без мониторов.
Можно подумать, что аэрофлот в 2025 году собирается принимать ту-214
Можно ещё короче:можно короче
Можно подумать, что Аэрофлот собирается принимать Ту-214.
Я бы поучаствовал, только как, если даже критерии что считать, не определены?
Принимаются ставки на выполнение программы 2024 года. Есть кто смелый?
Вообщем, мой прогноз на 2024 год:Здесь Excel не особо нужен. Есть официальная программа с планом передачи самолетов (новых) в ГА на 2024 (версия, откорректированная в августе 2023):
SSJ-NEW......................... 20
МС-21-310.........................6
Ил-114-300........................2
Ту-214................................7
"Байкал" (ЛМС-901)........5
Всего...............................40
Каждый желающий может скопировать и дать свой прогноз. Дата последнего редактирования постов тоже видна.
Только нужно ли создавать отдельную ветку, не уверен.
поясню свой прогнозКак кто хочет так и считает. В принципе так тож можно - получается некий интервал от "построили с нуля и полетел с пассажирами" до "старое нелетающее г передали по бумагам"