Отечественный авиапром - 2024. Прогноз

Предлагаю закончить прием и коррекцию прогнозов 01.02. Иначе пропадет дух авантюризма
 
Avit, да, конечно, на отдельный лист скопируем результаты и будем в бинго играть
 
Реакции: Avit
SJ-100 - поднимут два самолета на ПД-8, включая тот, что недавно выкатили.
Вот тут вопрос, что же всё-таки считаем? Новые? Восстановленные? Только серийные или включая опытные? Переданные или только взлетевшие в 2024?
 
По логике, то, что может перевозить пассажиров.
Ехать же, а не "шашечки."
 
Реакции: SLKH
Пара замечаний.
Зачем заканчивать? Если кто и позже что-то спрогнозирует, почему нет? Но на выдачу орденов пусть рассчитывают только ранние пташки.
Ну и дедлайн я бы продлил. Год тяжелый, високосный. Почему бы не 29.02?
И еще - где-то в теме (лучше в начале) нужна обновляемая таблица с реально поставленными с начала года самолетами.

Я бы считал только новые и переданные в ГА.
 
Да просто срез прогнозов сделаем, а прием да, можно и оставить.
Можно наблюдать как меняется оптимизм/пессимизм
 
Реакции: Avit
Давайте считать по первому рейсу с пассажирами. По бумагам можно что угодно передать - а рейс штука точная. И давайте считать только новые, построенные с нуля и ранее заказчику не передавшиеся
 
Это неинтересная игра. Прописывайте нули и не ошибетесь. Пассажиров повезут только восстановленные Ту-214. Остальные - экспериментальные самолеты
 

Тогда смысл? Потом один и те же борта будут в несколько лет попадать как было с SSJ
 
Предлагаю закончить прием и коррекцию прогнозов 01.02.
Что за жлобство!? Для чего закрывать!?
Много людей сюда не каждый день заходят! Кому-то захочется проверить свою интуицию, увидит, проголосует! Думаю что всем понятно что в ноябре 2024 голосовать как-то бессмысленно, но... с другой стороны наверняка будут стараться подогнать "под ёлочку" "лишний" бортик в рассчёте на премии и одобрям-с САМОГО
Ну это из новостей будет видно. Таблицу можно будет и 01.01.2025 составить. А заодно и новый прогноз начинать
Совершенно верно!!! Для того и опрос!
Ну может не надо так строго, время-то у нас сейчас сложное, "специальное"! Может по факту передаче а/к, ну вот так как восстановленный Ту-214 Красным недавно передали.
Всё-равно, что-то наверняка будет "По бумагам", мы же не в Китае, где 5-го передали очередной С-919, а 8-го он уже в первом рейсе!
Давайте пусть как-кто хочет, так сам себе и считает. И заполняет таблицу соответственно Всё равно "все ходы будут записаны".
Наверняка упор будет и на восстановление лётной годности "прикольных" самолей. Там работы тож не мало!
И для а/к ведь по-барабану какой им самоль передали, главное что-б летал. Т.ч. у них всё будет в одной куче.
 
С точки зрения АК разница может и невелика. А вот с точки зрения, есть ли в России гражданский авиапром, или его нет, разница очень заметна.
 
Да, но мы то вроде как условились прогнозировать не объем работы, а ее результат. Поэтому логично будет считать то, что выпущено, а не восстановленное выпущенное ранее. Тем более в чем тогда отличие восстановленных от выпущенных в 24 году, но заложенных в 23-м? Иными словами-NEO, МС, Байкал, Ил-114. И новые Ту-214. При этом никто ведь не ограничивает отдельно посчитать восстановившие ЛГ машины. Но отдельно, для очистки нашего эксперимента.
 
На мой дилетантский взгляд, я тоже за выпущенные, ибо это процесс системный и повторяемый, нежели каннибализм и "я его слепила из того, что было"
 
Реакции: AH_R
Данная тема хороша тем, что даёт примерное представление, как делались и продолжают делаться заявления чиновников по авиапрому. И почему цифры постоянно отличаются, сроки переносятся, а итоги никогда не совпадут с прогнозами.

Но вся эта смешная математика и споры на тему как считать (новые / восстановленные, переданные / построенные, с двигателями / без двигателей, переданные / не переданные, взлетевшие / выкатанные из цеха и т.д.) уже давно были предсказаны Григорием Остером - "А в попугаях-то я гораздо длиннее!".
 
Отправил. Но мой прогноз - по новым самолетам, переданным в ГА.
 
Выполнил первый рейс с пассажирами - единственный объективный критерий для пассажирского самолёта.

Всё остальное - стадии его жизненного цикла до той, для которой он, собственно говоря, предназначается.
 
Может следует сформулировать "наукообразно" - "начал коммерческую эксплуатацию"?
 
Реакции: SDA
А давайте так. Передан до конца года, эксплуатация началась в не позже января 2025. Переданные на государственную службу считаем?
 
Переданные на государственную службу считаем?
Нет.
Они там могут стоять, а нам будут говорить, что "эксплуатируются". Потому что даже хранение -- это часть эксплуатации.
Только полёты за деньги пассажиров должны идти в зачёт
 
Реакции: SLKH