Предлагаю закончить прием и коррекцию прогнозов 01.02. Иначе пропадет дух авантюризмаAurum, согласен с вами по большинству пунктов. Поправлю
Возможно, вернусь за консультациями, ибо так плотно не слежу за авиапромом, но болею всей душой
Вот тут вопрос, что же всё-таки считаем? Новые? Восстановленные? Только серийные или включая опытные? Переданные или только взлетевшие в 2024?SJ-100 - поднимут два самолета на ПД-8, включая тот, что недавно выкатили.
По логике, то, что может перевозить пассажиров.Вот тут вопрос, что же всё-таки считаем? Новые? Восстановленные? Только серийные или включая опытные? Переданные или только взлетевшие в 2024?
Пара замечаний.Предлагаю закончить прием и коррекцию прогнозов 01.02. Иначе пропадет дух авантюризма
Да просто срез прогнозов сделаем, а прием да, можно и оставить.Зачем заканчивать? Если кто и позже что-то спрогнозирует, почему нет? Но на выдачу орденов пусть рассчитывают только ранние пташки.
Это неинтересная игра. Прописывайте нули и не ошибетесь. Пассажиров повезут только восстановленные Ту-214. Остальные - экспериментальные самолетыДавайте считать по первому рейсу с пассажирами. По бумагам можно что угодно передать - а рейс штука точная. И давайте считать только новые, построенные с нуля и ранее заказчику не передавшиеся
Это неинтересная игра. Прописывайте нули и не ошибетесь. Пассажиров повезут только восстановленные Ту-214. Остальные - экспериментальные самолеты
Что за жлобство!? Для чего закрывать!?Предлагаю закончить прием и коррекцию прогнозов 01.02.
Ну это из новостей будет видно. Таблицу можно будет и 01.01.2025 составить. А заодно и новый прогноз начинатьИ еще - где-то в теме (лучше в начале) нужна обновляемая таблица с реально поставленными с начала года самолетами.
Совершенно верно!!! Для того и опрос!Да просто срез прогнозов сделаем, а прием да, можно и оставить.
Можно наблюдать как меняется оптимизм/пессимизм
Ну может не надо так строго, время-то у нас сейчас сложное, "специальное"! Может по факту передаче а/к, ну вот так как восстановленный Ту-214 Красным недавно передали.Давайте считать по первому рейсу с пассажирами. По бумагам можно что угодно передать - а рейс штука точная.
Давайте пусть как-кто хочет, так сам себе и считает. И заполняет таблицу соответственноИ давайте считать только новые, построенные с нуля и ранее заказчику не передавшиеся
С точки зрения АК разница может и невелика. А вот с точки зрения, есть ли в России гражданский авиапром, или его нет, разница очень заметна.Наверняка упор будет и на восстановление лётной годности "прикольных" самолей. Там работы тож не мало!
И для а/к ведь по-барабану какой им самоль передали, главное что-б летал.
Да, но мы то вроде как условились прогнозировать не объем работы, а ее результат. Поэтому логично будет считать то, что выпущено, а не восстановленное выпущенное ранее. Тем более в чем тогда отличие восстановленных от выпущенных в 24 году, но заложенных в 23-м? Иными словами-NEO, МС, Байкал, Ил-114. И новые Ту-214. При этом никто ведь не ограничивает отдельно посчитать восстановившие ЛГ машины. Но отдельно, для очистки нашего эксперимента.Наверняка упор будет и на восстановление лётной годности "прикольных" самолей. Там работы тож не мало!
Выполнил первый рейс с пассажирами - единственный объективный критерий для пассажирского самолёта.новые / восстановленные, переданные / построенные, с двигателями / без двигателей, переданные / не переданные, взлетевшие / выкатанные из цеха
... за деньги.Выполнил первый рейс с пассажирами
А давайте так. Передан до конца года, эксплуатация началась в не позже января 2025.Может следует сформулировать "наукообразно" - "начал коммерческую эксплуатацию"?
Нет.Переданные на государственную службу считаем?