Отечественный авиапром - 2024. Прогноз

Самолетостроители не подвели, подвели двигателисты. Стоят по два десятка СЖ и МС, но без двигателей и даже с десяток туполей в разной степени готовности имеется.
Так что я со своим прогнозом даже недотянул. У меня было про одиннадцать СЖ, и по шесть Ту и МС
А откуда известно, что они стоят только лишь без двигателей?
 
Реклама
Итого - я правильно понимаю что единственный кто дал правильный прогноз - schmurz? За весь 2024 взлетел ровно один Ту-204\214 и именно это указано в его прогнозе
Я так и знал 😉
P.S. Единственная надежда была на борт RA-64535, которая, по всей видимости, и оправдалась
 
То есть, относительно вас я был прав. Вы прекрасно осознаете, что отрасль обосновывается в глубокой заднице, но лишь чувство обиды от признания этого факта заставляет вас плевать желчью в тех, кто не стесняется об этом говорить прямо.
Не выкручивайтесь.
 
Итого - я правильно понимаю что единственный кто дал правильный прогноз - @schmurz? За весь 2024 взлетел ровно один Ту-204\214 и именно это указано в его прогнозе
так чего считали то? взлетевшие новые или переданные в эксплуатацию? Вы ж писали тогда:
Ну я считаю переданные в эксплуатацию, т.е. реально перелетевшие в аэропорт клиента. Пусть даже и восстановленные
64535 пока только взлетел. До сдачи пока ход не дошел (еще с салоном возиться).
Но зато пару SSJ-100 передали, которые можно считать новыми. Да, взлетели не в этом году, а в 2022-м, но доделывали их (салоны) в этом. И дата выпуска у них стоит (наверняка) 2024 год.
 
Реклама
А откуда известно, что они стоят только лишь без двигателей?
МСы как раз двигатели имеют.

Вообще итоги не такие и плохие потому что ПКИ стали выпускать и масмовый выпуск готовить. Ну и ПД-8 снова на ЛЛ и похоже успешнее чем в первый раз.

Мне интереснее насколько лучше/хуже стало руководство авиаотрасли.
 
Назад