A_Z
Старожил
А что здесь удивительного? Ведь не в Тбилиси же отправили.Тем удивительнее было решение МАП по Ан-38 волевым образом отправить его аж в ... Новосибирск.
Дело в том, что НАПО должно было где-то ближе к концу 80-х начать серийное производство Т-6БМ/Т-60.Самолет маленький, а завод большой - накладные расходы тоже большие.
Под это дело в Новосибирске даже оснастку клепали. Дважды.
Ан-38, как я понимаю, должен был выпускаться параллельно, в качестве "ширпотреба" - ну, на уровне моторных лодок в Казани и в КнА.
С оснасткой под суховскую машину было то же самое. Но там Симонов постарался. Тут он даже опупею Туполева с Ту-22М превзошёл.И в итоге потом даже оснастку серийную тупо порезали.
Машина была неплоха. Я как-то в Китае общался с КВС (они летали во Вьетнаме, их на выставку в Джухай прислали). Весьма хвалебно отзывался.Эффективный менеджмент, бро.
Но её погубила всё та же беда - отсутствие ППО. Эффективного менеджмента тогда ещё не было.
А вот Ан-28 польского производства "СиЛА" успешно эксплуатирует. В количестве пяти бортов.