Отечественный авиапром - общая дискуссия

Первый запуск АИ-22 у Вас несколько странный
Однако считаем:
первый запуск 2000 г.
2004-ом их производство постепенно начинают осваивать на Салюте. 2008 - серийное производство в кооперации. Собственно возраст имеет смысл считать от этой даты.
Через 7 лет, в 2015, освоен полный цикл уже модернизированного движка.
Т.е. даже со всеми натяжками совы на глобус с момента первого пуска прототипа до полного освоения в РФ прошло 15 лет.

И ВЫ взялись это противопоставлять предложению НАЧАТЬ освоение производства двигателя который в 80-х уже взлетел.

ЗЫ Я понимаю - ваша главная задача кричать будь то всё что осталось России после майдану - старьё, говно и говорить там не о чем. Однако пощадите бедную птичку - не пачкайте глобус...
 
Последнее редактирование:
А Вы как полагаете, из каких доходов ГСС платит налоги, если все их доходы- средства налогоплательщиков. Все, что Вас интересует по проекту с А найдете в интернете, привыкайте сами искать инфу, Гугл в помощь.
 
Что Азимут людей бесплатно возит или за лизинг не платит? Аэрофлот (кроме контрактных простоев) видимо тоже - кажется вы сильно преувеличиваете.
По проекту сборки грузового айробуса посмотрю обязательно, так как интересны массштабы этого похоже единтственного проекта.
И кстати забыл еще в предедущих сообщениях указать о последующих доходах ГСС с обслуживания своих самолетов.
 
Доходы от самолетов Азимута- капля в море затрат, как я уже писал неоднократно, на проектирование, производство, эксплуатацию, а теперь еще и за простой неисправных машин. Так что последующими будут исключительно расходы. Причём никто может сказать в каких объемах.
 
Штампы, штампы, штампы.
Не надоело еще?
Да, производство ГА в России ПОКА не приносит дохода в чистом виде.
НО является нехилым толчком к развитию двигателестроения, производства авионики и авиационных систем, развития профессионализма и профподготовки специалистов, сохранения КБ (в т.ч. и для военной авиации) и пр и пр.
Когда ставилась задача о разработке ССЖ у Сухого было сказано конкретно - сделаем ССЖ - будут и дальнейшие разработки. Нет - больше не будет ничего.
Да, именно так обстояли дела в самом сильном на тот момент КБ.
Таким образом СУ-57 можно смело считать наследием "суперджета".
Говорилось об этом неоднократно. Впрочем смысла повторять всё это не много - Вы(& Ko) и далее продолжите заламывать руки по поводу затрат крича про "каплю в море" и тиражируя прочие глупости.

P.s. Требовать безусловной коммерческой успешности от машины выпущенной после 30 лет развала да еще и в условиях санкций - полная глупость.
Это примерно как требовать "самоокупаемости" от десятилетнего ребёнка, и кричать на него "вон смотри сколько сосед - бизнесмен в свои 45 зарабатывает, а ты - говно и дурак!"..
 
Последнее редактирование:
Прям про 737 Макс. Кстати, если посчитать все убытки Боинга от чудолета и поделить на количество всех выпущенных 737-х, то проект окажется убыточным. Так стоило эту байду с 737 в далеком 1967 начинать?
 
(Удалено модератором), сваливая в оду кучу все 737.которых произведено более 10 тыс!. Boeing стал самой популярной акцией у частных инвесторов в августе В отличие от Вас люди, рискующие своими грошами, понимают в этой теме. При всех убытках о такой как у Боинга капитализации и прибыльности даже в условиях всех их проблем ГСС стоит только мечтать. Поэтому надо думать, стоило ли начинать байду с ССЖ. Точнее уже не надо, все и так ясно тем, кто в здравом уме.
 
Последнее редактирование модератором:
Заламываете руки Вы как раз, с упорством, достойным лучшего применения пытаясь своими совершенно нелогичными выводами и умозаключениями доказать, что " пациент скорее жив, чем мертв", в то время как он, пациент уже не подает признаков жизни. Метафора.
 
А если бы ФРС впрыснул в "экономику" не 20 трлн, а 200, то "акция Боинг" побила бы все рекорды! Правда с какого боку тут ГА, для компании, которая в августе отгрузила 3 самолета, никто не знает.
 
Ну вот если бы вместо 100 ссж сейчас в рф летало 75 боингов может на плаву бы и остался боинг. А так точно по миру пойдет. Видно кто то прикупил акций боинга с учетом их прибыльности и капитализации , а сейчас бомбит не подецки.
 

Вася так переживает за негров (зачёркнуто) Боинг в Америке, что, прямо, кюшать не может.
Чего проще? Вставай в шорт с большим плечом по акциям Боинга - станешь миллиардером. -)
А 500 миллиардов долгов ОАКи заплатят добрые российские налогоплательщики.
 
Я бы ему посоветовал прикупить акции ГСС лучше, раз он так уверен, что успех неминуем как гибель империализма. Да и дешевле они, 170 UD за штуку акции Боинга в то время как акции ГСС торгуются дешевле 100 руб при номинале в 1000 руб!
 
Добрые росс. налогоплательщики и лизинг боингов, стоящих из-за коронавируса, оплатят. Но радетелей за бюджет это мало волнует.
 
Угу, сейчас бы в 2020м судить о эффективности работы по стоимости их аккций. Могу вам с e-gen точно также порекомендовать купить акции боинг и звшортить акции Иркута например (или кто там еще связанный с ОАК и Ростехом есть на бирже). Все ваши предложения и доводы можнт смело отзеркалить и посмотреть, как вы за свои слова отвечаете
 
Если у Вас есть иной критерий то смело можете на Нобеля по экономике рассчитывать.
 
Да куда уж нам сирым и убогим. Прибыль, оборот, обьем выпущенной продукции, ebitda там всякая. Ну их нахер только стоимость компании на основании стоимости ее акций на бирже вам важны. Только один вопрос для такого мегаспециалмста, как вы: как оценить деятельность компании, у которой нет размещенных публично на бирже акций или которая вообще не является акционерным обществом?
 
Акции компании Apple упали на вчерашних торгах на 8%, что означает потерю почти $180 млрд. Это рекордное дневное снижение стоимости для любой компании в истории американского рынка, сообщает издание Barrons's.

Вывод - говно ваши айфоны. То ли дело 737Макс!
#АУ