Отечественный авиапром - общая дискуссия

Не получился данный рецепт под авиацию и не по нашей вине. С авто сразу была концепция что марка может быть любой но собираться максимально должна в РФ, и то с ее реализацией бились многие годы. И производителей комплектующих заманивали и тд. По авиации эта тема не работала, запад не пойдет на передачу двойных технологий пока мы делаем собственную военную авиацию да еще и имеем дерзость конкурировать с западом на сторонних рынках по ней и продавать странам которым запад не продает. Это если очень кратко почему не заработает схема, есть еще куча причин штаты даже опель не дали нам купить.
А что не так? В т.н. "КНР" - "Эйрбас" и "Эмбраер" пришли (не как поставщики - это само собой, а именно как "местно-локализоввшиеся" производители) ровно в такой же, как описываемая Вами, ситуации...
 
Реклама
с годами в датах не напутано? или я чего то не понял.
А что непонятно? Первый пуск на АИ-22 стенде ГП "Ивченко-Прогресс" - сентябрь 2000-го. Освоение "украинозамещенного" АИ-222-25 на "Салюте" - август 2015-го.
 
Первый запуск АИ-22 у Вас несколько странный ;)
Ну если у Вас есть А-пруф, который бьет статью 2001 г. в лучшем на тот момент русскоязычном аэрокосмическом журнале "Авиасалоны Мира", подготовленную с участием представителей "Ивченко" - я с большим интересом с ним ознакомлюсь! :)
Однако считаем:
первый запуск 2000 г.
2004-ом их производство постепенно начинают осваивать на Салюте. 2008 - серийное производство в кооперации. Собственно возраст имеет смысл считать от этой даты.
Натягивание птички на глобус. Общеизвестно, что "возраст типа" авиадвигателя считается с первого гона полнокомплектного изделия (для ТВД, ТВВД и ТВаД - можно без винта и редуктора винта) на стенде. Но Вы юлите, юлите - это очень забавно. :)
ЗЫ Я понимаю - ваша главная задача кричать будь то всё что осталось России после майдану - старьё, говно и говорить там не о чем. Однако пощадите бедную птичку - не пачкайте глобус...
:):) Моя "Главная Задача" - Вам неизвестна по определению - что бы Вы о ней ни думали. :) Могу даже объяснить в Личке - почему так. :)
Ну и да - после 1991 г. ни одного нового типа ГТД полностью отечественной разработки для гражданской АТ/АТ "двойного назначения" с процентом локализации производства в России >90%, доведенного до коммерческой эксплуатации - таки у вас пока таки не создано. Я при этом абсолютно не сомневаюсь, что такие ГТД появятся со временем - но пока их у вас таки нет.
 
В чем это выражается?
Поставки вам ТВ3-117 и компонентов к ним, а также их ремонт и заводское ТО, поставка компонентов для ВК-2500, поставка Д-18Т и компонентов к ним а также их заводской ремонт и заводское и выездное ТО, поставки Д-136/136-2 и компонентов к ним а также их заводской ремонт и заводское ТО, поставки компонентов к Д-36, Д-436 и АИ-24. С вашей стороны - встречные поставки компонентов, материалов и полуфабрикатов, обеспечивающие все это + такие же ваши поставки, обеспечивающие наши внутренние и "идущие мимо России" контракты по ТВ2-117, ТВ3-117, Д-18Т и Д-36/436.
 
Вася так переживает за негров (зачёркнуто) Боинг в Америке, что, прямо, кюшать не может.
Чего проще? Вставай в шорт с большим плечом по акциям Боинга - станешь миллиардером. -)
А 500 миллиардов долгов ОАКи заплатят добрые российские налогоплательщики.
хехе.
радетель за налогоплательщиков наш.
на другой ветке аж с восторгом писали, что на четыре месяца АК американские налогоплательщики дали 1,85 трлн рублей.
и ещё дадут , до марта.
а потом и ещё(ведь вряд ли после марта 21-го перевозки восстановятся)
а тут 500 млрд, накопленные за годы.
вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте, что ли...
 
Последнее редактирование:
хехе.
радетель за налогоплательщиков наш.
на другой ветке аж с восторгом писали, что на четыре месяца АК американские налогоплательщики дали 1,85 трлн рублей.
и ещё дадут , до марта.
а потом и ещё(ведь вряд ли после марта 21-го перевозки не восстановятся)
а тут 500 млрд, накопленные за годы.
вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте, что ли...
Хе-хе. :D
В США примерно 165 млн. экономически активного населения и среднемесячная зарплата - $4019
В России - ок. 75 млн. и среднемесячная зарплата - $654.
И КартинкО сразу заиграла иными красками...
К тому же - ОАКа львиную долю своих 530 млрд. руб. задолженности накопила до "мировой экономической ковид-катастрофы". Что каГБЭ намекает - "А в коня ли [финансовый] кормЪ??"...
 
Поставки вам ТВ3-117 и компонентов к ним, а также их ремонт и заводское ТО, поставка компонентов для ВК-2500, поставка Д-18Т и компонентов к ним а также их заводской ремонт и заводское и выездное ТО, поставки Д-136/136-2 и компонентов к ним а также их заводской ремонт и заводское ТО, поставки компонентов к Д-36, Д-436 и АИ-24. С вашей стороны - встречные поставки компонентов, материалов и полуфабрикатов, обеспечивающие все это + такие же ваши поставки, обеспечивающие наши внутренние и "идущие мимо России" контракты по ТВ2-117, ТВ3-117, Д-18Т и Д-36/436.
Это все до сих пор поставляется? Надо погуглить :)
 
Это все до сих пор поставляется? Надо погуглить :)
nkz13, Гуглите наздоровье! ;) :)
Вот Вам даже чисто сходу-навскидку парочка "звітов" от любимой тут НаталкоДиано ПечориноМихайловой:
 
Акции компании Apple упали на вчерашних торгах на 8%, что означает потерю почти $180 млрд. Это рекордное дневное снижение стоимости для любой компании в истории американского рынка, сообщает издание Barrons's.

Вывод - говно ваши айфоны. То ли дело 737Макс!
#АУ
😂😂😂😂 И все равно стоит больше чем все «национальные достояния» России вместе взятые.
 
Реклама
А что не так? В т.н. "КНР" - "Эйрбас" и "Эмбраер" пришли (не как поставщики - это само собой, а именно как "местно-локализоввшиеся" производители) ровно в такой же, как описываемая Вами, ситуации...
Не та же, и думаю вы это прекрасно понимаете. Причем на момент их прихода ситуация была абсолютно другой политически и вдобавок экономически емкости рынка совершенно разные. А сейчас мы начинаем наблюдать ситуацию в отношение Китая больше похожую на нашу (причины ее возникновения могут отличаться) и может случиться и уход.
 
😂😂😂😂 И все равно стоит больше чем все «национальные достояния» России вместе взятые.
что там апле стоит больше чем нац. достояние? Фантики на бирже? Ну прекратите уже натягивать сову на глобус..
#ау
 
что там апле стоит больше чем нац. достояние? Фантики на бирже? Ну прекратите уже натягивать сову на глобус..
#ау
Только вот за эти "биржевые фантики" - реальные деньги в реально конвертируемых валютах платят. В отличие от...
 
Не та же, и думаю вы это прекрасно понимаете. Причем на момент их прихода ситуация была абсолютно другой политически и вдобавок экономически емкости рынка совершенно разные. А сейчас мы начинаем наблюдать ситуацию в отношение Китая больше похожую на нашу (причины ее возникновения могут отличаться) и может случиться и уход.
Просто напомню, что первый ERJ-145 made in China - был выпущен в декабре 2003 г.
Завод Airbus в Тяньцзине - стал фунциклировать в 2008-м.
К этому времени геоэкономичекие, геополитические и даже геостратегические вкупе с военно-технологическими амбиции т.н. "КНР" обозначились уже более чем ясно.
И тем не менее...
Более того - буквально пару месяцев назад вице-президент Бразилии Хэмилтон Мурау заявил:
…брак [с Китаем] должен продолжаться, [отказ Boeing] — замаскированное благословение
Фактически и администрация президента ФРБ и сам "Эмбраер" - активно зондируют почву для продали контрольного пакета акций последнего китайцам.
Так что Ваши соображения "не катят" - от слова "совсем". Увы и Ах.
 
Просто напомню, что первый ERJ-145 made in China - был выпущен в декабре 2003 г.
Завод Airbus в Тяньцзине - стал фунциклировать в 2008-м.
К этому времени геоэкономичекие, геополитические и даже геостратегические вкупе с военно-технологическими амбиции т.н. "КНР" обозначились уже более чем ясно.
И тем не менее...
Более того - буквально пару месяцев назад вице-президент Бразилии Хэмилтон Мурау заявил:

Фактически и администрация президента ФРБ и сам "Эмбраер" - активно зондируют почву для продали контрольного пакета акций последнего китайцам.
Так что Ваши соображения "не катят" - от слова "совсем". Увы и Ах.
Давайте не будем тут вести спор на данную тему, просто потому что вы несколько лукавите и форум вообщем не тот. К 2008 году явно претензии Китая США проспали и не знаю как на Украине, а у нас массово продукция Китая под Китайскими же брендами пошла позже. Это сейчас отделы магазинов бытовой техники разным Хаиром завалены, в 2008 о нем даже не слышал. Телефоны наверное уже (не помню увы, сам в то время китайца точно не смотрел) были но точно не в том количестве что в 18м например. Многие американские компании это по факту навар за бренд (возьмем тот же НР) и массовый выход не китайской продукции а именно китайских брендов им не очень нравится.
Теперь по авиа заводам, их кстати по факту сейчас два на мир и еще несколько кто пытается, считая Китай и ОАК. Приход эмбаера не пример самолеты не того размера, нам ССЖ строить тоже не мешали. А бразильцем выйти на рынок Китая счастье и будут пытаться там удержаться иначе имеют не илюзорный шанс просто сдохнуть.
С айрбасом Сша допустили ошибку и возможно сейчас будут пытаться исправить.
Ну и массштабы внутренних рынков авиаперевозок в РФ и Китае вы просто решили проигнорировать а я это сразу отметил.
Как сказал их бывший госсекретарь (США) РФ единственная страна в мире которая нас может уничтожить за 15 минут и отношение там идет от этого и пофиг какого качества и размера наша экономика пока эта возможность сохраняется. А Китай они проспали а на конфликте с СССР еще и подкормили и теперь он фактически обладает подобными же возможностями и плюсом Китаю очень сильная экономическая взаимосвязь.
Что то я уже дофига написал и предлагаю прекратить.
 
Не только. Первая десятка крупнейших российских АО Вместе взятая стоит сегодня дешевле.
— А что, сорвали банк у вас или же вы на понте продули? — спокойно спросил Швейк.— Плохо дело, когда карта не идет, но еще хуже, когда везет чересчур... Жил в Здеразе жестяник, по фамилии Вейвода, частенько игрывал в "марьяж" в трактире позади "Столетнего кафе". Однажды черт его дернул предложить: "Не перекинуться ли нам в "двадцать одно" по пяти крейцеров?" Ну, сели играть. Метал банк он. Все проиграли, банк вырос до десятки. Старик Вейвода хотел и другим дать разок выиграть и все время приговаривал: "Ну-ка, маленькая, плохонькая, сюда". Вы не можете себе представить, как ему не везло: маленькая, плохонькая не шла, да и только. Банк рос, собралась там уже сотня. Из игроков ни у кого столько не было, чтобы идти ва-банк, а Вейвода даже весь вспотел. Только и было слышна: "Маленькая, плохонькая, сюда". Игроки ставили по пятерке и все время проигрывали. Один трубочист так разошелся, что сбегал домой за деньгами, и, когда в банке было больше чем полторы сотни, пошел ва-банк. Вейвода хотел избавиться от банка и, как позже рассказывал, решил прикупать хоть до тридцати, чтобы только не выиграть, а вместо этого сразу купил два туза. Он сделал вид, будто у него ничего нет, и нарочно говорит: "Шестнадцать". А у трубочиста всего-навсего оказалось пятнадцать. Ну, разве это не невезение! Несчастный старик Вейвода побледнел, вид у него был жалкий, а вокруг уже стали поругиваться и перешептываться, что, дескать, передергивает и что его как-то раз уже били за нечистую игру, хотя на самом деле это был самый честный игрок. В банк сыпались крона за кроной. Там уже скопилось пятьсот крон. Тут и трактирщик не выдержал. У него как раз были приготовлены деньги для уплаты пивоваренному заводу. Он их вынул, подсел к столу, сперва проиграл два раза по сто крон, а потоп зажмурил глаза, перевернул стул на счастье и заявил что идет ва-банк. "Играем в открытую!" — сказал он. Старик Вейвода, кажется, все на свете отдал бы за то чтобы проиграть. Все удивились, когда ему пришла семерка и он оставил ее себе. Трактирщик ухмыльнулся в бороду — у него было двадцать одно. Старику Вейводе пришла вторая семерка, и опять он ее себе оставил "Теперь придет туз или десятка,— заметил со злорадством трактирщик.— Готов голову прозакладывать, пан Вейвода, что вам пришел капут". Все затаили дыхание. Вейвода тянет, и появляется... третья семерка. Трактирщик побледнел как полотно (это были его последние деньги) и ушел на кухню. Через минуту прибегает мальчонка,— он был у него в ученье,— кричит, чтобы мы скорей сняли трактирщика: хозяин-де весит на оконной ручке. Вынули мы его из петли, воскресили и сели играть дальше. Денег ни у кого уже не было — все деньги лежали в банке у Вейводы. А Вейвода знай свое "маленькая, плохонькая, сюда", и счастлив бы все спустить, но должен был открывать карты и выкладывать их на стол не мог он смошенничать и перебрать нарочно. Все просто обалдели от того, как ему везло. Уговорились: если не хватит наличных, играть под расписки. Игра продолжалась несколько часов, и перед старым Вейводой росли тысячи за тысячами. Трубочист был должен в банк уже больше полутора миллионов, угольщик из Здераза — около миллиона, швейцар из "Столетнего кафе"— восемьсот тысяч крон, а фельдшер — больше двух миллионов. В одной только тарелке, куда откладывали часть выигрыша для трактирщика, на клочках бумаги было более трехсот тысяч. Старик Вейвода пускался на всякие штуки: то и дело бегал в уборную и каждый раз давал за себя метать кому-нибудь другому, а когда возвращался, ему сообщали, что выиграл он и что ему пришло двадцать одно. Послали за новой колодой, но и это не помогло. Когда Вейвода останавливался на пятнадцати, у партнера было четырнадцать. Все злобно глядели на старого Вейводу, а больше всех ругался мостовщик, который всего-то-навсего выложил наличными восемь крон. Этот откровенно заявил, что человеку вроде Вейводы не место на белом свете и что такому нужно наподдать коленкой, выкинуть и утопить, как щепка. Вы не можете себе представить отчаяние старика Вейводы. Наконец ему в голову пришла идея. "Мне нужно в отхожее место,— сказал он трубочисту.— Сыграйте-ка за меня". И так, без шапки, выбежал прямо на Мыслиховую улицу за полицией, нашел патруль и сообщил, что в таком-то и таком-то трактире играют в азартные игры. Полицейские велели ему вернуться в трактир и сказали, что придут за ним следом. Когда Вейвода вернулся, ему объявили, что за это время фельдшер проиграл свыше двух миллионов, а швейцар — свыше трех. А в тарелку для трактирщика положили расписку на пятьсот тысяч. Скоро ворвались полицейские. Мостовщик крикнул: "Спасайся, кто может!" Но было уже поздно. На банк наложили арест и всех повели в полицию. Здеразский угольщик оказал сопротивление, и его увезли в "корзинке". В банке было больше чем на полмиллиарда долговых расписок и полторы тысячи крон наличными. "Ничего подобного я до сих пор не видывал,— сказал полицейский инспектор, увидя такие головокружительные суммы.— Это почище, чем в Монте-Карло". Все, кроме старика Вейводы, остались в полицейском комиссариате до утра. Вейводу, как доносчика, отпустили и обещали ему, что он получит в качестве вознаграждения законную треть конфискованного банка, свыше ста шестидесяти миллионов крон. Старик от всего этого рехнулся и утром ходил по Праге и дюжинами заказывал себе несгораемые шкафы... Вот это называется — повезло в карты!
 
Давайте не будем тут вести спор на данную тему, просто потому что вы несколько лукавите и форум вообщем не тот. К 2008 году явно претензии Китая США проспали и не знаю как на Украине, а у нас массово продукция Китая под Китайскими же брендами пошла позже. Это сейчас отделы магазинов бытовой техники разным Хаиром завалены, в 2008 о нем даже не слышал. Телефоны наверное уже (не помню увы, сам в то время китайца точно не смотрел) были но точно не в том количестве что в 18м например. Многие американские компании это по факту навар за бренд (возьмем тот же НР) и массовый выход не китайской продукции а именно китайских брендов им не очень нравится.
Теперь по авиа заводам, их кстати по факту сейчас два на мир и еще несколько кто пытается, считая Китай и ОАК. Приход эмбаера не пример самолеты не того размера, нам ССЖ строить тоже не мешали. А бразильцем выйти на рынок Китая счастье и будут пытаться там удержаться иначе имеют не илюзорный шанс просто сдохнуть.
С айрбасом Сша допустили ошибку и возможно сейчас будут пытаться исправить.
Ну и массштабы внутренних рынков авиаперевозок в РФ и Китае вы просто решили проигнорировать а я это сразу отметил.
Как сказал их бывший госсекретарь (США) РФ единственная страна в мире которая нас может уничтожить за 15 минут и отношение там идет от этого и пофиг какого качества и размера наша экономика пока эта возможность сохраняется. А Китай они проспали а на конфликте с СССР еще и подкормили и теперь он фактически обладает подобными же возможностями и плюсом Китаю очень сильная экономическая взаимосвязь.
Что то я уже дофига написал и предлагаю прекратить.
Написано дофига, это точно. Вот только о чем? Последний абзац-это просто шедевр!
 
Реклама
Давайте не будем тут вести спор на данную тему, просто потому что вы несколько лукавите и форум вообщем не тот. К 2008 году явно претензии Китая США проспали и не знаю как на Украине, а у нас массово продукция Китая под Китайскими же брендами пошла позже. Это сейчас отделы магазинов бытовой техники разным Хаиром завалены, в 2008 о нем даже не слышал. Телефоны наверное уже (не помню увы, сам в то время китайца точно не смотрел) были но точно не в том количестве что в 18м например. Многие американские компании это по факту навар за бренд (возьмем тот же НР) и массовый выход не китайской продукции а именно китайских брендов им не очень нравится.
Теперь по авиа заводам, их кстати по факту сейчас два на мир и еще несколько кто пытается, считая Китай и ОАК. Приход эмбаера не пример самолеты не того размера, нам ССЖ строить тоже не мешали. А бразильцем выйти на рынок Китая счастье и будут пытаться там удержаться иначе имеют не илюзорный шанс просто сдохнуть.
С айрбасом Сша допустили ошибку и возможно сейчас будут пытаться исправить.
Ну и массштабы внутренних рынков авиаперевозок в РФ и Китае вы просто решили проигнорировать а я это сразу отметил.
Как сказал их бывший госсекретарь (США) РФ единственная страна в мире которая нас может уничтожить за 15 минут и отношение там идет от этого и пофиг какого качества и размера наша экономика пока эта возможность сохраняется. А Китай они проспали а на конфликте с СССР еще и подкормили и теперь он фактически обладает подобными же возможностями и плюсом Китаю очень сильная экономическая взаимосвязь.
Что то я уже дофига написал и предлагаю прекратить.
Ну ОК, давайте прекратим. :)
Отмечу напоследок только, что:
- в 2008-м - континентальный Китай был уже третьей экономикой Мира, а по итогам 2009-го - стал второй. Причем в один из годов XXI века - продемонстрировал 30%-ный (sic!!) рост. Не заметить всего этого и не понять, что это значит уже даже в ближайшей перспективе - мог только глухонемослепой с тяжелой умственной отсталостью. На каковых американские политики не похожи все же;
- серию из 6-ти вполне совр. ПЛАРБ в 2008-м году "КНР" не просто строила - а уже заканчивала, можно сказать, строить, "Ляонин" - достраивался, национальный J-10 был уже выпущен серией для войсковых испытаний, а лицензионные J-11/13 (Су-27СК/Су-30МКК) - производились в кол-вах, в разы превышающих их тогдашнее производство для ВВС РФ. И все это было прекрасно известно (за искл. мелких деталей, совершенно не влияющих на общую картину и ее оценку).
Так что...
 
Назад