Где рынок, и где право выбора? Вы что, с Лапшиным сговорились или это 2 в одном? В заведомо неравные условия российские компании не я поставил, а совсем другие люди, более высокопоставленные, самые самые высокопоставленные. И потом, для того чтоб на рынке работать в равных условиях надо товар производить, соответствующего рынку качества, а не изделия, типа " все, что можем", а потом стенать про неравные условия. Вы можете до потери пульса проклинать рынок, но конкуренцию это не отменит. Делайте товар соответствующего качества и люди к вам потянутся, делая поделки надо учиться и исправлять ошибки. От того, что Вы и те, кто придерживается аналогичного мнения будете с упорством, достойным лучшего применения продолжать утверждать, что ССЖ товар конкурентный, он таковым не будет. В который раз повторюсь: надо или крест снимать, или трусы надеть, либо вообще закрыться от всего импорта и вернуться в развитой социализм, либо убрать все препоны для импорта и дать АК свободу выбора. Именно эксплуатант определяет конкурентность того или иного товара, а не производитель и не комментаторы типа Вас или меня. Нам с Вами техника может нравиться или нет, но работать на ней не нам. Странно что эти прописные истины надо объяснять взрослым образованным людям.Опять про "невидимую руку рынка"? Вам примеры привести нерыночных решений в "ихей" практике? Ваши рассуждения были бы справедливы, если бы все, абсолютно все авиапроизводители в мире работали в равных условиях и в таких же равных условиях конкурировали бы за заказы. Но этого же нет. Тот же Эйрбас целый отдел держал по взяткам. А уж как поделия Боинга продвигают! Так с чего Вы хотите поставить российские компании в заведомо неравные условия?