А что не так? В т.н. "КНР" - "Эйрбас" и "Эмбраер" пришли (не как поставщики - это само собой, а именно как "местно-локализоввшиеся" производители) ровно в такой же, как описываемая Вами, ситуации...Не получился данный рецепт под авиацию и не по нашей вине. С авто сразу была концепция что марка может быть любой но собираться максимально должна в РФ, и то с ее реализацией бились многие годы. И производителей комплектующих заманивали и тд. По авиации эта тема не работала, запад не пойдет на передачу двойных технологий пока мы делаем собственную военную авиацию да еще и имеем дерзость конкурировать с западом на сторонних рынках по ней и продавать странам которым запад не продает. Это если очень кратко почему не заработает схема, есть еще куча причин штаты даже опель не дали нам купить.
А что непонятно? Первый пуск на АИ-22 стенде ГП "Ивченко-Прогресс" - сентябрь 2000-го. Освоение "украинозамещенного" АИ-222-25 на "Салюте" - август 2015-го.с годами в датах не напутано? или я чего то не понял.
Ну если у Вас есть А-пруф, который бьет статью 2001 г. в лучшем на тот момент русскоязычном аэрокосмическом журнале "Авиасалоны Мира", подготовленную с участием представителей "Ивченко" - я с большим интересом с ним ознакомлюсь!Первый запуск АИ-22 у Вас несколько странный
Натягивание птички на глобус. Общеизвестно, что "возраст типа" авиадвигателя считается с первого гона полнокомплектного изделия (для ТВД, ТВВД и ТВаД - можно без винта и редуктора винта) на стенде. Но Вы юлите, юлите - это очень забавно.Однако считаем:
первый запуск 2000 г.
2004-ом их производство постепенно начинают осваивать на Салюте. 2008 - серийное производство в кооперации. Собственно возраст имеет смысл считать от этой даты.
ЗЫ Я понимаю - ваша главная задача кричать будь то всё что осталось России после майдану - старьё, говно и говорить там не о чем. Однако пощадите бедную птичку - не пачкайте глобус...
Поставки вам ТВ3-117 и компонентов к ним, а также их ремонт и заводское ТО, поставка компонентов для ВК-2500, поставка Д-18Т и компонентов к ним а также их заводской ремонт и заводское и выездное ТО, поставки Д-136/136-2 и компонентов к ним а также их заводской ремонт и заводское ТО, поставки компонентов к Д-36, Д-436 и АИ-24. С вашей стороны - встречные поставки компонентов, материалов и полуфабрикатов, обеспечивающие все это + такие же ваши поставки, обеспечивающие наши внутренние и "идущие мимо России" контракты по ТВ2-117, ТВ3-117, Д-18Т и Д-36/436.В чем это выражается?
хехе.Вася так переживает за негров (зачёркнуто) Боинг в Америке, что, прямо, кюшать не может.
Чего проще? Вставай в шорт с большим плечом по акциям Боинга - станешь миллиардером. -)
А 500 миллиардов долгов ОАКи заплатят добрые российские налогоплательщики.
Хе-хе.хехе.
радетель за налогоплательщиков наш.
на другой ветке аж с восторгом писали, что на четыре месяца АК американские налогоплательщики дали 1,85 трлн рублей.
и ещё дадут , до марта.
а потом и ещё(ведь вряд ли после марта 21-го перевозки не восстановятся)
а тут 500 млрд, накопленные за годы.
вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте, что ли...
Это все до сих пор поставляется? Надо погуглитьПоставки вам ТВ3-117 и компонентов к ним, а также их ремонт и заводское ТО, поставка компонентов для ВК-2500, поставка Д-18Т и компонентов к ним а также их заводской ремонт и заводское и выездное ТО, поставки Д-136/136-2 и компонентов к ним а также их заводской ремонт и заводское ТО, поставки компонентов к Д-36, Д-436 и АИ-24. С вашей стороны - встречные поставки компонентов, материалов и полуфабрикатов, обеспечивающие все это + такие же ваши поставки, обеспечивающие наши внутренние и "идущие мимо России" контракты по ТВ2-117, ТВ3-117, Д-18Т и Д-36/436.
nkz13, Гуглите наздоровье!Это все до сих пор поставляется? Надо погуглить
Акции компании Apple упали на вчерашних торгах на 8%, что означает потерю почти $180 млрд. Это рекордное дневное снижение стоимости для любой компании в истории американского рынка, сообщает издание Barrons's.
Вывод - говно ваши айфоны. То ли дело 737Макс!
#АУ
Нефть и газ?И все равно стоит больше чем все «национальные достояния» России вместе взятые.
А сколько стоят ваши нефть, газ и газоконденсат? Ну - та часть из них, которая имеет отличную от нулевой рыночную стоимость разумеется? Оценки (хотя бы очень грубые) есть??Нефть и газ?
Не та же, и думаю вы это прекрасно понимаете. Причем на момент их прихода ситуация была абсолютно другой политически и вдобавок экономически емкости рынка совершенно разные. А сейчас мы начинаем наблюдать ситуацию в отношение Китая больше похожую на нашу (причины ее возникновения могут отличаться) и может случиться и уход.А что не так? В т.н. "КНР" - "Эйрбас" и "Эмбраер" пришли (не как поставщики - это само собой, а именно как "местно-локализоввшиеся" производители) ровно в такой же, как описываемая Вами, ситуации...
Не только. Первая десятка крупнейших российских АО Вместе взятая стоит сегодня дешевле.Нефть и газ?
что там апле стоит больше чем нац. достояние? Фантики на бирже? Ну прекратите уже натягивать сову на глобус..И все равно стоит больше чем все «национальные достояния» России вместе взятые.
Только вот за эти "биржевые фантики" - реальные деньги в реально конвертируемых валютах платят. В отличие от...что там апле стоит больше чем нац. достояние? Фантики на бирже? Ну прекратите уже натягивать сову на глобус..
#ау
Просто напомню, что первый ERJ-145 made in China - был выпущен в декабре 2003 г.Не та же, и думаю вы это прекрасно понимаете. Причем на момент их прихода ситуация была абсолютно другой политически и вдобавок экономически емкости рынка совершенно разные. А сейчас мы начинаем наблюдать ситуацию в отношение Китая больше похожую на нашу (причины ее возникновения могут отличаться) и может случиться и уход.
Фактически и администрация президента ФРБ и сам "Эмбраер" - активно зондируют почву для продали контрольного пакета акций последнего китайцам.…брак [с Китаем] должен продолжаться, [отказ Boeing] — замаскированное благословение
Давайте не будем тут вести спор на данную тему, просто потому что вы несколько лукавите и форум вообщем не тот. К 2008 году явно претензии Китая США проспали и не знаю как на Украине, а у нас массово продукция Китая под Китайскими же брендами пошла позже. Это сейчас отделы магазинов бытовой техники разным Хаиром завалены, в 2008 о нем даже не слышал. Телефоны наверное уже (не помню увы, сам в то время китайца точно не смотрел) были но точно не в том количестве что в 18м например. Многие американские компании это по факту навар за бренд (возьмем тот же НР) и массовый выход не китайской продукции а именно китайских брендов им не очень нравится.Просто напомню, что первый ERJ-145 made in China - был выпущен в декабре 2003 г.
Завод Airbus в Тяньцзине - стал фунциклировать в 2008-м.
К этому времени геоэкономичекие, геополитические и даже геостратегические вкупе с военно-технологическими амбиции т.н. "КНР" обозначились уже более чем ясно.
И тем не менее...
Более того - буквально пару месяцев назад вице-президент Бразилии Хэмилтон Мурау заявил:
Фактически и администрация президента ФРБ и сам "Эмбраер" - активно зондируют почву для продали контрольного пакета акций последнего китайцам.
Так что Ваши соображения "не катят" - от слова "совсем". Увы и Ах.
Не только. Первая десятка крупнейших российских АО Вместе взятая стоит сегодня дешевле.
Написано дофига, это точно. Вот только о чем? Последний абзац-это просто шедевр!Давайте не будем тут вести спор на данную тему, просто потому что вы несколько лукавите и форум вообщем не тот. К 2008 году явно претензии Китая США проспали и не знаю как на Украине, а у нас массово продукция Китая под Китайскими же брендами пошла позже. Это сейчас отделы магазинов бытовой техники разным Хаиром завалены, в 2008 о нем даже не слышал. Телефоны наверное уже (не помню увы, сам в то время китайца точно не смотрел) были но точно не в том количестве что в 18м например. Многие американские компании это по факту навар за бренд (возьмем тот же НР) и массовый выход не китайской продукции а именно китайских брендов им не очень нравится.
Теперь по авиа заводам, их кстати по факту сейчас два на мир и еще несколько кто пытается, считая Китай и ОАК. Приход эмбаера не пример самолеты не того размера, нам ССЖ строить тоже не мешали. А бразильцем выйти на рынок Китая счастье и будут пытаться там удержаться иначе имеют не илюзорный шанс просто сдохнуть.
С айрбасом Сша допустили ошибку и возможно сейчас будут пытаться исправить.
Ну и массштабы внутренних рынков авиаперевозок в РФ и Китае вы просто решили проигнорировать а я это сразу отметил.
Как сказал их бывший госсекретарь (США) РФ единственная страна в мире которая нас может уничтожить за 15 минут и отношение там идет от этого и пофиг какого качества и размера наша экономика пока эта возможность сохраняется. А Китай они проспали а на конфликте с СССР еще и подкормили и теперь он фактически обладает подобными же возможностями и плюсом Китаю очень сильная экономическая взаимосвязь.
Что то я уже дофига написал и предлагаю прекратить.
Ну ОК, давайте прекратим.Давайте не будем тут вести спор на данную тему, просто потому что вы несколько лукавите и форум вообщем не тот. К 2008 году явно претензии Китая США проспали и не знаю как на Украине, а у нас массово продукция Китая под Китайскими же брендами пошла позже. Это сейчас отделы магазинов бытовой техники разным Хаиром завалены, в 2008 о нем даже не слышал. Телефоны наверное уже (не помню увы, сам в то время китайца точно не смотрел) были но точно не в том количестве что в 18м например. Многие американские компании это по факту навар за бренд (возьмем тот же НР) и массовый выход не китайской продукции а именно китайских брендов им не очень нравится.
Теперь по авиа заводам, их кстати по факту сейчас два на мир и еще несколько кто пытается, считая Китай и ОАК. Приход эмбаера не пример самолеты не того размера, нам ССЖ строить тоже не мешали. А бразильцем выйти на рынок Китая счастье и будут пытаться там удержаться иначе имеют не илюзорный шанс просто сдохнуть.
С айрбасом Сша допустили ошибку и возможно сейчас будут пытаться исправить.
Ну и массштабы внутренних рынков авиаперевозок в РФ и Китае вы просто решили проигнорировать а я это сразу отметил.
Как сказал их бывший госсекретарь (США) РФ единственная страна в мире которая нас может уничтожить за 15 минут и отношение там идет от этого и пофиг какого качества и размера наша экономика пока эта возможность сохраняется. А Китай они проспали а на конфликте с СССР еще и подкормили и теперь он фактически обладает подобными же возможностями и плюсом Китаю очень сильная экономическая взаимосвязь.
Что то я уже дофига написал и предлагаю прекратить.