Отечественный авиапром - общая дискуссия

Так что я вижу чистые расходы бюджета при микроскопической отдаче от единичных продаж, которой можно пренебречь
правильно надо купить ембраеры или CRJ - тогда все деньги будут уходить из странны. Вы такой профит хотите? Только вот вопрос за какую страну у вас болит то?
 
Реклама
Интересная бухгалтерия. Оплата труда рабочих на заводах это и есть затраты на производство, почему их надо считать отдельно?
Потому что не имея работы эти работники потребуют отдельных денежных вливаний, хотя бы в качестве выплаты пособия по безработице. Это самое простое и очевидное.

А вот сравнивать с расходами на покупку или аренду иномарок считаю неверным: авиакомпании окупают эти затраты, а не бюджет, это раз, их эксплуатация менее убыточна, а чаще всего даже прибыльна для АК.
Угу, именно поэтому государство (напрямую или через гос банки) часто дотирует и/или рефинансирует убыточные частные конторы, которые даже не закупают отечественную авиатехнику, как та же UTair. При этом почему-то Азимут вполне себе вышла на операционную прибыль по плану, хотя летает на SSJ. Но вы не переставайте верить в свои либеральные мантры про зарубежную технику.
 
Невозможно всё прибылями мерять. В таком случае выгодно настроить ликёро-водочных предприятий и просто продавать продавать продавать....
А потом проснуться в пустых городах...
 
Последнее редактирование:
правильно надо купить ембраеры или CRJ - тогда все деньги будут уходить из странны. Вы такой профит хотите? Только вот вопрос за какую страну у вас болит то?
Как еще взрослым образованным людям объяснить простую вещь: иномарки покупает не государство, а АК, эксплуатируя ее АК платит налоги, о которых вы все так любите писать. И каким боком это можно сравнить с прямыми расходами бюджета без минимальных надежд на окупаемость?
 
Я вот тоже полагаю, что при условии - бизнес сам вкладывается и потом считает прибыль (или убытки), то результат отрицательный. Вообще я не совсем понял, какие 20 млн $? Это прибыль от продажи 1 самолета? Кстати имеется информация, что ссж продается ниже каталожной стоимости, это так? Тогда что за 20 млн долл?
 
Невозможно всё прибылями мерять. В таком случае выгодно настроить ликёро-водочных предприятий и просто продавать продавать продавать....
А потом проснуться в пустых городах...
Откуда такой примитивизм? Да, именно так и будет, как Вами описано, если вырученное от продажи водки тратить на ее воспроизводство как "у попа была собака". Но ведь могут быть другие варианты использования вырученного, Вам в голову не приходила такая мысль? Раз уж речь про водку, действительно конкурентный товар Российского производства, то 7% мирового экспорта и 3 место в мире по экспорту этого товара, после Швеции и Франции что то да значит! И без всяких проектов и лоббирования. И еще: о каких прибылях Вы? Тут просто в ноль выйти- несбыточная мечта!
 
Как еще взрослым образованным людям объяснить простую вещь: иномарки покупает не государство, а АК, эксплуатируя ее АК платит налоги, о которых вы все так любите писать. И каким боком это можно сравнить с прямыми расходами бюджета без минимальных надежд на окупаемость?
Как еще взрослым образованным людям объяснить простую вещь: когда авиакомпания берет в лизинг бермудские иномарки, то она ,в России, работает не по российским авиационным законам, это раз.
И что вся эта эксплуатация хороша только тем кто работает на этих иномарках, а все остальные, кто бы мог быть задействован в производстве отечественных самолетов и их комплектущих, начиная от заклепки и заканчивая радиоэлектроникой, сидят без работы и сосут последний хрен без соли, это два.
Это потенциальные пассажиры этих же российских авиакомпаний, но они безработные и у них нет денег на перелеты, кроме этого они могут стать источником социального недовольства политикой руководства страны, надо это руководству?
 
Как еще взрослым образованным людям объяснить простую вещь: иномарки покупает не государство, а АК, эксплуатируя ее АК платит налоги, о которых вы все так любите писать. И каким боком это можно сравнить с прямыми расходами бюджета без минимальных надежд на окупаемость?
Потому что вы скажем мягко лукавите (это если очень мягко), и пример того же азимута вам приводили. Как не странно у нас так или иначе помогают авиакомпаниям или дотируют перевозки в тот или иной регион вне зависимости от типа борта. это только у вас в голове за летающие ССЖ азимут лизинг не платит.
похоже к ранним пунктам не смогут и не взлетит добавился не приносит денег и требует постоянных дотаций.
 
Последнее редактирование:
Кто виноват тем, "кто бы мог быть задействован в производстве отечественных самолетов и их комплектущих, начиная от заклепки и заканчивая радиоэлектроникой, сидят без работы", в том, что они не могут производить нормальные самолеты?
 
но они безработные и у них нет денег на перелеты, кроме этого они могут стать источником социального недовольства политикой руководства страны, надо это руководству?
К сожалению,без работы и без денег они сидят не потому,что условная а/компания эксплуатирует иномарки.
 
Реклама
Кто виноват тем, "кто бы мог быть задействован в производстве отечественных самолетов и их комплектущих, начиная от заклепки и заканчивая радиоэлектроникой, сидят без работы", в том, что они не могут производить нормальные самолеты?
Сейчас вообще странно, только две страны (а точнее одна и несколько европейских сообща) могут производить нормальный самолет и видимо остальные должны смириться и не отсвечивать по вашему. как то на показе зис3 Сталин спросил у Грабина а почему вы сразу не дали нашей армии такую пушку? почитайте что он ответил.
и путь к зис3 был через Ф22 и ее модернизации.
 
Сейчас вообще странно, только две страны (а точнее одна и несколько европейских сообща) могут производить нормальный самолет и видимо остальные должны смириться и не отсвечивать по вашему. как то на показе зис3 Сталин спросил у Грабина а почему вы сразу не дали нашей армии такую пушку? почитайте что он ответил.
и путь к зис3 был через Ф22 и ее модернизации.
Пусть МС21 будет и похуже 320 или 737, но не очень похуже, тогда можно было бы госденьгами помочь и компании простимулировать. Но ССЖ показал, что он не соперник одноклассникам из за рубежа (про ШФДМ я уже и не говорю). И я сомневаюсь. что МС21 будет конкурентам 320 и 737.
 
Сейчас вообще странно, только две страны (а точнее одна и несколько европейских сообща) могут производить нормальный самолет и видимо остальные должны смириться и не отсвечивать по вашему.
Бразилия и Канада уже не в счет?
 
Бразилия и Канада уже не в счет?
Если брать те же критерии что некоторые применяют к нашему авиапрому то получится что да, а если учесть что пришлось продаться Боингу и аэрбасу тоже добавляет вопросов.
 
Последнее редактирование:
Пусть МС21 будет и похуже 320 или 737, но не очень похуже, тогда можно было бы госденьгами помочь и компании простимулировать. Но ССЖ показал, что он не соперник одноклассникам из за рубежа (про ШФДМ я уже и не говорю). И я сомневаюсь. что МС21 будет конкурентам 320 и 737.
Что ССЖ не соперник утверждение спорное как минимум (что бы сравнить их экономику у нас в стране нужно брать новый ССЖ и аналогичный новый бомбардье), самолет на крыло по итогу встал и даже с качеством движков вроде что то наладили. думаю сейчас смогут дать налет по примеру азимута. Аэрофлот заставить хоть как то развить региональные хабы так и не смогли, поэтому их налет в аэрофлоте не показатель совсем.
 
кто бы мог быть задействован в производстве отечественных самолетов и их комплектущих, начиная от заклепки и заканчивая радиоэлектроникой, сидят без работы и сосут последний хрен без соли, это два.
Это капля в море, если брать всю цепочку, которая задействована в авиации. И БОльшей части этой цепочки, совсем фиолетово какие будут самолеты, отечественные или импортные. Они в любом случае заработают. А это тоже люди, много людей.
В инфлайте России была инфографика, сколько машин обслуживают один самолет в порту. Их 12, кажется.
Потом, производители топлива, авиабилетов, реклама ,контент, IT, производители формы, атрибутики, вода, соки, стаканчики и прочее. Это все работает вне зависимости от страны производителя самолета.

И потом. Какие у нас серии? Ил-114 заявлен в 12 самолетов в год. Контора, которая, допустим, делает авионику для 114 должна делать еще ее же для МС, ССЖ, чтобы не доедать хрен без соли.
Потому как, продавая по одному комплекту в месяц, образно говоря, много не заработаешь.
Поэтому ,дело, мне кажется, не только в производстве, но и в количестве.

Как уже писалось ранее, нашим производителям не выгодно работать даже с ССЖ. Было подробно рассказано на примере болтов для ССЖ.
Нету их, потому как делать 2 болта в мес не выгодно, а заказывать мильен никто не хочет.
 
Как еще взрослым образованным людям объяснить простую вещь: когда авиакомпания берет в лизинг бермудские иномарки, то она ,в России, работает не по российским авиационным законам, это раз.
И что вся эта эксплуатация хороша только тем кто работает на этих иномарках, а все остальные, кто бы мог быть задействован в производстве отечественных самолетов и их комплектущих, начиная от заклепки и заканчивая радиоэлектроникой, сидят без работы и сосут последний хрен без соли, это два.
Это потенциальные пассажиры этих же российских авиакомпаний, но они безработные и у них нет денег на перелеты, кроме этого они могут стать источником социального недовольства политикой руководства страны, надо это руководству?
По каким бы законам Авиационным иномарки в России не Работали, налоги в бюджет они платят по российским финансовым законам. Это должно быть ежу понятно. Сизифов труд еще никогда не был разумной альтернативой эффективному труду.
 
А я дорвался наконец снова до прекрасной книжки. Тётка всего лишь доктор - и восстанавливает мою веру как в западную историческую науку, так и в нормальную эмансипацию женщин-)) Такой контраст с дегенеративным профессором - что прям земля и неба. Правда эта из Лондона, а тот организм из Америцы
 
Если брать те же критерии что некоторые применяют к нашему авиапрому то получится что да,
Некие критерии, которые применяют некоторые.

Нельзя ли уточнить, о каких именно критериях идет речь?
а если учесть что пришлось продаться Боингу и аэрбасу тоже добавляет вопросов.
Каких именно вопросов?
Особенно если учесть, что бразильцы в итоге "Боингу" AFAIK таки не продались.
 
Реклама
Некие критерии, которые применяют некоторые.

Нельзя ли уточнить, о каких именно критериях идет речь? Каких именно вопросов?
Особенно если учесть, что бразильцы в итоге "Боингу" AFAIK таки не продались.
Хорошо, не буду спорить. по региональникам добавляем Бразилию и Канаду.
 
Назад