Отечественный авиапром - общая дискуссия

ну вот будет скоро моя компания покупать измерительную технику американскую, тогда и
посмотрим.... как там санкции работают..
 
А китайский COMAC попал под санкции или только AVIC? не заметил его в списке что-то.
 
Тут большой вопрос в том, готовы ли власти США закрывать на это глаза, так как санкции могут нести, как политический и чисто формальный характер, так и практический. Для того же Северного потока 2 санкции ввели не только в отношении российских компаний, но и в отношении любых других организаций, которые попытаются иметь какие-либо дела с этим проектом без всяких лазеек. Описанные же вами фирмы прокладки работают с молчаливого согласия американцев. А вообще я бы ожидал все более больных ударов, например в области микроэлектроники, ПО, фармакологии и финансовых операций и не только в направлении России и Китая. В веселое время живем, полагаю пора уже бункер строить.
 
Вангую: через пару месяцев, кто-то напишет, я же говорил ту-204см с двигателями пд-14.
 
Написано путано и непонятно. Я про очередной американский список Шиндлера.
На самом деле неважно, что именно они имеют в виду, какие конкретно товары и технологии попали или могут попасть под санкции.
Важно, чтобы те, кто до сих пор не понял, поняли, что с Америкой нельзя иметь никакого сотрудничества, а то, что есть, сворачивать по мере возможности. Двигателей для МС-21 это тоже касается. 300-ю модификацию надо срочно сливать, и все ресурсы направить на 310-ю. Зачем тратить время и деньги на продолжение сертификации самолёта, который в любой момент может "взорваться" у нас под ж...пой?
Технологии всегда можно украсть, а вот украсть несколько сотен моторов PW или комплектов БРЭО трудно.
 
Думаете, через два месяца наша власть додумается до этой программы?
Надеюсь. Причём, Ту-204 с ПД ни в коем случае не отменяет МС-21-310. Наоборот, они смогут отлично дополнить друг друга и в приемлемые сроки полностью заместить аэробоинги в нашей ГА.
 

Распылять ресурсы на небольшом рынке на два самолета, один из которых заведомо неконкурентоспособен-глупо
 
В Вашем предложении два неверных допущения, из которых логически вытекает ошибочный вывод.
 
Не касаясь экономики:
Даже если через 2 месяца кто то захочет оснастить Тушку ПД-14, взлетит он в лучшем случае через год, и еще год нужен на сертификацию
Соответственно поставки в лучшем случае придутся на 23-ий.
Т.е. по срокам он отстаёт даже от "масяни".
И вот зачем козе баян ?
 
Так глядишь и надо будет реанимировать старую c177
 
Это что такое?
 
Быстрее будет -310LR сделать...
 
Это - классика. При СССР так же было. И кто теперь объяснит - в чем разница? (вопрос - риторически и не стоит на него отвечать). Как и следовало ожидать, ориентироваться нужно исключительно на свои силы и ресурсы. И это - только на пользу.
 
вот бы к этим своим ресурсам ещё и руки и головы прикрутить....