В авиации обычно, все происходит несколько иначе. На стадии эксплуатации, как правило, никто уже не сравнивает изделия разных производителей. Особенно, если речь о компонентах, важных для безопасности полетов. Это происходит на стадии НИОКР, когда, как говорится, курица еще в гнезде, а яичко - сами знаете где
И многие компоненты будущего аэроплана еще только в замыслах разработчиков. Так что, выбирают не продукцию, а будущего поставщика. Из нескольких кандидатов. Над которыми учиняют довольно жесткий due diligence, прежде, чем некоторые из них попадут в shortlist, которым уже высылают RFP (запрос коммерческого предложения). В основе помянутого due diligence помимо всего прочего лежат требования к системе менеджмента качества. Из начинающих и мало известных в отрасли фирм пройти этот фильтр удается "не только лишь всем"...
Примерно так это выглядит у А и Б...