Отечественный авиапром - общая дискуссия

Феерично.
Вы не в курсе, что эти центры УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ? Они там родились из экономической обоснованности и уже работают и решают свои задачи. Там уже работают сертифицированные специалисты, на переучивание которых нужны 1,5-2 два месяца и примерно 100 000 руб. на человека. А все ваши доводы от непонимания и нежелания понимать
 
так может сначала с ПД-14 разобраться? У вас получается, пока ПД-35 массово не начнется, всем летать в Пермь. И не будет никакого МС-21, загнется он, в лучшем случае заменит Ту-204/214 в СЛО. Развивать сервис надо вперед продукта, иначе продукт никому не нужен.
... И нет задач надолго, есть задача на сейчас. Если эту задачу решать долго, то все конкурентные преимущества превратятся в пшик
 
Для отработанного серийного движка - да, конечно. А для сырого, малоизученного и мелкосерийного - сомневаюсь.
 
Ну, это вы махнули. Не все. Но очень многое. А если возникают проблемы, не решаемые на перроне, то надо в консерваторию писать
 
Чтобы с ПД-14 разобраться - ему нужна как минимум мелкая серия и практика эксплуатации. На несколько лет. Поддержку на этом периоде ГОРАЗДО проще осуществлять в одном месте, связанном с заводом. А потом уже масштабироваться.
 
Еще раз, кому проще?
в ситуации, когда конструктор сделал неведому зверюшку и хочет ее задокументировать, естественно проще это делать на заводе. Там своя кружка и тапочки, а еще можно работать с 9 до 5 с двумя перерывами.
 
Вы хоть знаете что это такое?
Скажите, пожалуйста, в чем его интерес
Я уже отвечал выше. Интерес в том, чтобы создать хотя бы один центр по обслуживанию малосерийных движков на стадии доводки.
 
Я и говорю,будет подменный двигатель,агрегаты,блоки и т.д. , а также оборудование для работы с этими моторами, и проблем не будет.
 
Именно. На заводе. На котором уже есть гарантийная бригада и испытательно-доводочное подразделение.
 
у этой бригады априори недостаточно опыта, она кроме своего двигателя ничего в жизни не видела и не представляет, как решил ту же проблему CFM или PW. От линейных станций может быть информации больше и быстрее, чем от заводского подразделения. Нельзя складывать все яйца в одну корзину
 
самый логичный вариант - заводская бригада с правом внесения изменений в документацию живет на том аэродроме, где летает больше всего их самолетов и лезет носом в каждый ремонт. Более быстрого способа отработать документацию для массового использования нет. Что по самолету, что по двигателю
 
Ну а завтра Якутия, Азимут или С7 возьмут по нескольку бортов... что с ними делать? Проще уж сказать: Все в Пермь!
 
Как это выглядит у нормальных людей.
В аэропортах есть АТБ авиакомпаний или отдельные MRO. У них есть персонал, обученный и допущеный на оперативное и периодические обслуживание самолётов и двигателей. Есть также спецы по неразрушающему контролю. У этих специалистов куча допусков на разные самолёты и разные двигатели. Это выгодно и работникам и предприятиям.
Эти люди выполняют регламенты на двигателях, ищут и устраняют дефекты. В своей работе они руководствуются эксплуатационной документацией. Если вдруг, необходимые операции в ней отсутствуют или разработчик решил, что не может доверить какие-то работы линейному персоналу, то с завода едет спец бригада.
А если двигатель получил какие-то серьёзные повреждения,то он снимается и едет к разработчику в ящике.
Так работает весь мир. И Россия в том числе. Всё уже есть и работает. Не надо туда лезть. Лучше не сделаете, вот испортить сможете.
 
при такой постановке вопроса скорее всего ни Якутия, ни Азимут, ни С7 не возьмут эти самолеты. Проще в долларовый лизинг залезть либо за старым 738, либо за новым 320N.
 
Да ктож им даст-то ))) госсубсидии на старые иномарки.