Феерично.Ну да, только вы предлагаете уже сейчас плодить центры обслуживания для всех городов/авиапортов. МСК, Питер, Новосиб, Екат и т.д. Тогда как реальных задач под них пока нет. Пока вполне достаточно одного центра, и само собой его удобнее около производителя сделать.
так может сначала с ПД-14 разобраться? У вас получается, пока ПД-35 массово не начнется, всем летать в Пермь. И не будет никакого МС-21, загнется он, в лучшем случае заменит Ту-204/214 в СЛО. Развивать сервис надо вперед продукта, иначе продукт никому не нужен.Вообще не согласен. Это задача на долго. Сначала появится мелкая серия МС с ПД-14. Потом ССЖ с ПД-8. Потом новые модификции, ПД-35 и так далее. Это все будут мелкие серии, фактически на этапе доводки. А вы предлагаете под них глобальную структуру развёртывать. Это преждевременно. Одного центра на всех хватит. А то начнется - Якутия возьмет пару бортов, Краснодар пару... и давай кучу малокомпетентных центров по всем городам клепать ради трех самолетов.
Для отработанного серийного движка - да, конечно. А для сырого, малоизученного и мелкосерийного - сомневаюсь.Transer, При наличии запчастей и подменного фонда(двигателей),все дефекты устраняется силами ИТП,даже в условиях перрона.
Ну, это вы махнули. Не все. Но очень многое. А если возникают проблемы, не решаемые на перроне, то надо в консерваторию писатьTranser, При наличии запчастей и подменного фонда(двигателей),все дефекты устраняется силами ИТП,даже в условиях перрона.
Чтобы с ПД-14 разобраться - ему нужна как минимум мелкая серия и практика эксплуатации. На несколько лет. Поддержку на этом периоде ГОРАЗДО проще осуществлять в одном месте, связанном с заводом. А потом уже масштабироваться.так может сначала с ПД-14 разобраться? У вас получается, пока ПД-35 массово не начнется, всем летать в Пермь. И не будет никакого МС-21, загнется он, в лучшем случае заменит Ту-204/214 в СЛО. Развивать сервис надо вперед продукта, иначе продукт никому не нужен.
... И нет задач надолго, есть задача на сейчас. Если эту задачу решать долго, то все конкурентные преимущества превратятся в пшик
Еще раз, кому проще?Поддержку на этом периоде ГОРАЗДО проще осуществлять в одном месте, связанном с заводом.
Ответил же - инвестору.Еще раз, кому проще?
Вы хоть знаете что это такое?Ответил же - инвестору.
в ситуации, когда конструктор сделал неведому зверюшку и хочет ее задокументировать, естественно проще это делать на заводе. Там своя кружка и тапочки, а еще можно работать с 9 до 5 с двумя перерывами.Еще раз, кому проще?
Я уже отвечал выше. Интерес в том, чтобы создать хотя бы один центр по обслуживанию малосерийных движков на стадии доводки.Вы хоть знаете что это такое?
Скажите, пожалуйста, в чем его интерес
Я и говорю,будет подменный двигатель,агрегаты,блоки и т.д. , а также оборудование для работы с этими моторами, и проблем не будет.Ну, это вы махнули. Не все. Но очень многое. А если возникают проблемы, не решаемые на перроне, то надо в консерваторию писать
Именно. На заводе. На котором уже есть гарантийная бригада и испытательно-доводочное подразделение.в ситуации, когда конструктор сделал неведому зверюшку и хочет ее задокументировать, естественно проще это делать на заводе. Там своя кружка и тапочки, а еще можно работать с 9 до 5 с двумя перерывами.
У вас уже целый завод есть. Этого мало?Я уже отвечал выше. Интерес в том, чтобы создать хотя бы один центр по обслуживанию малосерийных движков на стадии доводки.
Ну так и пусть обслуживает. Об этом и речь в сообщении.У вас уже целый завод есть. Этого мало?
у этой бригады априори недостаточно опыта, она кроме своего двигателя ничего в жизни не видела и не представляет, как решил ту же проблему CFM или PW. От линейных станций может быть информации больше и быстрее, чем от заводского подразделения. Нельзя складывать все яйца в одну корзинуИменно. На заводе. На котором уже есть гарантийная бригада и испытательно-доводочное подразделение.
Ну а завтра Якутия, Азимут или С7 возьмут по нескольку бортов... что с ними делать? Проще уж сказать: Все в Пермь!самый логичный вариант - заводская бригада с правом внесения изменений в документацию живет на том аэродроме, где летает больше всего их самолетов и лезет носом в каждый ремонт. Более быстрого способа отработать документацию для массового использования нет. Что по самолету, что по двигателю
Как это выглядит у нормальных людей.у этой бригады априори недостаточно опыта, она кроме своего двигателя ничего в жизни не видела и не представляет, как решил ту же проблему CFM или PW. От линейных станций может быть информации больше и быстрее, чем от заводского подразделения. Нельзя складывать все яйца в одну корзину
при такой постановке вопроса скорее всего ни Якутия, ни Азимут, ни С7 не возьмут эти самолеты. Проще в долларовый лизинг залезть либо за старым 738, либо за новым 320N.Ну а завтра Якутия, Азимут или С7 возьмут по нескольку бортов... что с ними делать? Проще уж сказать: Все в Пермь!
Да ктож им даст-то ))) госсубсидии на старые иномарки.при такой постановке вопроса скорее всего ни Якутия, ни Азимут, ни С7 не возьмут эти самолеты. Проще в долларовый лизинг залезть либо за старым 738, либо за новым 320N.