Отечественный авиапром - общая дискуссия

Угу. Которая движок этот видела один раз в жизни на фото. Ну-ну.
вообще-то разработчик должен разработать программу сертификации сервисного центра. Сертифицированный СЦ решает основную массу проблем.
 
Реклама
Обучение прошёл? Стажировку прошёл? Бери АММ и дуй на самолёт. Не можешь сам, иди с ведущим инженером.
Да все равно "центральный" центр компетенций нужен и он должен быть завязан на производителя.
 
Сначала нужно движок довести - а это несколько лет.
вы упорно и тщательно игнорируете современный опыт и обращаетесь к какому-то старому опыту, похожему на семидесятые годы. Упорно не замечаете тот факт, что самолеты с новыми двигателями (737Макс и 32х-нео) получили проблемы в реальной эксплуатации на совершенно разных континентах. Получилось организовать работу так, что рядовые инженеры, которые реально видели двигатель первый раз, но были сертифицированы на работу с ним, выявляли проблемы и по инструкциям изготовителя (с заказанными и поставленными запчастями) устраняли эти проблемы по всему миру. Никто не возил самолеты к разработчику двигателя и почти никто не возил двигатели на завод.
 
Да все равно "центральный" центр компетенций нужен и он должен быть завязан на производителя.
естественно завод должен знать всё о своем двигателе. Но это не обязательно решается доставкой каждого экземпляра на завод
 
вы упорно и тщательно игнорируете современный опыт и обращаетесь к какому-то старому опыту, похожему на семидесятые годы. Упорно не замечаете тот факт, что самолеты с новыми двигателями (737Макс и 32х-нео) получили проблемы в реальной эксплуатации на совершенно разных континентах. Получилось организовать работу так, что рядовые инженеры, которые реально видели двигатель первый раз, но были сертифицированы на работу с ним, выявляли проблемы и по инструкциям изготовителя (с заказанными и поставленными запчастями) устраняли эти проблемы по всему миру. Никто не возил самолеты к разработчику двигателя и почти никто не возил двигатели на завод.
В виду малой серийности нам до размахов других производителей весьма далеко. И по их примеру плодить сеть центров ради нескольких десятков бортов на стартовом этапе глупо.
 
естественно завод должен знать всё о своем двигателе. Но это не обязательно решается доставкой каждого экземпляра на завод
вопрос в том, чтобы избежать ситуаций типа срача с аэрофлотом - "ой, да ваш самолет ломается - ой, да вы чинить не умеете"
 
В виду малой серийности нам до размахов других производителей весьма далеко. И по их примеру плодить сеть центров ради нескольких десятков бортов на стартовом этапе глупо.
вот так их и останется несколько десятков бортов, потому что сети нет и нет четкой сертификации уже имеющихся центров
 
Реклама
вопрос в том, чтобы избежать ситуаций типа срача с аэрофлотом - "ой, да ваш самолет ломается - ой, да вы чинить не умеете"
это как раз проблема а) отсутствия запчастей б) отсутствия центров обслуживания в) договора, по которому простой выгоднее полета
 
это как раз проблема а) отсутствия запчастей б) отсутствия центров обслуживания в) договора, по которому простой выгоднее полета
Ну да, только вы предлагаете уже сейчас плодить центры обслуживания для всех городов/авиапортов. МСК, Питер, Новосиб, Екат и т.д. Тогда как реальных задач под них пока нет. Пока вполне достаточно одного центра, и само собой его удобнее около производителя сделать.
 
Ну да, только вы предлагаете уже сейчас плодить центры обслуживания для всех городов/авиапортов. МСК, Питер, Новосиб, Екат и т.д. Тогда как реальных задач под них пока нет. Пока вполне достаточно одного центра, и само собой его удобнее около производителя сделать.
да не надо ничего плодить! Надо всего лишь приспособить действующие центры к новому самолету, выдать им документацию, обучить персонал, сделать какой-то склад запчастей. Это работа в тысячу раз менее глобальная, чем на заводе сделать совершенно новую службу по обслуживанию двигателей, вменить старым людям совершенно новые знания.
 
Transer, При наличии запчастей и подменного фонда(двигателей),все дефекты устраняется силами ИТП,даже в условиях перрона.
 
Реклама
да не надо ничего плодить! Надо всего лишь приспособить действующие центры к новому самолету, выдать им документацию, обучить персонал, сделать какой-то склад запчастей. Это работа в тысячу раз менее глобальная, чем на заводе сделать совершенно новую службу по обслуживанию двигателей, вменить старым людям совершенно новые знания.
Вообще не согласен. Это задача на долго. Сначала появится мелкая серия МС с ПД-14. Потом ССЖ с ПД-8. Потом новые модификции, ПД-35 и так далее. Это все будут мелкие серии, фактически на этапе доводки. А вы предлагаете под них глобальную структуру развёртывать. Это преждевременно. Одного центра на всех хватит. А то начнется - Якутия возьмет пару бортов, Краснодар пару... и давай кучу малокомпетентных центров по всем городам клепать ради трех самолетов.
 
Назад