вообще-то разработчик должен разработать программу сертификации сервисного центра. Сертифицированный СЦ решает основную массу проблем.Угу. Которая движок этот видела один раз в жизни на фото. Ну-ну.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вообще-то разработчик должен разработать программу сертификации сервисного центра. Сертифицированный СЦ решает основную массу проблем.Угу. Которая движок этот видела один раз в жизни на фото. Ну-ну.
Обучение прошёл? Стажировку прошёл? Бери АММ и дуй на самолёт. Не можешь сам, иди с ведущим инженером.Угу. Которая движок этот видела один раз в жизни на фото. Ну-ну.
Сначала нужно движок довести - а это несколько лет.вообще-то разработчик должен разработать программу сертификации сервисного центра. Сертифицированный СЦ решает основную массу проблем.
Да все равно "центральный" центр компетенций нужен и он должен быть завязан на производителя.Обучение прошёл? Стажировку прошёл? Бери АММ и дуй на самолёт. Не можешь сам, иди с ведущим инженером.
вы упорно и тщательно игнорируете современный опыт и обращаетесь к какому-то старому опыту, похожему на семидесятые годы. Упорно не замечаете тот факт, что самолеты с новыми двигателями (737Макс и 32х-нео) получили проблемы в реальной эксплуатации на совершенно разных континентах. Получилось организовать работу так, что рядовые инженеры, которые реально видели двигатель первый раз, но были сертифицированы на работу с ним, выявляли проблемы и по инструкциям изготовителя (с заказанными и поставленными запчастями) устраняли эти проблемы по всему миру. Никто не возил самолеты к разработчику двигателя и почти никто не возил двигатели на завод.Сначала нужно движок довести - а это несколько лет.
Завод, кажется, еще существует. Вот он- центр. Центральнее не бываетДа все равно "центральный" центр компетенций нужен и он должен быть завязан на производителя.
естественно завод должен знать всё о своем двигателе. Но это не обязательно решается доставкой каждого экземпляра на заводДа все равно "центральный" центр компетенций нужен и он должен быть завязан на производителя.
В виду малой серийности нам до размахов других производителей весьма далеко. И по их примеру плодить сеть центров ради нескольких десятков бортов на стартовом этапе глупо.вы упорно и тщательно игнорируете современный опыт и обращаетесь к какому-то старому опыту, похожему на семидесятые годы. Упорно не замечаете тот факт, что самолеты с новыми двигателями (737Макс и 32х-нео) получили проблемы в реальной эксплуатации на совершенно разных континентах. Получилось организовать работу так, что рядовые инженеры, которые реально видели двигатель первый раз, но были сертифицированы на работу с ним, выявляли проблемы и по инструкциям изготовителя (с заказанными и поставленными запчастями) устраняли эти проблемы по всему миру. Никто не возил самолеты к разработчику двигателя и почти никто не возил двигатели на завод.
вопрос в том, чтобы избежать ситуаций типа срача с аэрофлотом - "ой, да ваш самолет ломается - ой, да вы чинить не умеете"естественно завод должен знать всё о своем двигателе. Но это не обязательно решается доставкой каждого экземпляра на завод
вот так их и останется несколько десятков бортов, потому что сети нет и нет четкой сертификации уже имеющихся центровВ виду малой серийности нам до размахов других производителей весьма далеко. И по их примеру плодить сеть центров ради нескольких десятков бортов на стартовом этапе глупо.
это как раз проблема а) отсутствия запчастей б) отсутствия центров обслуживания в) договора, по которому простой выгоднее полетавопрос в том, чтобы избежать ситуаций типа срача с аэрофлотом - "ой, да ваш самолет ломается - ой, да вы чинить не умеете"
Ну да, только вы предлагаете уже сейчас плодить центры обслуживания для всех городов/авиапортов. МСК, Питер, Новосиб, Екат и т.д. Тогда как реальных задач под них пока нет. Пока вполне достаточно одного центра, и само собой его удобнее около производителя сделать.это как раз проблема а) отсутствия запчастей б) отсутствия центров обслуживания в) договора, по которому простой выгоднее полета
Кому удобнее?Пока вполне достаточно одного центра, и само собой его удобнее около производителя сделать.
инвесторуКому удобнее?
да не надо ничего плодить! Надо всего лишь приспособить действующие центры к новому самолету, выдать им документацию, обучить персонал, сделать какой-то склад запчастей. Это работа в тысячу раз менее глобальная, чем на заводе сделать совершенно новую службу по обслуживанию двигателей, вменить старым людям совершенно новые знания.Ну да, только вы предлагаете уже сейчас плодить центры обслуживания для всех городов/авиапортов. МСК, Питер, Новосиб, Екат и т.д. Тогда как реальных задач под них пока нет. Пока вполне достаточно одного центра, и само собой его удобнее около производителя сделать.
весь мир давно ориентирован на потребителя, почитайте хотя бы ИСО 9001инвестору
Ему без разницы. Инвестор хочет получить прибыль. А в каком месте он ее получит - вопрос десятыйинвестору
Вообще не согласен. Это задача на долго. Сначала появится мелкая серия МС с ПД-14. Потом ССЖ с ПД-8. Потом новые модификции, ПД-35 и так далее. Это все будут мелкие серии, фактически на этапе доводки. А вы предлагаете под них глобальную структуру развёртывать. Это преждевременно. Одного центра на всех хватит. А то начнется - Якутия возьмет пару бортов, Краснодар пару... и давай кучу малокомпетентных центров по всем городам клепать ради трех самолетов.да не надо ничего плодить! Надо всего лишь приспособить действующие центры к новому самолету, выдать им документацию, обучить персонал, сделать какой-то склад запчастей. Это работа в тысячу раз менее глобальная, чем на заводе сделать совершенно новую службу по обслуживанию двигателей, вменить старым людям совершенно новые знания.