Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Ту-155, brab, у Вас проблемы с восприятием печатного текста?

В НКЦ под одной крышей планируется объединить 18 из 30 московских КБ и предприятий ракетно-космической отрасли Москвы: в сумме, около 12 тысяч сотрудников (таким образом, вместе с 8 тысячами сотрудников Центра им. Хруничева, в кластере будут работать около 20 тысяч человек)

Организации, планируемые к перемещению в НКЦ​

 
Вася1968, мы всё это уже слышали, когда вертолётчиков в Панки собирали.
Рассказывали о независимых КБ под одной крышей.
Где теперь те КБ? Чем они там заняты? Здесь будет то же самое.
А на Ленинградке построят парочку ТРЦ.
 
Вася1968, мы всё это уже слышали, когда вертолётчиков в Панки собирали.
Рассказывали о независимых КБ под одной крышей.
Где теперь те КБ? Чем они там заняты? Здесь будет то же самое.
А на Ленинградке построят парочку ТРЦ.
На месте КБ Камова теперь вот это (фотка старая)
maxresdefault.jpg
 
Реклама
мы всё это уже слышали, когда вертолётчиков в Панки собирали
А чем Вам Панки не по нраву??? Это, считай, Москва. Транспортная доступность лучше, чем в иные московские районы.
Или нужно обязательно КБ размещать в 5 мин. ходьбы от Красной площади, а взлетать прямо с брусчатки? ;)

1634600285476.png
 
А чем Вам Панки не по нраву??? Это, считай, Москва. Транспортная доступность лучше, чем в иные московские районы.
Или нужно обязательно КБ размещать в 5 мин. ходьбы от Красной площади, а взлетать прямо с брусчатки? ;)

Посмотреть вложение 788094
В Сокольниках лучше.
 
А чем Вам Панки не по нраву??? Это, считай, Москва. Транспортная доступность лучше, чем в иные московские районы.
Или нужно обязательно КБ размещать в 5 мин. ходьбы от Красной площади, а взлетать прямо с брусчатки? ;)

Посмотреть вложение 788094
дело не в географии, а в сказках, о том, что слияние разных контор под одной крышей никак не скажется на их работе.
 
Последнее редактирование:
А чем Вам Панки не по нраву??? Это, считай, Москва. Транспортная доступность лучше, чем в иные московские районы.
Или нужно обязательно КБ размещать в 5 мин. ходьбы от Красной площади, а взлетать прямо с брусчатки? ;)

Посмотреть вложение 788094

А в каких московских районах доступность хуже? В новой москве типа троицка?
Когда вы рассуждаете про доступность в москве - просто вспомните что junior в мобильной разработке начинается от 150К. Есть куча мест где на него готовы переучить - и вешать кнопочки на форму точно не сложнее чем сопромат и прочие ужасы разработки железа.

И тут вы такой - товарищ инженер живущий в бибирево - вы что предпочитаете - ездить из бибирево в панки (1 час 40 минут, две пересадки) тысяч за 70 - или чуть-чуть поучится и работать прямо из дома за 150К?

Пример малость утрированный но жизненный. Я уже приводил пример нескольких контор которые не уехали не то что в сколково, даже в румянцево не поехали (а там метро прямо рядом с БЦ!). Причина простая - если ваша работа зависит от кадров (как говорили в советское время - наукоемкое производство) - то уезжая сильно за ТТК вы сильно проигрываете конкурентам. Но наверное разработка вертолетов не относится к таким сферам :D
 
Интересную цитату в тему обнаружил в своих записях:
«Многолетний опыт показал, что даже самые обеспеченные коллективы, перед которыми поставлены целевые задачи по созданию новых систем, каким бы современным оборудованием их не оснащали и сколько бы средств из госбюджета им не давали, не способны решить задачу, если у коллектива в целом нет доверия к руководству. Вера в руководство на всех уровнях гораздо важнее для успеха в работе, чем уровень зарплаты, удобное рабочее место и перспектива получить жилплощадь...»

Борис Черток (соратник С.П.Королева),
«Ракеты и люди», 1992г.
 
В Москве большое количество вакансий, так зачем куда то тащиться как минимум на двух видах транспорта, если рядом с твоим домом, либо рядом с метро, можно найти работу. Да хоть в ту же УЗГА, и платят больше и в Москве.
Смею предположить, что основная проблема тут не в местоположении, а в зарплате и удовлетворении от работы.

вешать кнопочки на форму точно не сложнее чем сопромат и прочие ужасы разработки железа.
Тех, для кого разработка железа - ужас, не нужно вообще манить ни зарплатой, ни местоположением! Толку от таких "специалистов" даже не ноль, а минус! Они вам такую MCAS сваяют, что потом греха не оберёшься!
 
Тех, для кого разработка железа - ужас, не нужно вообще манить ни зарплатой, ни местоположением! Толку от таких "специалистов" даже не ноль, а минус! Они вам такую MCAS сваяют, что потом греха не оберёшься!

это правильно. Осталось решить что делать с теми для кого не ужас - а вот ездить на другой конец москвы за ЗП курьера желания нет
 
это правильно. Осталось решить что делать с теми для кого не ужас - а вот ездить на другой конец москвы за ЗП курьера желания нет
Хорошо в Москве курьеры живут!
Может, и правда пора КБ из столицы перемещать?
Или столицу из Москвы... :ROFLMAO:
 
Реклама
А в каких московских районах доступность хуже? В новой москве типа троицка?
Когда вы рассуждаете про доступность в москве - просто вспомните что junior в мобильной разработке начинается от 150К. Есть куча мест где на него готовы переучить - и вешать кнопочки на форму точно не сложнее чем сопромат и прочие ужасы разработки железа.

И тут вы такой - товарищ инженер живущий в бибирево - вы что предпочитаете - ездить из бибирево в панки (1 час 40 минут, две пересадки) тысяч за 70 - или чуть-чуть поучится и работать прямо из дома за 150К?

Пример малость утрированный но жизненный. Я уже приводил пример нескольких контор которые не уехали не то что в сколково, даже в румянцево не поехали (а там метро прямо рядом с БЦ!). Причина простая - если ваша работа зависит от кадров (как говорили в советское время - наукоемкое производство) - то уезжая сильно за ТТК вы сильно проигрываете конкурентам. Но наверное разработка вертолетов не относится к таким сферам :D
Ну Москва-то большая, сильно зависит от того откуда и куда ехать.
И разумеется, из части районов Москвы в Панки доехать быстрее, чем в некоторые другие районы Москвы.
Мне из ЮВАЮ даже на трёх видах транспота до Панков быстрее, чем до работы в САО только на метро.
И можно подумать, что в Москве прям всем повезло работать рядом с домом или в шаге от метро.
Если туда не хотят ехать, видимо дело не только в доступности.
Я туда по 2-3 раза в неделю ездил много лет, только чтобы на полёты посмотреть. Было бы желание, как говорится.
 
Назад