Отечественный авиапром - общая дискуссия

    Посторонним В

    Старожил
    На Dubai Airshow A220-300 в заказах самолётов Airbus полностью заместил А320.
    Так что, скорее всего, модель МС-21-200 так и не появится на свет. Логичным стал бы возврат проектированию SSJ-130.
     

    dunch

    Старожил
    На Dubai Airshow A220-300 в заказах самолётов Airbus полностью заместил А320.
    Так что, скорее всего, модель МС-21-200 так и не появится на свет. Логичным стал бы возврат проектированию SSJ-130.
    Интересно получается, этак теперь вместо семейств самолётов впору проектировать только одну максимально удлинненную модель
     

    Посторонним В

    Старожил
    Интересно получается, этак теперь вместо семейств самолётов впору проектировать только одну максимально удлинненную модель
    Похоже, тенденция, действительно, такова. С уточнением, что семейством становится обычная версия и различные варианты увеличенной дальности - ER, LR, XLR...
    Ну, и ещё желательна унификация различных новых "моделей-семейств" по системам, пилотской кабине и пр.
     

    nozzle

    Старожил
    Пример успешного (по крайней мере так сейчас выглядит) "отраслесоздания"... а не "импортозамещения" !
    Авиапрома Украине досталось немало вот и пытаются загрузить мощности украинских заводов: "Мы начали с двигателя АІ450, мощность которого 450 л. с. Akıncı как платформа имеет различные конфигурации. У нас есть версии морского базирования, разведывательная и ударная. Различные конфигурации требуют различных двигателей. Двигатели МС500 и АІ450 будут стоять на разных конфигурациях.
    ...Параллельно мы планируем строительство в Украине центра, где будем осуществлять исследования, усовершенствования и производство беспилотных платформ. Этот план также реализуется сейчас – он на повестке дня и мы движемся вперед.
    - На каком этапе реализация этого плана?
    - Мы определились с земельным участком. Реализация и центра, и предприятия будет полностью обеспечена за счет компании Baykar. И это будет 100-процентная инвестиция. Землю под этот проект мы уже приобрели и движемся дальше".
     

    astoronny

    Probatorem orbis terrarum
    А деньги они платить не пробовали??
    Причем не только молодым, но и "старым специалистам, которые и будут вести те "программы обучения"...
    Понимаю, что это очень нетривиальное решение... но чего только в голову не взбредет в позднеосеннюю ночь с пятницы на субботу!
     

    Kit.

    Старожил
    А деньги они платить не пробовали??
    Причем не только молодым, но и "старым специалистам, которые и будут вести те "программы обучения"...
    Понимаю, что это очень нетривиальное решение... но чего только в голову не взбредет в позднеосеннюю ночь с пятницы на субботу!
    Что, просто "создать рабочие места", оказывается, мало - надо ещё и деньги платить?

    Ну кто бы мог подумать!
     

    astoronny

    Probatorem orbis terrarum
    Что, просто "создать рабочие места", оказывается, мало - надо ещё и деньги платить?

    Ну кто бы мог подумать!
    "Рабочие места" без денег "прогрессивный запад" может клеветнически обозвать "Гулагом"...
    Но ведь это же наглая и огульная клевета!
     

    Avit

    Старожил

    Kit.

    Старожил
    "Рабочие места" без денег "прогрессивный запад" может клеветнически обозвать "Гулагом"...
    Но ведь это же наглая и огульная клевета!
    С другой стороны, не на пособие же по безработице жируют те, кто не хотят устраиваться на имеющиеся зарплаты в российский авиапром. Уже трудятся где-то, производят там, будем надеяться, что-то полезное для страны.
     

    astoronny

    Probatorem orbis terrarum
    С другой стороны, не на пособие же по безработице жируют те, кто не хотят устраиваться на имеющиеся зарплаты в российский авиапром. Уже трудятся где-то, производят там, будем надеяться, что-то полезное для страны.
    Да, в той же Москве "манагер по продажам" получает где-то втрое больше, чем авиационный инженер-конструктор 2-й категории...
    Не говоря уж о водителе тролейбуса...
    То есть оценка общественной полезности труда обществом выставляется однозначно.
     

    brab

    Старожил
    Да, в той же Москве "манагер по продажам" получает где-то втрое больше, чем авиационный инженер-конструктор 2-й категории...
    Не говоря уж о водителе тролейбуса...
    То есть оценка общественной полезности труда обществом выставляется однозначно.

    Эт вы с ойтишниками не сравнивали.
     

    2014

    Старожил
    Да, в той же Москве "манагер по продажам" получает где-то втрое больше, чем авиационный инженер-конструктор 2-й категории...
    Не говоря уж о водителе тролейбуса...
    Какой там манагер. Доставщики яндекс-жратвы на лисапетах под сотню в месяц накручивают
     

    roron

    Местный

    Российский авиапром может столкнуться с нехваткой специалистов​

    Что значит "может"? Российский авиапром не только столкнулся с нехваткой, а уже не один год живет в этой ситуации.
    Численность ИТР (без крупных начальников) авиационных КБ 10 лет назад была выше в несколько раз. Не в какие то там проценты, а в разы!
    Не идут выпускники инженерных ВУЗов в авиацию, а если и идут, то только для получения первоначального стажа.
    Смешно смотрится задача госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы": "Развитие кадрового потенциала". Сокращение кадров это у нас оказывается развитие кадрового потенциала?
    2021-11-27_14-32-16.png
     
    Последнее редактирование: