UNLL
Местный
А спустя полтора-два десятилетия авиакомпании почти одновременно откажутся от от этой курицы, несущей золотые яйца. Почему так?
Потому что запретили выполнять международные полеты. Сначала турция, потом Египет. При том ,что Турция и Египет были не против и дальше принимать Ил-86. Но "Росавиация" решила по другому.
У вас есть самолёт. Свой. Доставшийся бесплатно. К нему - инфраструктура для обслуживания, готовые экипажи, запчасти и т.д. и т.п.
Как в такой ситуации "пойти и взять в аренду" может быть дешевле, чем пользоваться тем, что уже есть?
А сколько, и каких, своих, бесплатных самолетов было у "Владивосток авиа"?
Ну так и не забывайте делать эту важную оговорку: бесплатные советские Ил-86 позволяли зарабатывать на них деньги до ближайшей формы. А если не добивать машину, а планировать долгосрочную эксплуатацию, тратясь на тяжёлые формы то экономика уже не сходилась.
проводили тяжелые формы на Ил-86
По сравнению с Ил-96/Ту-2x4 ССЖ просто очень быстро довели. Через 10 лет после поставки первой машины он уже более-менее залетал.
Конечно довели, денег сколько надо, аэрофлот - который вынес мозг всем, заставляя доделывать самолет.
Я выше задавал вопрос: строить производство Ту-214 в Казани для чего было нужно, при наличии готового завода в Ульяновске? Вот эти деньги, потраченные на развёртывание ещё одной сборочной линии, при простаивающей первой - их никак нельзя было пустить на доводку Ту-204?
Я уж не вспоминаю о всяком жирке, типа избыточной недвижимости и земельных участков, которые можно было продать и потратить деньги на доводку. Тем более зарплаты в авиапроме были небольшие, и там, где боингу потребуется миллирд на доводку постсоветские КБ могли обойтись сотней миллионов.
А Вы уверены что в Ульяновске что то осталось ещё? Слушал что одну линию они разобрали под Ил-76.