Как раз на южные направления летят отдыхающие, с кучей багажа и абсолютно без спешки. И экономия на том что прилетели тут же вышли с чемоданами, приехали вошли и тут же улетели, тоже с чемоданами, там не работает. А там где почти все пассажиры летят по бизнес делам (то есть багажа минимум а время крайне ценно) оно работает. То есть Москва - Питер,Казань,Нижний,Новосибирск... Причем если на Москва - Питер все одно супротив Сапсана самолет не тянет, но на каком нибудь Екатеринбурге или даже Казани или Новосибирске - вполне.А я то думал, что оно придумано для направлений, где плохо с аэродромной техникой и большим потоком. Например, для южных курортных направлений. Но никак не для Москва-Питер
А аэродромная техника никак тут не поможет, все равно будет долгое ожидание или забитые под завязку верхние полки.