Отечественный авиапром - общая дискуссия

А я то думал, что оно придумано для направлений, где плохо с аэродромной техникой и большим потоком. Например, для южных курортных направлений. Но никак не для Москва-Питер
Как раз на южные направления летят отдыхающие, с кучей багажа и абсолютно без спешки. И экономия на том что прилетели тут же вышли с чемоданами, приехали вошли и тут же улетели, тоже с чемоданами, там не работает. А там где почти все пассажиры летят по бизнес делам (то есть багажа минимум а время крайне ценно) оно работает. То есть Москва - Питер,Казань,Нижний,Новосибирск... Причем если на Москва - Питер все одно супротив Сапсана самолет не тянет, но на каком нибудь Екатеринбурге или даже Казани или Новосибирске - вполне.

А аэродромная техника никак тут не поможет, все равно будет долгое ожидание или забитые под завязку верхние полки.
 
Реклама
stranger267, для указанной категории пассажиров важнее иметь возможность улететь как минимум каждый час
ждать 4 часа пока наберутся пассажиры на ил86 они не будут
 
И никаких сдач багажа
Так и сейчас (по ощущениям) большая часть пассажиров так летает. Отучили людей багаж с собой таскать.
В крайнем случае - есть способ как у SAS на CRJ-900: пассажир оставляет чемодан на тележке у трапа, его грузчики закидывают в багажники. На выходе - обратный процесс. Было бы желание.
Видимо, не нужно это никому, раз не делают.
 
А там где почти все пассажиры летят по бизнес делам (то есть багажа минимум а время крайне ценно) оно работает.
А зачем для этого Ил-86? Положил багаж в cabin size чемодан и засунул над собой на полку.
 
Так и сейчас (по ощущениям) большая часть пассажиров так летает. Отучили людей багаж с собой таскать.
В крайнем случае - есть способ как у SAS на CRJ-900: пассажир оставляет чемодан на тележке у трапа, его грузчики закидывают в багажники. На выходе - обратный процесс. Было бы желание.
Видимо, не нужно это никому, раз не делают.
Во времена СССР такая практика была на рейсах Ан-24, тележка стояла или рядом с автобусом, или у самолета, в каждом аэропорту по разному, и пассажиры свой багаж складывали в багажную телегу, Оттуда багаж грузчики СОП грузили в багажники. И после прилета или выдавали багаж прямо у самолета, или опять в телегу, и уже из нее у выхода в город или аэровокзал, а телега с автобусом двигалась и на вылет и на прилет, если автобусы были. Если пешком то багаж с собой. Проверено на собственной практике. Многолетней.
 
В последние пару лет СССР и первые пару лет РФ пассажиры сами грузили свой багаж в Ан-24 😁
"Девственные" времена...
Эту практику уже не вернуть -- иначе придется ставить рентгеновские и нюхательные аппараты прямо у самолета... каждого...
 
Так оно как раз для автобусных маршрутов, вроде Москва - Питер или там Москва - Новосибирск и придумано. Багаж там тоже можно было сдать, на регистрации. НО большинство едущих Москва - Питер летят или едут с небольшим багажем. И как раз такой вариант был бы очень удобен.
stranger267, 86-е были основным типом на рейсах Москва — Симферополь и Москва — Сочи. А туда на отдых народ в основном с багажом летал.
 
marata, а мне 86й нравился - и кресла и удобные, и хочешь сдавай Багаж, а хочешь с ним прям и иди, и столики в полёте нормально открывались, и ещё он прикольно крыльями махал так что моторы мотались в разные стороны и я думаю сейчас бы модернизировать 86й, как 737-200 перетек в 737-Макс, так и Ил-86 мог бы стать вполне современным типом, особенно если панели химически фрезерованные заменить на панели пластиковые - вообще идеальный был бы самолёт. Ну и кабину стеклянную…
 
86-е были основным типом на рейсах Москва — Симферополь и Москва — Сочи. А туда на отдых народ в основном с багажом летал.
За 80е не могу сказать, а вот в 90х , весь багаж сдавался, а на полках в багажных вестибюлях распологалась ручная кладь(кому не хотелось тащить ее в салон) , товары магазина Дюти фри и наша техническая аптечка.
Чемоданы грузились традиционным способом в контейнерах или на полетах в передний и задний багажный отсеки, которые были рассчитаны на 8 контейнеров, но легко силами АТБ трансформировались в 12 и 16 контейнерные варианты , что широко использовалось в зависимости от сезона и других факторов.
 
Реклама
"Девственные" времена...
Эту практику уже не вернуть -- иначе придется ставить рентгеновские и нюхательные аппараты прямо у самолета... каждого...
Ну почему же. Кое где это и сейчас есть. Например в Варандее. Рейсы там правда все вахтовые, тем не менее регистрация обычная. Потом досмотр, сам через рамку, багаж через аппарат, получаешь его и идёшь с ним до самолёта.
 
Ну почему же. Кое где это и сейчас есть. Например в Варандее. Рейсы там правда все вахтовые, тем не менее регистрация обычная. Потом досмотр, сам через рамку, багаж через аппарат, получаешь его и идёшь с ним до самолёта.
"Визиализирую перед внутренним взором" этот процесс для Ил-86 в Варандее...
 
Давайте ,врите мне про то какой он был плохой.
пожалуй соглашусь с Вами. Для "времен империи зла" самолет действительно был хорош. Как и любые вещи, самолет нужно оценивать в реалиях именного того времени. А для этого нужен реальный опыт жизни тех времен со всеми "прелестями" . Как пакс скажу что уровень комфорта после ИЛ 62 был просто прорывной в СССР. Но опять это про 40+ лет назад. "Бороться за прошлое" так себе занятие.
 
"Бороться за прошлое" так себе занятие.
"Бороться с прошлым" - тоже не очень...
Поэтому "надо благодарно принимать" прошлое и реалистично соотносить с настоящим...
...а не изничтожать или наоборот... пытаться вернуть...
 
В последние пару лет СССР и первые пару лет РФ пассажиры сами грузили свой багаж в Ан-24 😁
Я начал летать, причем именно на Ан-24, в 73 году, и уже тогда в одних АП сам пассажир свой багаж в багажник Ан-24 в других грузчик специальный, в одних АП была тележка багажная, в других пассажиры сами несли багаж. В любом случае в багажнике был сотрудник Ап, который размещал багаж, он и на глаз определял, когда багажник полон и надо грузить в другой. Багажник надо сказать был вместительный у Ан-24, я как то вез новый холодильник Орск-6 в упаковке из Гурьева, ныне Атырау, в Оренбург и он прекрасно поместился в передний багажник.
 
"Бороться с прошлым" - тоже не очень...
Поэтому "надо благодарно принимать" прошлое и реалистично соотносить с настоящим...
...а не изничтожать или наоборот... пытаться вернуть...
Согласен. Но это очень глубокая дискуссия. При этом просто нужно понимать что время ушло далеко вперёд. Люди условно 25 -40 уже успели " откусить яблоко" и видели другие самолёты ровесники 86х изнутри и имеют свои представления. К тому же, сейчас есть доступ к любой инфе по любому пепелацу. Стараться запихивать им в рот условно вкусный пломбир - не самое благодарное занятие.Они просто другие - и это прекрасно! Это их видение не более но и не менее того.
 
Они просто другие - и это прекрасно! Это их видение не более но и не менее того.
...это и есть "реалистично соотносить с настоящим"...
Ведь соотносить надо не только, а может и не столько, "железо, но и его "общественное восприятие".
 
"Бороться с прошлым" - тоже не очень...
Поэтому "надо благодарно принимать" прошлое и реалистично соотносить с настоящим...
...а не изничтожать или наоборот... пытаться вернуть...
Однако не мешало бы и даже сегодня взглянуть на приемущества схемы посадки -высадки пассажиров на самолеты большой вместимости с встроенными трапами(о которых забыли совершенно не заслужено по моему) . Именно такая схема обслуживания более подходит к термину "шатл" или "маршрутка".
 
Реклама
Однако не мешало бы и даже сегодня взглянуть на приемущества схемы посадки -высадки пассажиров на самолеты большой вместимости с встроенными трапами(о которых забыли совершенно не заслужено по моему) . Именно такая схема обслуживания более подходит к термину "шатл" или "маршрутка".
Знаете, я просто не имею никакого мнения на этот счет...
В вопросах организации наземных операций аэропортов и авиалиний я совершенно некомпетентен... от слова совсем.
 
Назад