Отечественный авиапром - общая дискуссия

И никаких сдач багажа, зашли положили на первом этаже поднялись в салон, назад в обратном порядке.
Это хорошо, когда у тебя с собой немного вещей. Так и сейчас можно, если путешествуешь только с ручной кладью. Я так и делаю, когда лечу один.
А тащить весь свой багаж по всем переходам, потом в автобус, потом на мокрый перрон под дождь, потом по трапу, потом по коридору самолёта, пока тебе не укажут нужную ячейку... А потом по прилёте всё по новой в обратном порядке, но тоже под дождём...
Спасибо, имел такое "счастье". Не могу разделить вашего восторга от этого. ;)
Тупое обезъянство запада его и загубило (туда такой самолет не вписывался)
Такая схема была изобретена вынужденно из-за слабого развития аэропортовой инфраструктуры в стране. Одни "накопители" (слово-то какое!) чего стоят... Помню их очень хорошо в Хабаровске и Новосибе — загончики из стального листа под стальной же крышей, пол асфальтовый, пара садовых скамеек на всех и трубы отопления по контуру, которые в мороз эту хрень в принципе обогреть не могут.
А пассажиропотоки растут. Вот и появился такой "аэробус", на выпуск которого тот же хабаровский аэропорт бросал все свои силы даже в таком варианте. В другом случае он просто не потянул бы обработку 350 пассажиров разом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это хорошо, когда у тебя с собой немного вещей. Так и сейчас можно, если путешествуешь только с ручной кладью. Я так и делаю, когда лечу один.
А тащить весь свой багаж по всем переходам, потом в автобус, потом на мокрый перрон под дождь, потом по трапу, потом по коридору самолёта, пока тебе не укажут нужную ячейку... А потом по прилёте всё по новой в обратном порядке, но тоже под дождём...
Спасибо, имел такое "счастье". Не могу разделить вашего восторга от этого. ;)

Такая схема была изобретена вынужденно из-за слабого развития аэропортовой инфраструктуры в стране. Одни "накопители" (слово-то какое!) чего стоят... Помню их очень хорошо в Хабаровске и Новосибе — загончики из стального листа под стальной же крышей, пол асфальтовый, пара садовых скамеек на всех и трубы отопления по контуру, которые в мороз эту хрень в принципе обогреть не могут.
А пассажиропотоки растут. Вот и появился такой "аэробус", на выпуск которого тот же хабаровский аэропорт бросал все свои силы даже в таком варианте. В другом случае он просто не потянул бы обработку 350 пассажиров разом.
Так оно как раз для автобусных маршрутов, вроде Москва - Питер или там Москва - Новосибирск и придумано. Багаж там тоже можно было сдать, на регистрации. НО большинство едущих Москва - Питер летят или едут с небольшим багажем. И как раз такой вариант был бы очень удобен. МОжно и регистрацию Онлайн сделать (как во всем мире давно сделано - не нужно на регистрацию переться а заранее все делаешь и сразу идешь на рамку и на посадку) и рамку именно под такие рейсы ускорить и сделать отдельной. Чтобы время от _сел на аэроэкспресс_ до _вышел из поезда или автобуса в центре_ было минимальным. Ночной поезд так не перебить а вот со скоростным можно и посоревноваться.
 
Вот так представители поколения Y наслушаются старперов, а потом пишут всякую чушь про вкуснейшую советскую колбасу за 9 копеек. И пользу походов на овощебазы.
Давайте, врите про замечательный Ил-86.
 
Вот так представители поколения Y наслушаются старперов, а потом пишут всякую чушь про вкуснейшую советскую колбасу за 9 копеек. И пользу походов на овощебазы.
Давайте, врите про замечательный Ил-86.
Я на ил-86 прилично пассажиром налетал. А вы?
 
Так оно как раз для автобусных маршрутов, вроде Москва - Питер или там Москва - Новосибирск и придумано
А я то думал, что оно придумано для направлений, где плохо с аэродромной техникой и большим потоком. Например, для южных курортных направлений. Но никак не для Москва-Питер
 
А я то думал, что оно придумано для направлений, где плохо с аэродромной техникой и большим потоком. Например, для южных курортных направлений. Но никак не для Москва-Питер
Как раз на южные направления летят отдыхающие, с кучей багажа и абсолютно без спешки. И экономия на том что прилетели тут же вышли с чемоданами, приехали вошли и тут же улетели, тоже с чемоданами, там не работает. А там где почти все пассажиры летят по бизнес делам (то есть багажа минимум а время крайне ценно) оно работает. То есть Москва - Питер,Казань,Нижний,Новосибирск... Причем если на Москва - Питер все одно супротив Сапсана самолет не тянет, но на каком нибудь Екатеринбурге или даже Казани или Новосибирске - вполне.

А аэродромная техника никак тут не поможет, все равно будет долгое ожидание или забитые под завязку верхние полки.
 
stranger267, для указанной категории пассажиров важнее иметь возможность улететь как минимум каждый час
ждать 4 часа пока наберутся пассажиры на ил86 они не будут
 
Реклама
И никаких сдач багажа
Так и сейчас (по ощущениям) большая часть пассажиров так летает. Отучили людей багаж с собой таскать.
В крайнем случае - есть способ как у SAS на CRJ-900: пассажир оставляет чемодан на тележке у трапа, его грузчики закидывают в багажники. На выходе - обратный процесс. Было бы желание.
Видимо, не нужно это никому, раз не делают.
 
А там где почти все пассажиры летят по бизнес делам (то есть багажа минимум а время крайне ценно) оно работает.
А зачем для этого Ил-86? Положил багаж в cabin size чемодан и засунул над собой на полку.
 
Так и сейчас (по ощущениям) большая часть пассажиров так летает. Отучили людей багаж с собой таскать.
В крайнем случае - есть способ как у SAS на CRJ-900: пассажир оставляет чемодан на тележке у трапа, его грузчики закидывают в багажники. На выходе - обратный процесс. Было бы желание.
Видимо, не нужно это никому, раз не делают.
Во времена СССР такая практика была на рейсах Ан-24, тележка стояла или рядом с автобусом, или у самолета, в каждом аэропорту по разному, и пассажиры свой багаж складывали в багажную телегу, Оттуда багаж грузчики СОП грузили в багажники. И после прилета или выдавали багаж прямо у самолета, или опять в телегу, и уже из нее у выхода в город или аэровокзал, а телега с автобусом двигалась и на вылет и на прилет, если автобусы были. Если пешком то багаж с собой. Проверено на собственной практике. Многолетней.
 
Во времена СССР такая практика была на рейсах Ан-24, тележка стояла или рядом с автобусом, или у самолета, в каждом аэропорту по разному, и пассажиры свой багаж складывали в багажную телегу...
В последние пару лет СССР и первые пару лет РФ пассажиры сами грузили свой багаж в Ан-24 😁
 
В последние пару лет СССР и первые пару лет РФ пассажиры сами грузили свой багаж в Ан-24 😁
"Девственные" времена...
Эту практику уже не вернуть -- иначе придется ставить рентгеновские и нюхательные аппараты прямо у самолета... каждого...
 
Так оно как раз для автобусных маршрутов, вроде Москва - Питер или там Москва - Новосибирск и придумано. Багаж там тоже можно было сдать, на регистрации. НО большинство едущих Москва - Питер летят или едут с небольшим багажем. И как раз такой вариант был бы очень удобен.
stranger267, 86-е были основным типом на рейсах Москва — Симферополь и Москва — Сочи. А туда на отдых народ в основном с багажом летал.
 
marata, а мне 86й нравился - и кресла и удобные, и хочешь сдавай Багаж, а хочешь с ним прям и иди, и столики в полёте нормально открывались, и ещё он прикольно крыльями махал так что моторы мотались в разные стороны и я думаю сейчас бы модернизировать 86й, как 737-200 перетек в 737-Макс, так и Ил-86 мог бы стать вполне современным типом, особенно если панели химически фрезерованные заменить на панели пластиковые - вообще идеальный был бы самолёт. Ну и кабину стеклянную…
 
86-е были основным типом на рейсах Москва — Симферополь и Москва — Сочи. А туда на отдых народ в основном с багажом летал.
За 80е не могу сказать, а вот в 90х , весь багаж сдавался, а на полках в багажных вестибюлях распологалась ручная кладь(кому не хотелось тащить ее в салон) , товары магазина Дюти фри и наша техническая аптечка.
Чемоданы грузились традиционным способом в контейнерах или на полетах в передний и задний багажный отсеки, которые были рассчитаны на 8 контейнеров, но легко силами АТБ трансформировались в 12 и 16 контейнерные варианты , что широко использовалось в зависимости от сезона и других факторов.
 
Реклама
"Девственные" времена...
Эту практику уже не вернуть -- иначе придется ставить рентгеновские и нюхательные аппараты прямо у самолета... каждого...
Ну почему же. Кое где это и сейчас есть. Например в Варандее. Рейсы там правда все вахтовые, тем не менее регистрация обычная. Потом досмотр, сам через рамку, багаж через аппарат, получаешь его и идёшь с ним до самолёта.
 
Назад