Это хорошо, когда у тебя с собой немного вещей. Так и сейчас можно, если путешествуешь только с ручной кладью. Я так и делаю, когда лечу один.И никаких сдач багажа, зашли положили на первом этаже поднялись в салон, назад в обратном порядке.
А тащить весь свой багаж по всем переходам, потом в автобус, потом на мокрый перрон под дождь, потом по трапу, потом по коридору самолёта, пока тебе не укажут нужную ячейку... А потом по прилёте всё по новой в обратном порядке, но тоже под дождём...
Спасибо, имел такое "счастье". Не могу разделить вашего восторга от этого.
Такая схема была изобретена вынужденно из-за слабого развития аэропортовой инфраструктуры в стране. Одни "накопители" (слово-то какое!) чего стоят... Помню их очень хорошо в Хабаровске и Новосибе — загончики из стального листа под стальной же крышей, пол асфальтовый, пара садовых скамеек на всех и трубы отопления по контуру, которые в мороз эту хрень в принципе обогреть не могут.Тупое обезъянство запада его и загубило (туда такой самолет не вписывался)
А пассажиропотоки растут. Вот и появился такой "аэробус", на выпуск которого тот же хабаровский аэропорт бросал все свои силы даже в таком варианте. В другом случае он просто не потянул бы обработку 350 пассажиров разом.
Последнее редактирование: