Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вторая серия марша (читающим по-английски)...

Why a Canadian address showed up on $80M in war-goods shipments to Russia​

 
1) Совсем непонятно зачем вы притащили этот материал сюда. Какое отношение "ментовские" радиостанции имеют к авиации? Есть же ветка о радиоэлектронной промышленности
2) Еще более непонятно что Вас так возбудило. Естественно есть мошенники которые занимаются подлогом (в т.ч. и в импортозамещении). И да, сейчас за это "можно присесть". Нормальный процесс борьбы правоохранителей и жуликов в свободной стране.
3) Что же касается канадской фирмы - "нет того преступления на которое не пойдет капитал за 300% прибыли, хотябы под страхом виселицы" (ц). Кого то удивляет что канадский капитал не является исключением?
 
Последнее редактирование:

чистый рынок это кладбище.

рынок должен пахнуть. Свежими продуктами и подпорченными.

Иначе это не рынок.
 

ношу на 2 помножу

потяните?
 
Именно по этой причине авиапредприятие Пулково, в начале 2000х ,при внезапном увеличении числа желающих вылететь в Мск, порой объединяло два рейса в один и вместо двух Ту-154 ставило один Ил-86.
 
Чем эта продувочная модель смахивает на изд. 70?
Если можно в деталях.
 
Японцы с вами не согласятся. -)
 
Для аэропортов так точно выгоднее конечно, для АК не всегда. Тут и степень загруженности, и ее, загруженности, сезонность ( на сезон, пару месяцев брать емкие машины можно конечно, если есть где взять, но содержать их постоянно тот еще вопрос. Ну и самое главное-расходы и доходы, цена билета. Так что может быть по разному у разных АК. Практика как раз именно это и показывает.
 
А-380 нужно посмотреть. От них сейчас избавляются, можно взять по дешевле.
У него нет посадки с багажем, а у ил86 есть. Он строился как автобус, пассажиры быстро вышли и вошли, и полетели, а не концепция А и Б мол багаж едет отдельно, телетрап нужен и грузчики.
 
Ну то есть надо вместо длинных Сапсанов пускать мотрисы? Москва Питер, Москва Новосибирск Ил86 летали как пчелки. Раз в пару часов.
 
В Питер 86й летал как автобус. В Новосибирск минимум раза 2 или 3 один раз туда через ночь. И никаких сдач багажа, зашли положили на первом этаже поднчлись в салон, назад в обратном порядке. Да еще и трап встроенный. Прекрасный самолет, двигатели поменять и летал бы и сегодня (ил96 НЕ развитие ил86 от слова совсем). Тупое обезъянство запада его и загубило (туда такой самолет не вписывался)