Вторая серия марша (читающим по-английски)...Импортозамещение на марше...
Естественно, в отечественном авиапроме такого не может быть никогда...
Источник: Мусин поставлял зарубежные радиостанции вместо российских
Арестованный гендиректор "Уральских заводов" Василий Мусин в рамках госконтракта поставил зарубежные радиостанции вместо российских, сообщил РИА Новости... РИА Новости, 26.06.2024ria.ru
1) Совсем непонятно зачем вы притащили этот материал сюда. Какое отношение "ментовские" радиостанции имеют к авиации? Есть же ветка о радиоэлектронной промышленностиВторая серия марша (читающим по-английски)...
Why a Canadian address showed up on $80M in war-goods shipments to Russia
Наш авиапром никогда не работал в условиях чистого рынка. Всё время была какая-то поддержка, госзаказы, субсидии и т.д. и т.п.
Мертвяк это как раз МС. Его можно было потянуть как раз только с помощью цивилизованных стран, а сами... никак, а вот Ту-204 как раз потянули, и вообще если уж мы Ту-204 не в состоянии потянуть, то об МС какой может быть тогда разговор?
Именно по этой причине авиапредприятие Пулково, в начале 2000х ,при внезапном увеличении числа желающих вылететь в Мск, порой объединяло два рейса в один и вместо двух Ту-154 ставило один Ил-86.Практика показывает, что на загруженных направлениях "больше рейсов на маленьких самолётах" выгоднее, чем "меньше рейсов на больших самолётах", по крайне мере, на коротких дистанциях.
Зачем нужен двигатель без самолёта? Я просто напомню, что Ил-114 производился за границей.С(М) не нужно было ждать. Двигатель сертифицирован и готов к выпуску. Его просто нужно было запустить в производство.
Чем эта продувочная модель смахивает на изд. 70?Тут за основу нового пассажирского дальника взята модель летающего крыла, который очень сильно смахивает на Ту-160. Только модель на 250 человек и дозвуковой (судя по расположению двигателей).
Японцы с вами не согласятся. -)Практика показывает, что на загруженных направлениях "больше рейсов на маленьких самолётах" выгоднее, чем "меньше рейсов на больших самолётах", по крайне мере, на коротких дистанциях.
Так, вроде, сейчас и японцы согласны. Нет у них 747 большеЯпонцы с вами не согласятся. -)
Их заменили на 787 и 350.Так, вроде, сейчас и японцы согласны. Нет у них 747 больше
Для аэропортов так точно выгоднее конечно, для АК не всегда. Тут и степень загруженности, и ее, загруженности, сезонность ( на сезон, пару месяцев брать емкие машины можно конечно, если есть где взять, но содержать их постоянно тот еще вопрос. Ну и самое главное-расходы и доходы, цена билета. Так что может быть по разному у разных АК. Практика как раз именно это и показывает.Практика показывает, что на загруженных направлениях "больше рейсов на маленьких самолётах" выгоднее, чем "меньше рейсов на больших самолётах", по крайне мере, на коротких дистанциях.
У него нет посадки с багажем, а у ил86 есть. Он строился как автобус, пассажиры быстро вышли и вошли, и полетели, а не концепция А и Б мол багаж едет отдельно, телетрап нужен и грузчики.А-380 нужно посмотреть. От них сейчас избавляются, можно взять по дешевле.
Ну то есть надо вместо длинных Сапсанов пускать мотрисы? Москва Питер, Москва Новосибирск Ил86 летали как пчелки. Раз в пару часов.Практика показывает, что на загруженных направлениях "больше рейсов на маленьких самолётах" выгоднее, чем "меньше рейсов на больших самолётах", по крайне мере, на коротких дистанциях.
При наличии спроса-не только из 3, а из 4-х. Если все 4 допущены принять и выпустить.stranger267, в каждый из 3 аэропортов?