Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
вы можете легко меня переубедить дав ссылку на нормативный акт, которым регламентируется предоставление беспроцентных займов банкам
Не всё регламентируется нормативными актами. Есть правила проведения торгов.
 
Реклама
Банкиры, они ничего не могут посчитать. У них всегда будет _дешевле купить у А и Б чем делать свое_. Экономисты, они только бухгалтерские книги способны читать.
Так а вы сомневаетесь, что купить у буржуев дешевле чем делать свое? Из бмпд: "Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд, отмечает источник “Ъ”. Российско-французские двигатели SAM146 оцениваются в 600–700 млн руб., отечественный ПД-8 — около 1 млрд руб."
Вы конечно можете возразить, что с точки общих интересов государства и прочих мультипликативных эффектов все равно выгоднее самим делать. Но тут вопрос куда относить экс-затраты - на пассажиров, конкретную структуру ОАК или все же государство как интересант должно эту разницу покрывать.
 
Последнее редактирование:
Не понимаю столь яростной переписки по финансовой стороне вопроса. Те кто сегодня работает в машиностроении знают, что все российские комплектующие стоят в 2-3 раза дороже импортных. Но это неважно!
Важно, чтобы был конечный результат!
Так как остаться без самолётов, судов, машин это скатиться на обочину развития цивилизации.
 
Объективно потребность в магистральных самолётах до 2030 года вряд ли превышает 200 единиц. У нас сейчас где-то 800 таких самолётов, большинство из н х могут летать ещё минимум 10-15 лет. Если представить себе чудо, и через 6 лет у нас будет 500 новых Суперджетов и МС-21, сразу возникает вопрос - куда их девать, если есть такое кол-во работоспособных иномарок.
Надо было сразу написать в госпрограмме 200 магистралов до 2030 и успокоиться. Больше всё равно ни авиапром не потянет, ни перевозчики.
Вон оно как!)) Главное, колебаться вместе с линией партии.))
Откуда такая уверенность, что большинство из имеющихся импортных самолетов, включая суперджет, будет летать еще 10-15 лет при отсутствии поддержки от производителя. Даже в нещадно критикуемой программе развития авиации написано, что количество таких самолётов к 2030 году сократится вдвое, а к 2035 хорошо если останется 50 штук.
 
Вон оно как!)) Главное, колебаться вместе с линией партии.))
Можете примеры колебаний привести?
Откуда такая уверенность, что большинство из имеющихся импортных самолетов, включая суперджет, будет летать еще 10-15 лет при отсутствии поддержки от производителя. Даже в нещадно критикуемой программе развития авиации написано, что количество таких самолётов к 2030 году сократится вдвое, а к 2035 хорошо если останется 50 штук.
То есть, когда в этой программе пишут, что за год сделают 100500 самолётов, это у вас вызывает смех. А в то, что за 6 лет выйдет из строя 400 бортов, вы верите беспрекословно, и вам почему-то не смешно. Иран уже 40 лет летает по такой схеме, и ничего.
 
Реклама
Так как остаться без самолётов, судов, машин это скатиться на обочину развития цивилизации.
А то что мы давным-давно находимся на обочине развития цивилизации вас не беспокоит? Почему пути выхода с обочины нужно рассматривать именно как суда-машины? Почему не унитазы-кровати? Или опять "надо делать все самим"? Мы же по факту малонаселенная нищая страна. А в ваших посылах я чувствую стремление "закопать" еще миллиард бабла в очередные судо-маш-строительные проджекты. Мегаубыточное авиастроение даже сейчас жрет огромные суммы госбюджета. А вы хотите еще и еще? Давайте грабить народ еще больше?
 
Назад