Отечественный авиапром - общая дискуссия

Потому что затраты на авиастроение наша страна в любом случае будет нести если хочет остаться страной (если не рассматривать вариант полсти с покаянной в Вашингтон), и несет сейчас. Не производя гражданские самолеты, военные выпускаются серийно и находят свое применение, а так же вертолеты как военные так и гражданские. Добавить к этому по факту три вида пассажирских реактивных самолетов, или 4 с Ил96 не самые большие вложения, плюсом транспортная независимость в стране где до Владивостока на поезде ехать нужно неделю если правильно помню.
Ну это лозунги. Авиастроители клянчат деньги на самолеты - транспортная независимость. Точно так же клянчит денег и остальная промышленность. Сводится-то все к чему - деньги из воздуха не берутся - а можно только посильнее ограбить своих людей - налоги и т.п. Но в итоге на билеты на тот же самолет денег у народа уже нет. И самолеты в этом случае никому уже не нужны. Я к чему - аппетиты поскромнее должны быть.
 
Реклама
У вас утренняя расслабленность? Если 50% должно занимать гражданское авиастроение, то остальные 50% кто занимать должен? Угадаете?
Например судостроение. Автомобилестроение. Станкостроение. Вариантов вагон и маленькая телега.
 
Как вы знаете, спрос порождает предложение. Будет спрос, будут детали. И на Иран хватит, и на нас с вами. Вопрос только цены. Естественно, она может вырасти в таком случае.

От Ирана же они никого не отпугивают. Да и Россия прямо сейчас закупает большое кол-во необходимого оборудования таким же образом. Как известно, при 300 процентах прибыли нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
У Ирана не так хорошо с авиацией, как вам представляется и требование отменить авиационные санкции неслучайно стоит у Ирана на первом месте, когда обсуждается взаимодействие с Западом. Средний возраст самолётов более 25 лет, половина самолётов каннибализирована, а летать на этих самолетах боятся не только пассажиры, но и пилоты.))
 
Реклама
С этим как раз проблемы)

А с какой цифры важно становится? Если в 5 раз дороже, в 25 - все равно неважно? Так-то довольно легко можно представить ситуацию, что выгоднее по иранской схеме на африканских боингах 100 лет летать, чем МСы по десятерной цене строить. Ведь нет сомнений, что к повышенной цене покупки новых отечественных самолётов добавится повышенная цена эксплуатации, и стоимость ЖЦ выйдет совсем уж грустно.
В тексте, который вы цитируете, написано в 2-3 раза. Если же производитель называет несусветную цену это означает, что он не собирается производить данное изделие.
 
Ну это лозунги. Авиастроители клянчат деньги на самолеты - транспортная независимость. Точно так же клянчит денег и остальная промышленность. Сводится-то все к чему - деньги из воздуха не берутся - а можно только посильнее ограбить своих людей - налоги и т.п. Но в итоге на билеты на тот же самолет денег у народа уже нет. И самолеты в этом случае никому уже не нужны. Я к чему - аппетиты поскромнее должны быть.
лозунг что до Владика на поезде ехать неделю а самолетом сильно быстрее? кстати по "лозунг" транспортной доступности и автодороги строятся, у нас в регионе это очень сильно заметно. транспортная независимость это не лозунг а необходимость при развитие страны, насчет аппетитов и цены можно спорить так как вы правы деньги из воздуха не берутся, но она быть должна. При запуске чего то нового стоимость всегда очень высокая и всегда дороже создание новой системы чем существующая. Насчет денег у населения я уже сегодня отвечал другому форумчанину, но если сейчас мне из РТ семьей ехать в Москву погостить я скорее всего поеду на машине чем на поезде или самолете, так как это будет удобнее и дешевле скорее всего.
 
е кто сегодня работает в машиностроении знают, что все российские комплектующие стоят в 2-3 раза дороже импортных. Но это неважно!
Вас же спросили: с какой цифры будет важно? Иначе надо понимать что любая, даже несуразная устроит. Или все таки важно?
 
В тексте, который вы цитируете, написано в 2-3 раза.
Здесь я бы посомневался - вполне возможно цены на западные движки к примеру, указанные в рублях, были посчитаны по курсу начала 2023-го - т.е. по 60рублей за доллар.
 
Интересная дискуссия! Степень удорожания отечественной продукции не важна, но если цена несуразная ее производства не будет. Какая степень удорожания будет важна- ответа нет. Предлагается сделать на ГА 50%, а от чего-нет ответа. Из какой строки бюджета деньги взять, на "не очень большие инвестиции", всего то на три вида ВС для ГА-ответа нет.
 
Вас же спросили: с какой цифры будет важно? Иначе надо понимать что любая, даже несуразная устроит. Или все таки важно?
Сегодня привычно заявлять о стоимости поставки изделия вдвое выше, чем до санкций. Если цена ещё выше, то ищут другого поставщика, например, в Поднебесной.
Понятно, что российские комплектующие с неба не упадут. Зачастую требуются и ОКР и модернизация производства.
 
Здесь я бы посомневался - вполне возможно цены на западные движки к примеру, указанные в рублях, были посчитаны по курсу начала 2023-го - т.е. по 60рублей за доллар.
Судя по тому, что цена Боинга/Арбаса там заявлена в 50 млн долларов при текущем курсе, эта ваша гипотеза не выглядит реалистичной, скорее наоборот
 
У Ирана не так хорошо с авиацией, как вам представляется
Мне не представляется, ибо я был в Иране. В отличие от.
и требование отменить авиационные санкции неслучайно стоит у Ирана на первом месте, когда обсуждается взаимодействие с Западом. Средний возраст самолётов более 25 лет, половина самолётов каннибализирована, а летать на этих самолетах боятся не только пассажиры, но и пилоты.))
Летал. Аэропорты битком, самолёты тоже. И не замечал, чтобы кто-то из перечисленных вами категорий боялся. А пока самолёты в Бразилии падают, а не в Иране.
 
У Ирана не так хорошо с авиацией, как вам представляется и требование отменить авиационные санкции неслучайно стоит у Ирана на первом месте, когда обсуждается взаимодействие с Западом. Средний возраст самолётов более 25 лет, половина самолётов каннибализирована, а летать на этих самолетах боятся не только пассажиры, но и пилоты.))

Что не помешало им запретить эксплуатацию самолетов Туполева (или СССР, точно не знаю), бросить работы по ИрАн-140 (когда Украина была ну совсем не под европой) ну и т.д. Конечно я могу ошибаться, но если бы ситуация была такая, как вы описываете, то Иран с удовольствием летал бы на Ту-154, и не жужжал.
 
Реклама
Что не помешало им запретить эксплуатацию самолетов Туполева (или СССР, точно не знаю), бросить работы по ИрАн-140 (когда Украина была ну совсем не под европой) ну и т.д. Конечно я могу ошибаться, но если бы ситуация была такая, как вы описываете, то Иран с удовольствием летал бы на Ту-154, и не жужжал.
Ну мы же помним короткий момент снятия (облегчения) санкций для Ирана??

“...
Иран не заинтересован в покупке российских гражданских самолётов, об этом заявил замглавы иранской Организации гражданской авиации Моххамад Хадакарами, которого цитирует «Press TV». По его словам, ни одна из авиакомпаний Ирана не направляла запрос на согласование сделки по приобретению российских лайнеров.

Напомним, в конце декабря 2015-го года глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе брифинга в рамках выставки «Торгово-промышленный диалог Россия — Иран», которая проходила в Тегеране, сообщил, что России и Ирану удалось достигнуть предварительного соглашения о поставке в Иран ста гражданских самолётов «Сухой Суперджет 100» на ближайшие 5 лет.
"
 
Назад