Отечественный авиапром - общая дискуссия


Сколько времени прошло с момента возвращения санкций? Лет 7мь, наверное? за это время, если бы в Иране было все так плохо, легко бы выгребли все имеющиеся Ту-204/214. Особенно, когда РВ начало останавливать тип, можно было все борта забрать, при желании.
 
Иран жаловался, но продолжал летать на Боингах. Чтобы не злить Америку. Логика.....
 
Последнее редактирование:
Откуда вы цифры берёте? В 19-м году пассажиропоток иранских аэропортов превышал 50 млн. Это точно не 14% от российского. Даже близко.
Хороший пример для подражания, нам есть куда расти.
И не знаю, как насчёт подражания, а вот сравнение вы выбрали точно неважное. В Иране расстояния в разы меньше, чем в России. Естественно, у людей меньше причин летать, и больше пользоваться наземным транспортом. И то, см. выше.
 
Плата по ставке вообще то ведь идет государству. И ему ничего не стоит нужные кредиты проспонсировать, деньги на спонсирование оно получает от банков просто таки автоматом (как плату по проценту по ставке).
 
Читаю разных людей на Дзене. Проблемы вижу. Нищеты - и в намеке нет. Нормальная развитая страна, но не без своих проблем (нищета к ним почти не относится кстати, это в США реально проблема).
И ничего авиастроение не жрет, оно как раз дает народу рабочие места и транспорт. А вот закупки импортых самолетов реально жрут. Так как они ничего не дают кроме скотовозок.
 

Вы не забыли, что эти 300% уплатить должны именно вы?
 
19-м году пассажиропоток иранских аэропортов превышал 50 млн.
А что, все эти 50 млн в Иране иранские АК перевезли? Зачем тень на плетень наводить? Вам же ссылку дали, 13, 5 млн пасс иранцы перевезли, это даже меньше 14% от трафика российских АК
 
Авиастроение финансируется из бюджета. Импортные ВС покупают АК, на свои. Почувствуйте разницу.
 
Не на свои. А на деньги населения. Тот же бюджет только в профиль. Но авиастроение возвращает финансирование населению в виде зарплат. А АК только забирают деньги которое населению получать в этом случае вообще негде.
 
В который раз приходится вас просвещать: бюджет страны-это деньги всех налогоплательщиков, а бюджет АК это деньги только тех, кто летает их рейсами. Попробуйте почувствовать разницу, еще раз.
 
Строго говоря, бюджет АК - это деньги, которые были у пассажиров, которые купили билеты.
 
А в чем разница между летают рейсами и купили билеты?
Деньги - это такое. Пока пассажир не купил билет, это его деньги. А после того, как купил - это были его деньги. Лететь при этом необязательно.
 
Ссылку потом дали, если чё. И что ссылка? В России пассажиропоток формируется исключительно нашими а/к? И вам тоже рассказать о пандемии и том, что Иран намного меньше России?
Вы не забыли, что эти 300% уплатить должны именно вы?
Не хотите - не платите. Не хотите - не летайте.Можно подумать, то, что вы покупаете, стоит исключительно по себестоимости, и вы никогда в жизни не переплачивали втридорога.
 
В 19-м году пассажиропоток иранских аэропортов превышал 50 млн.
Если эта ваша цифра верна, то иранские АК закрывают только четверть рынка авиаперевозок. Такое будущее желаете российской авиации?
Какой-то детский лепет. Сосед Ирана Турция с таким же населением, но с площадью в два с лишним раза меньше. А траффик у них в пять раз выше. Что много говорит о "развитости" Иранской авиации.
Ссылку потом дали, если чё
Не надо ля-ля. Посмотрите время своего поста и последнего редактирования моего.
 
В России пассажиропоток формируется исключительно нашими а/к?
Здесь есть таблица для российских АК.
 
Детский лепет, как и всегда у вас, в сравнении Турции и Ирана: прикиньте структуру полетов в этих странах.
Мало- мальски соображающий так не проколется.
Я, например, в одной из стран бываю ежегодно, а в другой ни разу. Угадайте с трех раз - в какой?
Почему бы не сравнить интенсивность полетов в Сочи и Якутск, например - даже на душу населения?