Отечественный авиапром - общая дискуссия

Детский лепет, как и всегда у вас, в сравнении Турции и Ирана: прикиньте структуру полетов в этих странах.
Мало- мальски соображающий так не проколется.
Я, например, в одной из стран бываю ежегодно, а в другой ни разу. Угадайте с трех раз - в какой?
Тут Иран ставится как образец для России. Не Турция. Вам какой вариант ближе?
 
Реклама
Детский лепет, как и всегда у вас, в сравнении Турции и Ирана: прикиньте структуру полетов в этих странах.
Мало- мальски соображающий так не проколется.
Я, например, в одной из стран бываю ежегодно, а в другой ни разу. Угадайте с трех раз - в какой?
Почему бы не сравнить интенсивность полетов в Сочи и Якутск, например - даже на душу населения?
Вы бы хоть почитали последние пару страничек, поняли бы, о чем дискуссия идет, а потом писали бы.
Ладно, помогу.
прокуратор понтий пилат считает, что даже если наш авиапром не разродится новыми самолетами, беды нет, будем летать на старых и купленных через хитрые схемы.
Иран уже 40 лет летает по такой схеме, и ничего.
Ну, типа, Моисей водил евреев по пустыне 40 лет, чтобы все старики вымерли.
Ну а потом можно и новые самолеты строить.
Ну а меня вот терзают смутные сомнения в разумности такой стратегии и плачевное состояние иранских АК по сравнению с другими странами тому подтверждение.

Вы бы, как успешный отечественный авиапроизводитель, разъяснили бы нам, дилетантам, будет обещанная тыща до 2030, или нет, и нам пора по пути Ирана идти?
 
Последнее редактирование:
Вы бы хоть почитали последние пару страничек, поняли бы, о чем дискуссия идет, а потом писали бы.
Ладно, помогу.
прокуратор понтий пилат считает, что даже если наш авиапром не разродится новыми самолетами, беды нет, будем летать на старых и купленных через хитрые схемы.

Ну, типа, Моисей водил евреев по пустыне 40 лет, чтобы все старики вымерли.
Ну а потом можно и новые самолеты строить.
Ну а меня вот терзают смутные сомнения в разумности такой стратегии и плачевное состояние иранских АК по сравнению с другими странами тому подтверждение.

Вы бы, как успешный отечественный авиапроизводитель, разъяснили бы нам, дилетантам, будет обещанная тыща до 2030, или нет, и нам пора по пути Ирана идти?
Вы бы не говорили, что кому делать. ... и не узнали бы...
 
Вы бы не говорили, что кому делать. ... и не узнали бы...
Ну вот опять. Вас вежливо просят поделиться своей непревзойденной мудростью и рассказать об успехах УЗГА, а вы, как обычно, хамите.
То ли с мудростью проблемы, то ли с успехами...
 
Откуда вы цифры берёте? В 19-м году пассажиропоток иранских аэропортов превышал 50 млн. Это точно не 14% от российского. Даже близко.

И не знаю, как насчёт подражания, а вот сравнение вы выбрали точно неважное. В Иране расстояния в разы меньше, чем в России. Естественно, у людей меньше причин летать, и больше пользоваться наземным транспортом. И то, см. выше.
Очень наивные рассуждения.
После снятия санкций и покупки новых самолётов в 2017г в Иране на внутренних рейсах перевезли 27,8 млн авиапассажиров, прогноз на 2024 - 13,4 млн авиапассажиров.
И чего им летать расхотелось, ума не приложу!
 
Посчитать чисто операционные расходы. Сырье + рабочая сила + аренда помещений. Инвестиции и кап вложения считать не нужно, они на десятки лет делаются.
Вы путаете разные виды себестоимости. Есть прямая себестоимость, есть полная.
Если бы вы интересовались историей техники, то знали бы случаи провальных по себестоимости проектов . Например, Газ-3105. Или
Как оказалось, по данным Bernstein, каждый Bugatti Veyron приносит VW 4617500 евро убытка — самый высокий показатель финансовых потерь с одного автомобиля.
 
Очень наивные рассуждения.
После снятия санкций и покупки новых самолётов в 2017г в Иране на внутренних рейсах перевезли 27,8 млн авиапассажиров, прогноз на 2024 - 13,4 млн авиапассажиров.
И чего им летать расхотелось, ума не приложу!
Вы ломитесь в открытую дверь. Вы чего мне доказать хотите, что самолёты стареют, и их нужно менять либо ремонтировать? Вы где-то видели, что я предлагал летать исключительно на иномарках, пока они все не рассыпятся в пыль? Иран 35 лет летал на старых самолётах в условиях санкций, нам нужно лет 10 до начала массового поступления в авиакомпании новых отечественных самолётов, которые затем постепенно будут заменять иномарки. Вы-то сами чего предлагаете? Лапки кверху?
 
Реклама
Вы ломитесь в открытую дверь. Вы чего мне доказать хотите, что самолёты стареют, и их нужно менять либо ремонтировать? Вы где-то видели, что я предлагал летать исключительно на иномарках, пока они все не рассыпятся в пыль? Иран 35 лет летал на старых самолётах в условиях санкций, нам нужно лет 10 до начала массового поступления в авиакомпании новых отечественных самолётов, которые затем постепенно будут заменять иномарки. Вы-то сами чего предлагаете? Лапки кверху?
Я предлагаю трезво смотреть на ситуацию, не болтать о завтрашних фантастических успехах и не муссировать примеры, которые примерами не являются.
 
ШБЖ, Нуу..... нашли кого приводить. Эти..... писаки..... ничего хорошего пока не написали. Только всякую.... пишут.
Поэтому не нужно сюда это постить

Оно, как бы, да... Но что делать? Есть "писаки", есть "говоряки", а есть еще и "выполняки". Если провести аналогию, ну или параллель с открытым судом (в том числе, как практиковалось "судом общественности"), то должна же быть соревновательность, построенная на доказательной базе, а не просто "заявления для".
Почему нельзя сравнивать "теорию" и "практику", планы и свершения?
Почему вместо предметной критики "писак", если есть факты о предвзятости, задумчиво не советовать "это" постить?
P.S. Я не сторонник делать из мухи слона. И понимаю, что "сквозь тернии к звездам". Но, ИМХО, слишком много пара, который должен обеспечивать "наш паровоз вперед лети" уходит в свисток. Да еще и свистунов на паровозах становится все больше...
#а.у.
 
Реклама
Назад