Отечественный авиапром - общая дискуссия

а что творилось бы? гораздо более напряженная линия москва-санкт-петербург, например, прекрасно обходится без ШФС
Москва Питер легкая линия потому что там важна частота и есть куда более удобный поезд.
 
Реклама
И зачем ерунду писать? Какие убытки при прямом финансировании государствами, всеми тремя, изготовления лайнеров. По вашему все статьи расходные госбюджета-убытки?
Почему ерунду? Сначала проект планировался как коммерческий. Естественно, коммерческие банки не стали финансировать убыточный проект.
The original programme cost estimate was £70 million before 1962,[64] (£1.68 billion in 2023).[65] The programme experienced huge cost overruns and delays, and the programme eventually cost between £1.5 and £2.1 billion in 1976,[66] (£11.4 billion-16 billion in 2023).[65] This extreme cost was the main reason the production run was much smaller than expected.[67] The per-unit cost was impossible to recoup, so the French and British governments absorbed the development costs.
Компании не хотели покупать лайнер по коммерческим ценам, и правительство заплатило за самолеты.
By around 1981 in the UK, the future for Concorde looked bleak. The British government had lost money operating Concorde every year, and moves were afoot to cancel the service entirely. A cost projection came back with greatly reduced metallurgical testing costs because the test rig for the wings had built up enough data to last for 30 years and could be shut down. Despite this, the government was not keen to continue. In 1983, BA's managing director, Sir John King, convinced the government to sell the aircraft outright to the then state-owned British Airways for 16.5 million (US$25.01 million) plus the first year's profits.[190][191] In 2003, in a radio interview with Alan Robb on BBC Radio 5 Live, Lord Heseltine, the minister then responsible, acknowledged that the plane was sold "next to nothing" and agreed the deal was among the most disastrous conducted by a government minister; "but if you have your hands tied behind your back and no cards and a very skillful negotiator on the other side of the table... I defy you to do any [better]."[192] British Airways was subsequently privatised in 1987.
Эксплуатация не сразу, но стала безубыточной усилиями талантливых менеджеров.
 
Москва Питер легкая линия потому что там важна частота и есть куда более удобный поезд.
С какой т.з. лёгкая?
Куча конкуренции (включая ж/д и авто) задает весьма жесткие требования и по стоимости и по сервису
 
Из вашей ссылки вовсе не следует что эксплуатация была убыточной хоть на каком то этапе..
В общем, да. Но вначале экономика была "с переменным успехом"
After 6 years of on and off profitability, in 1982 Concorde was established in its own operating division (Concorde Division) under Capt. Brian Walpole and Capt. Jock Lowe.[202] Their research revealed that regular passengers thought that the fare was higher than it actually was (business travellers were the majority of passengers), so the airline raised ticket prices to match these perceptions[70][203][204][205] and, following the successful marketing research and repositioning, Concorde ran profitably for British Airways. The ticket price was pitched above subsonic first class but not as much as might be expected at about 10-15% more (1996 £4,772 versus subsonic first class £4,314) adding to its corporate appeal and ensuring loyalty from regular users which brought regular load factors around 80%.
 
В общем, да. Но вначале экономика была "с переменным успехом"
Из текста это не следует ни коим образом.
Следует только рост прибыли при переориентации "конкорда" на корпоративных клиентов.

А в ссылке astoronny, напрямую указано обратное:
Несмотря на высокие эксплуатационные расходы Concorde, компания изначально могла приносить прибыль. Действительно, Concorde SST отмечает, что в период расцвета производства самолетов ежегодная прибыль British Airways составляла около 30-50 миллионов фунтов стерлингов.
30 - 50 млн фунтов стерлингов прибыли с парка 7 бортов - весьма серьёзный показатель.
Это 5 млн на борт в год.
За 27 лет эксплуатации как минимум производство бортов явно окупилось.
 
Последнее редактирование:
Почему ерунду? Сначала проект планировался как коммерческий. Естественно, коммерческие банки не стали финансировать убыточный проект.

Компании не хотели покупать лайнер по коммерческим ценам, и правительство заплатило за самолеты.

Эксплуатация не сразу, но стала безубыточной усилиями талантливых менеджеров.
Кто и что планировал имеет мало значения. Все три страны строили сугубо за гос счет машины, эксплуатировали в Англии и в СССР 100% гос авиакомпании, про Францию не уверен, но с 1940 года ЭФ была национализирована.
 
Из текста это не следует ни коим образом.
Следует только рост прибыли при переориентации "конкорда" на корпоративных клиентов.
Сначала сверхзвуковые пытались конкурировать с дозвуковыми самолетами. А потом сказали, мы особые, мы дороже. Да, переориентировались, и удачно.
 
Реклама
С какой т.з. лёгкая?
Куча конкуренции (включая ж/д и авто) задает весьма жесткие требования и по стоимости и по сервису
Вот именно. И потому там лучше гонять ссж каждыеи40 минут а не ил96 раз в 3 часа. Там летал ил86 именно потому что у него 'вещи с собой и трап с собой'.

Хотя кстати ил86 и сегодня был бы востребован.
 
 
Да что же это такое?!
 
Дайте денех. Будем посмотреть, дадут или нет. И сколько.
 
Дайте денех. Будем посмотреть, дадут или нет. И сколько.
Очень похоже на то, что когда средств не хватает на удовлетворение всех запросов и нужд, среди потенциальных получателей возникла некая конкуренция, Саратовские решили что сегодня им нужнее чем Уральским. Точно так же, как ранее Уральские решили что им нужнее чем Сибирским. Тем не менее САЗ-это ЗАВОД, хоть и был, и выпускал серьезную технику. Их запрос выглядит предпочтительнее. Был бы результат. А пока только планы.
 
Тем не менее САЗ-это ЗАВОД, хоть и был, и выпускал серьезную технику. Их запрос выглядит предпочтительнее. Был бы результат. А пока только планы.
Погуглил фотки .... дешевле новый с нуля построить , можно даже не ездить смотреть на место ....
 
Саратовские решили повторить "подвиг" казанских по выбиванию денег под пустые обещания?
По-моему опоздали. Во-первых, казанских уже проверяют, так что второй раз на ту же туфту не купятся. Во-вторых, под "Ладогу" уже подписались самарские и смоленские.
ЕМНИП первые должны строить фюзеляж, а вторые – крыло.
 
Реклама
Назад