Отечественный авиапром - общая дискуссия

Москва Питер легкая линия потому что там важна частота и есть куда более удобный поезд.
 
Почему ерунду? Сначала проект планировался как коммерческий. Естественно, коммерческие банки не стали финансировать убыточный проект.
Компании не хотели покупать лайнер по коммерческим ценам, и правительство заплатило за самолеты.
Эксплуатация не сразу, но стала безубыточной усилиями талантливых менеджеров.
 
С какой т.з. лёгкая?
Куча конкуренции (включая ж/д и авто) задает весьма жесткие требования и по стоимости и по сервису
 
В общем, да. Но вначале экономика была "с переменным успехом"
 
В общем, да. Но вначале экономика была "с переменным успехом"
Из текста это не следует ни коим образом.
Следует только рост прибыли при переориентации "конкорда" на корпоративных клиентов.

А в ссылке astoronny, напрямую указано обратное:
30 - 50 млн фунтов стерлингов прибыли с парка 7 бортов - весьма серьёзный показатель.
Это 5 млн на борт в год.
За 27 лет эксплуатации как минимум производство бортов явно окупилось.
 
Последнее редактирование:
Кто и что планировал имеет мало значения. Все три страны строили сугубо за гос счет машины, эксплуатировали в Англии и в СССР 100% гос авиакомпании, про Францию не уверен, но с 1940 года ЭФ была национализирована.
 
Сначала сверхзвуковые пытались конкурировать с дозвуковыми самолетами. А потом сказали, мы особые, мы дороже. Да, переориентировались, и удачно.
 
Вот именно. И потому там лучше гонять ссж каждыеи40 минут а не ил96 раз в 3 часа. Там летал ил86 именно потому что у него 'вещи с собой и трап с собой'.

Хотя кстати ил86 и сегодня был бы востребован.
 
Реакции: FFB
 
Да что же это такое?!
 
Дайте денех. Будем посмотреть, дадут или нет. И сколько.
 
Дайте денех. Будем посмотреть, дадут или нет. И сколько.
Очень похоже на то, что когда средств не хватает на удовлетворение всех запросов и нужд, среди потенциальных получателей возникла некая конкуренция, Саратовские решили что сегодня им нужнее чем Уральским. Точно так же, как ранее Уральские решили что им нужнее чем Сибирским. Тем не менее САЗ-это ЗАВОД, хоть и был, и выпускал серьезную технику. Их запрос выглядит предпочтительнее. Был бы результат. А пока только планы.
 
Погуглил фотки .... дешевле новый с нуля построить , можно даже не ездить смотреть на место ....
 
Саратовские решили повторить "подвиг" казанских по выбиванию денег под пустые обещания?
По-моему опоздали. Во-первых, казанских уже проверяют, так что второй раз на ту же туфту не купятся. Во-вторых, под "Ладогу" уже подписались самарские и смоленские.
ЕМНИП первые должны строить фюзеляж, а вторые – крыло.