Отечественный авиапром - общая дискуссия

Это не более чем нормальное поведение ответственного налогоплательщика.
Этот "ответственный" налогоплательщик пусть лучше переживает, куда утекают налоги и бюджетные средства в своей Германии.
 
Реклама
Читайте программу. Там достаточно подробно расписано. Или вы ее до сих пор не прочитали, а только активно обсуждаете?
Я вам задал вопрос о реально выделенных деньгах, а не о том, что запланировано в программе.
Вы же тут так за бедствующих налогоплательщиков радеете.
 
Я вам задал вопрос о реально выделенных деньгах, а не о том, что запланировано в программе.
Вы же тут так за бедствующих налогоплательщиков радеете.
Читайте про исполнение гос бюджета РФ за 22 и 23-й годы.
 
Последнее редактирование:
Ну почему же о спросе нельзя узнать у производителя? Достаточно попросить предоставить заказы, не намерения, а заказы, предоплаченные. И все ясно как божий день.
Чего там ясного то? АК не могут предоплатить заказы как правило. Это делает лизинговая компания. Лизинг будет не без участия государства. Государство в данный момент направляет средства на развитие предприятий, до лизинга дело еще дойдет.

Поэтому опрашивать производителей совершенно бессмысленно, опрашивать нужно АК. Но там был заказ дерьмократов _показать что ничего не нужно_ (Грефу самолеты не нужны, ему нужна яхта например личная) ну под заказ опрос и провели. Этот опрос давно уже опроверг лично Мишустин, как не имеющий смысла.
 
Чего там ясного то? АК не могут предоплатить заказы как правило. Это делает лизинговая компания. Лизинг будет не без участия государства. Государство в данный момент направляет средства на развитие предприятий, до лизинга дело еще дойдет.

Поэтому опрашивать производителей совершенно бессмысленно, опрашивать нужно АК. Но там был заказ дерьмократов _показать что ничего не нужно_ (Грефу самолеты не нужны, ему нужна яхта например личная) ну под заказ опрос и провели. Этот опрос давно уже опроверг лично Мишустин, как не имеющий смысла.
А Калифорнии что, способность читать отключается? Где вы у меня увидели про заказы именно авиакомпаний? Зачем кудрить кочерыжку? Заказы производителю могут и АК делать, и лизинговые компании, банки, да просто частники. Прежде чем вступать в дискуссию надо хоть прочитать о чем идет речь. Какуюто билиберду написали ни о чем. Зачем?
 
Да, вижу. Вы так и не смогли прочитать заголовок по ссылке и понять, что данные о расходах на авиацию (включая ГА) засекречены.
Вот полный текст вашей статьи:

Минфин засекретил часть расходов федерального бюджета
За 2023 год расходы федерального бюджета составили 32,35 трлн рублей, на доходы пришлось 29,12 трлн. Дефицит бюджета составил почти 3,23 трлн рублей.
На портале проектов нормативных актов появился проекта закона об исполнении федерального бюджета за 2023 год.
В документе утвержден отчет о бюджетных источниках доходов и распределении расходов. При этом часть информации о тратах Минфин засекретил.
Согласно проекту, доходы федерально бюджета за 2023 год превысили 29,12 трлн рублей, на расходы пришлось 32,35 трлн рублей. Дефицит составил почти 3,23 трлн рублей.
Закон об исполнении федерального бюджета вступит в силу с момента подписания.


Где тут о засекреченных расходах на ГА и вообще авиацию? Вы сами-то её читали?
 
Где тут о засекреченных расходах на ГА и вообще авиацию? Вы сами-то её читали?
Если расходы на ГА открыты для обозрения, то процитируйте их. Прям из этого документа. Или другого.
Если не сможете - просто промолчите. Если сможете - я даже извинюсь.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Спасибо Fencer ! Вы как всегда на острие дискусии! А она это дискусия, начиналась несколько лет, а может и десятка назад. Когда ясно было, что ни "Байкал" ( да, да тот самый "Байкал", извините те кому это понятно, тот самый натуральный), ни ЛМС-901 псевдо "Байкал! извините те кому это понятно, или не очень :oops:, ни "Партизан" кто в теме тот поймет, не поменяют картину маслом НЕ Репина, "ПРИЛЕТЕЛИ"8-).
 
Последнее редактирование:
Государство в данный момент направляет средства на развитие предприятий, до лизинга дело еще дойдет.

Поэтому опрашивать производителей совершенно бессмысленно, опрашивать нужно АК.
Опрашивать АК тоже бессмысленно.
Даст государство Х рублей на N самолетов, тогда и будет понятно кто из желающих сколько бортов может получить и по какой ставке ниже Ключевой.
 
А вы что, монетизацию за переходы по ссылке получаете? Нельзя сразу было цифры привести? Видимо, не те цифры у вас, раз скромничаете :)

Где в этом документе расходы хоть по какой-нибудь статье? Процитируйте прям из этого документа. Или у нас все расходы засекречены, раз их нет в этом документе?

Ах, так уже в другом документе надо цифры искать? :ROFLMAO: Решили технично с темы съехать, батенька? Не выйдет. Вы сюда припёрли эту туфту, теперь ищите сами, где там засекреченные расходы и на что именно.

Итак, цифры в студию. Если не сможете - просто з...сь. Если сможете, я даже не извинюсь.
N. B. Обращаю внимание модератора, что данный индивидуум собрал в этом коротеньком обмене мнениями здесь с другим юзером (мной) все преступления за которые ажно в специально созданной ветке вот тут обещали нещадно карать.
Итак, вы лезете в дискуссию, начиная с откровенного хамства, не сказав по теме ничего.
Просите цифры, которые никто вам тут не обещал предоставить.
Не получив, срываетесь на обвинения.
Все как обычно.
 
Сборная салянка из того что было уже обсуждено на профильных ветках форума. Но есть интересные мысли отдельных товарисчей "не от мира сего" :rolleyes:
По поводу сроков высказался полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. «Самолёт Ан-2 создавался два года: 6 марта 1946 года было образовано конструкторское бюро на Новосибирском авиационном заводе, а 31 августа 1947 года самолёт впервые поднялся в небо, и в августе 1948 года был принят на вооружение авиации Советского Союза, на все работы ушло два года. А у нас сейчас всё выглядит примерно так: мы работаем над самолётом "Байкал" с 2018 года, и коллеги говорят о том, что в серию он пойдёт в лучшем случае в начале 2024 года. Это значит, что мы за 75 лет научились работать хуже, чем в Советском Союзе, в три раза, и это в ситуации, когда, работать [нужно], наоборот, быстрее и интенсивнее», – сказал Трутнев на совещании 20 октября 2022 года в Хабаровске.

Однако третья декада 2024 года на исходе и опять "ошипься" почти на два года.

"Для УЗГА построить пять планеров самолёта ЛМС-901 проблемы не составляет, но они будут стоять в цехах завода до тех пор, пока ВК-800СМ не будет полностью готов к безопасной эксплуатации на самолёте с пассажирами. Учитывая, что пока двигатель не передавался на сертификационные испытания, сроки начала коммерческой эксплуатации «Байкалов» гарантированно в очередной раз будут сорваны."

Как гриться, что нам стоит планера построить нарисуем и взлетим. :) Алё! Что там со вторым экземпляром ЛМС-901?

«Уже более восьми лет он летает и возит пассажиров на местных воздушных линиях, налёт у типа – более 25000 лётных часов. У самолёта хорошие отзывы от эксплуатантов, лётного и инженерного состава, а также пассажиров. О высокой значимости проекта модификации Ан-2 в ТВС-2МС говорит внимание к нему со стороны президента страны. Владимиром Путиным было дано два поручения, первое в 2014 году о вводе в эксплуатацию самолёта и второе – в 2021 году по сертификации самолёта», – пояснил Алексей Крюков.

Так были поручения Президента или нет?

Алексей Крюков считает, что категорически не правильно со стороны правительства не включать самолёт ТВС-2МС в план и развития авиационной отрасли. «Мы всё же надеемся, что данная ошибка будет исправлена. Обещанной новой техники нет, но уже сейчас нужно открывать новые маршруты и аэродромы, а с самолётом ТВС-2МС это можно сделать с минимальными затратами», – пояснил он нашему сайту.

Кстати в статье совсем не сказано о Партизане, да да о том самом, который не красный;)
1724912047988.png
 
Последнее редактирование:
Алексей Крюков считает, что категорически не правильно со стороны правительства не включать самолёт ТВС-2МС в план и развития авиационной отрасли. «Мы всё же надеемся, что данная ошибка будет исправлена.
Статья написана исключительно для этого абзаца.
Все остальное "белый шум"
 
Итак, вы лезете в дискуссию, начиная с откровенного хамства, не сказав по теме ничего.
Просите цифры, которые никто вам тут не обещал предоставить.
Не получив, срываетесь на обвинения.
Все как обычно.
Вы закинули сюда (напомню ветка называется "Отечественный авиапром-общая дискуссия") свою статейку, с многозначительным заголовком Минфин засекретил часть расходов федерального бюджета, в которой нет ни одной цифры или буквы, этого самого авиапрома касающегося. Хоть самым краешком. И как это называется, если не наброс и провокация политического флуда?
 
А у нас сейчас всё выглядит примерно так: мы работаем над самолётом "Байкал" с 2018 года
Да? То есть 20 комплектов "Грачей" (первый полёт в 1994 году) это все-таки фейк?

Таким образом, с использованием открытых источников, мы аргументированно доказали, что ЛМС-901 «Байкал» – это настоящая реинкарнация модели воздушного судна из «святых 90-х», несомненно, вновь нарисованная с применением машинной графики, но содержащая в конструкции основные идеи прошлого века, вымученного прототипа 90-х. Именно этим и объясняется возможность стремительного исполнения заказа Минпромторга с использованием старого задела и приобретённых у ОАО «РСК МиГ» 20 сборочных комплектов самолёта Т-101 «Грач».
 
Реклама
Тему: "ЛМС – это Грач" уже здесь подробно разбирали. И лапшин уже аргументировано объяснял, почему это не так.
Статья эта в известных своей "непредвзятостью" Ведомостях вышла в разгар инфовойны СибНИА vs УЗГА и внесла в неё свою немалую лепту.
К чему снова вытаскивать сейчас эту дохлую кошку?
 
Назад