Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Дымит, заметно... три года назад - тоже дымит...


Раньше не дымил, вроде...
 
т.е. сертификат на ПД-14 выписали авансом?
Чиновник по природоохранной деятельности влез в совсем чужую область и ляпнул полную глупость, однако не притащить ее сюда не могли.
Что здесь нового?
 
Чиновник по природоохранной деятельности влез в совсем чужую область
У вас, похоже, опять проблемы с чтением
спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта
 
Реклама
Должность министра обороны предусматривает некоторую ответственность за свои слова.
А вы статью читали?
"«И сейчас мы по новой начинаем испытания этих самолётов, уже с нашими двигателями. Займёт это не меньше пары лет, всё-таки вопрос авиабезопасности стоит на первом месте», – заявил Иванов."
То есть речь, в контексте МС-21 идёт не об испытаниях двигателей...
 
А вы статью читали?
"«И сейчас мы по новой начинаем испытания этих самолётов, уже с нашими двигателями. Займёт это не меньше пары лет, всё-таки вопрос авиабезопасности стоит на первом месте», – заявил Иванов."
То есть речь, в контексте МС-21 идёт не об испытаниях двигателей...
Так и сертификат на сам двигатель выписали не под ёлочку в 2022-м, а ещё в 2018-м.
 
А причём тут 2018-й и 2022-й?
Ну как же.
"Магистральный лайнер МС-21 получил одобрение по главным изменениям в конструкцию: это подтверждает успешную замену ключевых элементов самолета на российские - наш двигатель ПД-14 и полностью отечественную конструкцию крыла", - сообщил вице-премьер - министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Одобрение главных изменений в типовую конструкцию самолета МС-21, полученное сегодня, - это еще одно достижение отечественного авиастроения, в том числе это победа над санкциями. Все испытательные проверки самолета проведены в соответствии с российскими и международными стандартами. Новый самолет показал отличные технические характеристики", - сказал руководитель Росавиации Александр Нерадько. По его словам, российские компании заинтересованы начать эксплуатацию самолета в ближайшее время.
У людей, не сведующих в этой кухне, возникает естественный вопрос, чем же они таким тогда занимались.
 
Ну как же.

У людей, не сведующих в этой кухне, возникает естественный вопрос, чем же они таким тогда занимались.
Тогда импортозаместили крыло и двигатели, и одобрили изменение в сертификате типа. Но БРЭО, ПНК, кондиционирование, спасательные трапы, туалеты, топливные системы, шасси, и пр. были импортными. С тех пор идет замена всего на отечественное, когда закончится эта замена, вот тогда и начнутся сертификационные испытания, для еще одного изменения в сертификат типа самолета, после которого и начнется запуск серийного производства. Пока заменили больше половины систем.
 
Подрядчика по созданию самолета «Байкал» (ЛМС-901) необходимо менять. Об этом заявил вице-премьер и полпред президента в Дальневосточном федеральному округе Юрий Трутнев.

«Прежде всего все-таки надо вернуться на несколько шагов, чтобы поменять подрядчика», — сказал он. По его словам, «надо искать талантливых людей на Руси всегда» (цитата по «РИА Новости»).

Производство самолета нужно запустить «в серийное производство уже в ближайшее время», заявлял президент России Владимир Путин, выступая на пленарной сессии Восточного экономического форума. «В этой связи прошу ускорить разработку пассажирской авиацией легкого многоцелевого самолета «Байкал», — сказал он.
 
Реклама
По всем веткам растащили эту глупость профессионального комсорга
Оно конечно понятно - "на безрыбье сам раком станешь" (ц), но может все же стоит такие вещи тащить в анекдоты, а не в профильные ветки?
 
Назад