Товарищ Погосян не дошел до многих. Видно устал. Не дошел до питерских производителей топливомеров , чья продукция прекрасно работала на Ан-148, не дошел до МИЭА , которые на этот же тип делали ВСС , это только то что сразу на ум пришло, можно и еще покопаться.) Если бы товарищ Погосян реально ходил по электропрому и спрашивал "не хотите ли поучаствовать", он бы и до моей конторы дошёл и до наших партнёров
Красивая сказка о том что на ССЖ установили импортное оборудование, потому что наши производители ничего не смогли предложить, придумана на собрании любителей авиации фан клуба Сухой Суперджет, это не для кого не секрет.
"Какой самоль эффективнее", показала сама эксплуатация и сравнение налетов этих лайнеров в компании "Россия" vs "Аэрофлот".Может надо было тупо строить Ан-148 на ВАСО в разумных кол-вах? Тогда и было бы видно какой самоль эффективнее в эксплуатации!?
Данные по налету за пять лет эксплуатации в "России" я приводил уже много раз.
Тупо строить собирались , но события произошедшие в стране наших "партнеров" изменили ситуацию.