Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Товарищи Авиаторы, поделитесь информацией о RRJ95NEW (тех. док. , описание функциональных систем ,.....)
 
6 самолётов в течение пяти лет - это вовсю летал? Страшно когда представить какими эпитетами можно снабдить эксплуатацию ссж.
И какие же "политические причины" свернули производство коммерческих Ан-148 в 2011 году?
продолжение дискуссии о том, почему из ГА РФ ушли Ан-148, перенесено в откопанную (как с той стюардессой) в анналах авиафорума ветку сравнения Ан-148 и SSJ:

Из ФНБ. Если там что то останется, сегодня многие отрасли рассчитывают на эти гроши.
Продолжение полемики про пополнение/истощение ФНБ, рост/падение экономики и т.п. отправилось в "постиндустриальную экономику" в разделе оффтопика
https://aviaforum.ru/threads/postin...bornik-fluda-i-offtopika-iz-raznyx-tem.46354/
 
Последнее редактирование:
Ил-96 перестал (вернее, и не начинал) производиться крупносерийно по совсем не волюнтаристскому решению авиакомпаний не закупать его. Всё. Остальное - это уже из сферы психиатрии.
"Аэрофлот", ДАЛ, "Красэйр". Это те, кому хватило уже выпущенных. А остальные - в те годы вы прям сидели в правлениях всех российских а/к и поэтому так уверенно заявляете об их дружном отказе покупать Ил-96? И как можно купить то, чего нет?
 
Последнее редактирование:
Пускать укааинцев на разные конференции авиапрома прекратили раньше.
Они и в 20-ом с грустными мордами ходили по нашим конференциям и общались со старыми знакомыми, ибо наши то их пускали а вот Украина уже нет - поездки стали возможны только в частном порядке....
 
Назад