Товарищ Погосян не дошел до многих. Видно устал. Не дошел до питерских производителей топливомеров , чья продукция прекрасно работала на Ан-148, не дошел до МИЭА , которые на этот же тип делали ВСС , это только то что сразу на ум пришло, можно и еще покопаться.) Если бы товарищ Погосян реально ходил по электропрому и спрашивал "не хотите ли поучаствовать", он бы и до моей конторы дошёл и до наших партнёров
"Какой самоль эффективнее", показала сама эксплуатация и сравнение налетов этих лайнеров в компании "Россия" vs "Аэрофлот".Может надо было тупо строить Ан-148 на ВАСО в разумных кол-вах? Тогда и было бы видно какой самоль эффективнее в эксплуатации!?
Ни Сухие, ни Иркуты не хотели даже смотреть на отечественных производителей, если были импортные аналоги.0) Эта история в вашем изложении звучит более вменяемо, чем истеричные вопли многих других "российские производители не захотели работать". У производителей авионики не было собственных денег на сертификацию.
1) Если есть девайс, не сертифицированный по АП-25, то для его сертификации нужны деньги. У производителя этих денег не было. В чём вина производителя, что у него нет лишних денег и он просит профинансировать сертификацию?
2) Если бы товарищ Погосян реально ходил по электропрому и спрашивал "не хотите ли поучаствовать", он бы и до моей конторы дошёл и до наших партнёров, моё начальство согласилось бы. Но запросов не поступало. Поэтому "не верю" (с), что реально обращались и хотели привлечь отечественных приборостроителей. Изобразили намерения и побежали за бугор.
3) А когда припекло, то ко мне прилетело на рассмотрение аж три проекта ТЗ на импортозамешение оборудования Суперджета.
Ни разу ни от кого не слышал. Он точно был хаёвцем? А то как--то воспоминания не сходятся...
"Прачечная"?Я с 3 курса почти ежедневно оттуда на Холодную гору за теми самыми "культурными ценностями" катался
Имеете ввиду "Абрис"?Не дошел до питерских производителей топливомеров
Возможно за счет высокого конкурса. Сам в 90-е закончил физфак, но гораздо менее статусного университета, где на физику конкурса тогда почти не было. Поступило нас 150 на первый курс, выпустилось с пятого около 60, точно не скажу, запамятовал. Отсеивались в основном на первых двух курсах, когда стало понятно, что поступить то легко, а вот учиться тяжело.В МГУ сколько начинали столько примернро и кончали (речь про Физфак).
Может, проблема в том, что "тупо"?Тупо строить собирались , но события произошедшие в стране наших "партнеров" изменили ситуацию.
Я как раз с первого потока, но такого не помню. С какой он кафедры?не было легендарного доцента Вестяка, который был у самолетчиков на первом потоке (кто учился с 70-х и до самого недавнего времени в МАИ, не может не знать это имя...
8 факЯ как раз с первого потока, но такого не помню. С какой он кафедры?
#ау
А вы что вкладываете в понятие "рынок" - неужели прогнозные показатели Госпрограммы?...мощностей не хватит заполнить рынок сразу МС-21, рынок значительно превышает производственные возможности Иркута,..
И с авиакомпаниями так же - пусть пассажиры сами выбирают какими авиакомпаниями им летать.Зачем спорить о мс и ту? Прекратить финансирование, и пусть заинтересованные компании - перевозчики выбирают и финансируют. В се равно по потребительским свойствам будет полный проигрыш производителям из нормальных стран. Ну так если не захотят заказывать, значит и производство надо ликвидировать. Пусть перевозчики сами думают, где им самолеты брать.
Да, конечно, надо!Зачем спорить о мс и ту? Прекратить финансирование, и пусть заинтересованные компании - перевозчики выбирают и финансируют. В се равно по потребительским свойствам будет полный проигрыш производителям из нормальных стран. Ну так если не захотят заказывать, значит и производство надо ликвидировать. Пусть перевозчики сами думают, где им самолеты брать.
Виноградов говорил, что обращались.Если бы товарищ Погосян реально ходил по электропрому и спрашивал "не хотите ли поучаствовать", он бы и до моей конторы дошёл и до наших партнёров, моё начальство согласилось бы. Но запросов не поступало. Поэтому "не верю" (с),..
А теперь представьте количество поставщиков, и какие суммарные расходы пришлось бы нести разработчику самолёта.Если есть девайс, не сертифицированный по АП-25, то для его сертификации нужны деньги. У производителя этих денег не было. В чём вина производителя, что у него нет лишних денег и он просит профинансировать сертификацию?
И что, вы их можете удовлетворить? И "тогда" могли?А когда припекло, то ко мне прилетело на рассмотрение аж три проекта ТЗ на импортозамешение оборудования Суперджета.
Нужно. Только отвечал за их производство вовсе не Погосян, а Чемезов. Вот только ему почему-то никто претензий не предъявляет, а виноватым во всём считается Погосян.Нужно было заниматься постепенной локализацией производства ПКИ в РФ. Время на это было.
Я Вам отвечу: всё просто, Фёдоров был личным врагом Погосяна. Давним и последовательным:Гораздо любопытнее, почему импортные ПКИ на МС-21 совершенно не пересекались с таковыми на "суперджете".
Не открывается...стр. 77
Типа того...Прачечная"?
Ну и как там было с системой встроенного контроля на СУИТ-148? С отказоустойчивостью? С точностью измерений? То, что СУИТ на Ан-148 дубовая и сделана в Питере я понимаю, а плюсы в чем?Не дошел до питерских производителей топливомеров , чья продукция прекрасно работала на Ан-148
Зато до них дошёл Иркут. В результате, автопилот на самолёте появился на третий год летных испытаний.не дошел до МИЭА
Так ведь перевозчики думают. И правительство тоже думает, мозги-то есть. И финансирует разработку и производство авиатехники правительство, подумавши предварительно. Так что ваше предложение не проходит.Зачем спорить о мс и ту? Прекратить финансирование, и пусть заинтересованные компании - перевозчики выбирают и финансируют. В се равно по потребительским свойствам будет полный проигрыш производителям из нормальных стран. Ну так если не захотят заказывать, значит и производство надо ликвидировать. Пусть перевозчики сами думают, где им самолеты брать.
Не все.Так ведь перевозчики думают.
Даже если мозги и есть, то стимула думать нет.И правительство тоже думает, мозги-то есть.
А потом думает "непредварительно" - и свои предыдущие раздумья корректирует. А потом ещё раз корректирует. И думаю, что не в последний раз.И финансирует разработку и производство авиатехники правительство, подумавши предварительно.
Так это зависит от того, что понимать под результатом. Движение есть - это тоже результат.Результата только вот нет и нет.
Уровень доходов Мантурова?Так это зависит от того, что понимать под результатом.
Да-да-да... Постоянно это слышу от людей с определённым мировоззрением.Движение есть - это тоже результат.