Может, я летал на похожем рейсе.Покажите пример.
Купите Жигуль и ездите по Калифорнии на нём.
Недавно я летел 10 часов на 777 со мной было ещё 400 человек.
Ил-96 так может?
Когда руководители ОАК перестанут врать стране и президенту о гигантских планах выпуска авиалайнеров и честно осветят все проблемы в авиапроме и их возможные решения, как мы недавно читали в дайджесте за 2024 год, то найдутся и возможности по организации и финансирования производства.не более 5 лет
сможет ли ОАК поставить хоть какие-то (про ШФЛ речи нет) самолёты в ближайшие 5 лет - большой вопрос.
с заводов? возможно.
но за этот период в авиакомпаниях РФ точно появятся дополнительные самолёты производства Аи(или)Б
NG не ломается. Как Вы считаете сколько стоит эксплуатация самолета запчасти на который покупаются через третьи руки в три дорога, а техническое сопровождение от производителей самолета и двигателей (обновление документации и бюллетени) прекращено ?"старый хлам" это что? не так давно группа аэрофлот получила несколько 737NG, например. крайне сомневаюсь, что в обозримом будущем ОАК удастся сделать самолёт, чья эксплуатация будет выгодней NG.
Неактуальный пример.
Так почему сейчас не ездите?Может, я летал на похожем рейсе.
И в Москве я прекрасно ездил на продукции АвтоВаза. Ничего особенного, свои задачи машины вполне себе выполняли.
Без посадки 400 человек везти 10 часов Ил-96 может?Москва - Сан Франциско раньше летал Ил-96. Потом стал летать Б-777. Места в нем кстати у пассажиров было меньше. Время полета такое же (с посадкой в Сиэттле).
А пять десятков Суперджетов в свое время откуда в Аэрофлоте взялись.Кстати, а откуда возьмутся деньги на материалы, компоненты и прочее? Вряд-ли авиакомпании будут готовы %%60 стоимости обещанных через пару лет бортов занести...
Ну так это только НЕО и только 10% парка. Проблема исключительно у S7, которые сами себе злые буратины.
Вполне Ил-96 возил человек 350 около 10 часов. Ил-96 вполне эффективный современный самолет. Карты МИР кстати нормальные карты, работают в РФ без проблем. А чтобы купить Б вы вынуждены продать нефть или газ. КОторых у вас лично, кстати, не имеется, то есть вы летаете на А и Б по сути с подачки государства, уж не знаю за какие коврижки оно решило вам такую подачку сделать.Так почему сейчас не ездите?
Ведь можно купить и жигули в Калифорнии.
Но вы предпочитаете давать нам советы использовать неэффективное старье.
Без посадки 400 человек везти 10 часов Ил-96 может?
Нет.
Зачем тогда вы нам советуете этим пользоваться?
Приезжайте сюда, живите здесь, пользуйтесь только картой МИР, платите тройной ценник за измерительные приборы и прочие вещи, и будем вместе поднимать авиапром...
Вы за это не переживайте. В обозримом будущем все нео приедут к забору, потому как проблема на данный момент решается или капиталкой или новым движком.Ну так это только НЕО и только 10% парка. Проблема исключительно у S7, которые сами себе злые буратины.
А я и не переживаю. Если S7 из за глупых решений менеджмента яхты не сумеет купить владельцам, я только рад буду. Так как именно такие как они и привели к проблемам в авипроме. НЕО в парке процентов 10, переживут.Вы за это не переживайте. В обозримом будущем все нео приедут к забору, потому как проблема на данный момент решается или капиталкой или новым движком.
Почему Вам обязательно надо везти 400 человек? И прчему обязательно без посадки? Уральские из Пулково с двумя промежуточными посадками в Екб и Иркутске, летают во Владик . Билеты подешевле , чем прямой рейс, полные самолеты и все довольны.Без посадки 400 человек везти 10 часов Ил-96 может?
Современные реалии требуют размер а350 на большинство маршрутов. До 300 паксовПочему Вам обязательно надо везти 400 человек?
Наша страна, благодаря грамотным рулевым, сама загнала себя в эту ситуацию и по другому из нее не выбраться. Надо делать свое и пользоваться им , только тогда можно понять , что это плохой продукт и начать его улучшать. Получилось , как в сказке о рыбаке и рыбке, старуха осталась с разбитым корытом, потому что топала ногами и требовала стать царицей морскою ,забить на старика с его сетями и летать в Доминикану на А350. Об этом я писал на соселнем форуме еще в 2008 году. Все сбылось. Прошу прощения и Вы как пассажир не развалитесь от промежуточной посадки, а государство всегда найдет рычаги, чтобы эксплуатация отечественной тезники была выгодна авиакомпании.Зачем тогда вы нам советуете этим пользоваться?
Приезжайте сюда, живите здесь, пользуйтесь только картой МИР, платите тройной ценник за измерительные приборы и прочие вещи, и будем вместе поднимать авиапром...
да не требуют реалии возить 300 паксов без посадки до Кубы. Но в принципе при полной заправке и неполном салоне даже Ил-96-300 такое летает а Ил-96-400 мог бы летать без особых проблем.Современные реалии требуют размер а350 на большинство маршрутов. До 300 паксов
А везти надо без посадок.
Сингапур, Занзибар, куба. Мексика, Куала-Лумпур, юар, до Рио через Африку дотянуться (12300 из сочей).
Тай из Питера, Китай разный, Оман, Индия. Мальдивы, Маврикий, Бали, Сейшелы. И много чего еще
Как минимум во все эти направления, раз в неделю нужен рейс. За это люди платят деньги. Туркишам или эфиопским.
Из мск, Питера, казани, новосиба
сочей ( экономия три часа лета) для рио например.
не мог ни один Ил-96-300 возить 350 человек. Максимум 300 в одноклассной компоновке (которой ни у кого не было ЕМНИП). У Аэрофлота Ил-96-300 были 234 места в экономе и 22 в бизнесе - итого 256Вполне Ил-96 возил человек 350 около 10 часов.
Если самолет совершил один полет, но потом больше года не летает, хотя в том первом полете ничего страшного с ним не приключилось, и больше с тех пор с ним ничего не происходит, а он просто стоит в отстойнике - боюсь, прогноз его дальнейшей судьбы как пассажирского самолета для авиакомпаний неутешительный.Это может служить гарантированным основанием для прогноза?
Потому что у авиакомпаний есть его иностранные аналоги и пока их удается как то эксплуатировать, но ситуация может измениться в любой момент. На авиафорумах на рубеже 2010 года любой разговор о нашем авиапроме вызывал смех, но прошло 15 лет и это стало реальностью , а сверх реальностью стало решение ,спустя столько лет, начать серийное производство Ту-214. Поэтому никогда не говори, никогда.Если самолет совершил один полет, но потом больше года не летает, хотя в том первом полете ничего страшного с ним не приключилось, и больше с тех пор с ним ничего не происходит, а он просто стоит в отстойнике - боюсь, прогноз его дальнейшей судьбы как пассажирского самолета для авиакомпаний неутешительный.
Заглянул в РЛЭ Ил-96-300, там приведены 2 схемы компоновки:не мог ни один Ил-96-300 возить 350 человек. Максимум 300 в одноклассной компоновке (которой ни у кого не было ЕМНИП). У Аэрофлота Ил-96-300 были 234 места в экономе и 22 в бизнесе - итого 256
Думаете это напрямую связано с низкой квалификацией тогдашних конструкторов? У "Шаттла" уровень аварийности вообще зашкварный - 40%. Будете утверждать, что его создатели тоже недоучки, которых оторвали от сохи и посадили за кульман после краткого курса ВКП (б) в избе-читальне?Напомню про уровень аварийности 50-90хх годов прошлого века.