Отечественный авиапром - общая дискуссия

Производитель ничего не перестанет, его себестоимость весьма низкая.
 
а у нас кто-то собрался производителей керосина выводить из-под налогообложения? про дефицит федерального бюджета в курсе?
 
Реакции: Kai
От Малаги до Ю-Сахалинска Ил-86 возил. Не говоря об ОАЭ и Египте. Пожиратель топлива. Как так? Хрен его знает.)))
 
Тут такие новости проносятся. Начали реверс инжиниринг
Еще и модернизировали и улучшили .... только что то скромничают , не называют какие именно детали ,
секретное что то ? (пошел гуглить " дренажная система А321....
 
А что такое дренажная система? И дренажная система чего? Обычно, дренаж это трубопровод. В лучшем случае, с пружинным тарельчатым клапаном. Действительно, было куда приложить конструкторскую мысль.
 
Вопрос ставится некорректно.
Начать надо с другого.

Уважаемые участники, имеющие отношение к тоир а320/321.
Просим пояснить по системам дренажа, а именно , что там может быть такого? Что требует замены в срок существования борта.
А так же может являться расходником.
Ведь вся история с реверсом, как раз идёт из производства расходников для А и Б. Думаю так будет правильнее. Возможно
 
Уже сейчас же какой-то обратный демпфер правительство нефтяникам платит за керосин. Так что цена уже "административная"))
 
она и до демпфера была немного административная за счёт экспортной пошлины на нефть, соответственно внутри страны нефть стоила сильно дешевле, чем на мировом рынке

теперь вся нефть, независимо от того идёт она на экспорт или перерабатывается в топливо для внутреннего потребления, облагается одинаковым налогом.

но чтобы у нас не стала цена бензина как в европе, то нефтекомпаниям за продаваемые на российском рынке литры топлива выплачивают частичную компенсацию (тот самый демпфер)

но даже с таким "сдерживанием" цены на топливо весьма чувствительны для авиаперевозчиков, поэтому прожорливые самолёты им не очень интересны

про заправку в иностранном аэропорту я вообще молчу
 
А что такое дренажная система? И дренажная система чего?
Судя по этой статье, дренаж системы кондиционирования:

С чего бы так? Икар – это:
Т. е. по-вашему, когда он был подразделением Airbus, с его разработками можно было летать не только умалишённым, а со сменой названия всё резко поменялось?
 
tLS, ну вот видите, нет проблемы демпфер понизить или повысить, цена по сути регулируемая. Проблема то явно не в том, что пд14 на сколько то больше топлива жрёт, а в том, что и такого нет
 
А что это "подразделение Airbus" производило? И я имел в виду далеко не только некую "дренажную систему" а смотрел шире, на попытки реверс инжиниринга с самолётными запчастями вообще. Даже на то, что бы импортозаместить Суперждет и МС идёт сертификация, а кто будет сертифицировать такие поделки? Airbus и Boeing? Сомневаюсь.
 

Так определитесь, 300 или 400 пассажиров? А то 300 пассажиров Ил-96-300 везет, и везет далеко. Если верить книжкам, с подписью Окулова и выпущенную "Аэрофлотом" в 2003 году, то Ил-96-300 мог идти в петропавловск-камчатский с максимальной загрузкой и с запасом до MTOW, а после увеличения взлетной массы до 240 тонн, стал способен возить полный салон пассажиров на 11-12 тыс.км. И опять таки, если верить рассказам, то в бытность полетов в Южную Америку через остров Сал, 96-300 работал с одной посадкой и полный салоном, а 310ый, с двумя посадками.



Это до или после перекомпоновки? Почему то крутятся цифры в 230 (плюсминус) и 280 (плюс-минус) пассажиров для 96-300 аэрофлота. И какие компоновки были у "Красэйр", вроде у них были полостью эконом, но могу ошибаться.
 
Реакции: A.F.