Производитель ничего не перестанет, его себестоимость весьма низкая.ну что значит "административно"? сказать "цена на керосин стой, раз два"?
правительство не может создавать (в том числе керосин), оно может только отнимать и делить.
да, правительство может забрать деньги (установив директивную цену) у производителя керосина и отдать эти деньги авиакомпании (за счёт нерыночно низкой цены). производитель почешет репу и перестанет выпускать керосин вовсе.
есть и другой метод. правительство может забрать деньги у всех (налоги) и часть этих денег отдать авиакомпаниям (через керосиновые или иные субсидии).
но мне кажется, что авиаперевозки - это далеко не первый приоритет бюджетных расходов. и если есть возможность, чтобы авиация работала без бюджетных дотаций, как это было много лет, то пусть работает, а бюджетные деньги пустить на повыщение зарплаты младшего медицинского и педагогического персонала.
как обычно безосновательные утвержденияПроизводитель ничего не перестанет, его себестоимость весьма низкая.
Ну поинтересуйтесь себестоимостью керосина до всех пошлин налогов и прочего.как обычно безосновательные утверждения
а у нас кто-то собрался производителей керосина выводить из-под налогообложения? про дефицит федерального бюджета в курсе?Ну поинтересуйтесь себестоимостью керосина до всех пошлин налогов и прочего.
В 2011 из Москвы в Доминикану(Пунта Кана) на Ил‐96 Трансаэро. 9300 км.Я сам на таком летал. Без посадок. И с полным салоном.
Эммм... Не хочу вас расстраивать, но вы летали на 747В 2011 из Москвы в Доминикану(Пунта Кана) на Ил‐96 Трансаэро. 9300 км.
Сейчас смотрю самолеты Трансаэро и выглядит, что будто бы да, 747 .. Но в голове почему то засел Ил-96Эммм... Не хочу вас расстраивать, но вы летали на 747
В 2011 из Москвы в Доминикану(Пунта Кана) на Ил‐96 Трансаэро. 9300 км.
ибо 96-х у ТСО никогда не было. 86-е были, на заре из деятельности в начале 90-х, а 96-х - нетНе хочу вас расстраивать, но вы летали на 747
Еще и модернизировали и улучшили .... только что то скромничают , не называют какие именно детали ,Тут такие новости проносятся. Начали реверс инжиниринг
А что такое дренажная система? И дренажная система чего? Обычно, дренаж это трубопровод. В лучшем случае, с пружинным тарельчатым клапаном. Действительно, было куда приложить конструкторскую мысль.Тут такие новости проносятся. Начали реверс инжиниринг
Вопрос ставится некорректно.А что такое дренажная система? И дренажная система чего? Обычно, дренаж это трубопровод. В лучшем случае, с пружинным тарельчатым клапаном. Действительно, было куда приложить конструкторскую мысль.
А начать надо с того, что в А и Б с таким реверсивным инженерингом может сесть только совсем умалишенный.Начать надо с другого.
Уже сейчас же какой-то обратный демпфер правительство нефтяникам платит за керосин. Так что цена уже "административная"))а у нас кто-то собрался производителей керосина выводить из-под налогообложения? про дефицит федерального бюджета в курсе?
Судя по этой статье, дренаж системы кондиционирования:А что такое дренажная система? И дренажная система чего?
«Первая партия комплектующих для дренажной системы самолёта А321 позволит выполнить переоборудование более двенадцати воздушных судов. Данный проект является начальным этапом более масштабной программы модернизации пассажирских самолётов для одной из ведущих российских авиакомпаний», – отметили в пресс-службе.
Там добавили, что сейчас специалисты инженерного центра работают над другими элементами системы водоотвода. Цель проекта – расширить производственные мощности и повысить эксплуатационные характеристики воздушных судов.
С чего бы так? Икар – это:А начать надо с того, что в А и Б с таким реверсивным инжинирингом может сесть только совсем умалишенный.
В 2003 году группа компаний «Каскол» и концерн Airbus основали инженерный центр ECAR (Engineering Centre Airbus Russia). Совместное предприятие стало первым конструкторским бюро, созданным европейским производителем самолётов за пределами Европейского союза. Основная деятельность центра заключалась в проектировании и обеспечении серийного производства самолётов семейств A320neo, A330/A340, A350 и A380. За двадцать лет работы ECAR реализовал более 200 проектов в авиационной, автомобильной и железнодорожной отраслях.
Т. е. по-вашему, когда он был подразделением Airbus, с его разработками можно было летать не только умалишённым, а со сменой названия всё резко поменялось?После ухода Airbus с российского рынка и разрыва партнёрских отношений с ECAR, инженерный центр был реорганизован в группу компаний «ИКАР». На базе накопленного опыта и компетенций компания начала разработку и производство гражданских авиационных систем и компонентов. С 2023 года «ИКАР» активно занимается проектированием беспилотных летательных аппаратов гражданского назначения.
А что это "подразделение Airbus" производило? И я имел в виду далеко не только некую "дренажную систему" а смотрел шире, на попытки реверс инжиниринга с самолётными запчастями вообще. Даже на то, что бы импортозаместить Суперждет и МС идёт сертификация, а кто будет сертифицировать такие поделки? Airbus и Boeing? Сомневаюсь.С чего бы так? Икар – это:
Т. е. по-вашему, когда он был подразделением Airbus, с его разработками можно было летать не только умалишённым, а со сменой названия всё резко поменялось?
Современные реалии требуют размер а350 на большинство маршрутов. До 300 паксов
А везти надо без посадок.
Сингапур, Занзибар, куба. Мексика, Куала-Лумпур, юар, до Рио через Африку дотянуться (12300 из сочей).
Тай из Питера, Китай разный, Оман, Индия. Мальдивы, Маврикий, Бали, Сейшелы. И много чего еще
Как минимум во все эти направления, раз в неделю нужен рейс. За это люди платят деньги. Туркишам или эфиопским.
Из мск, Питера, казани, новосиба
сочей ( экономия три часа лета) для рио например.
не мог ни один Ил-96-300 возить 350 человек. Максимум 300 в одноклассной компоновке (которой ни у кого не было ЕМНИП). У Аэрофлота Ил-96-300 были 234 места в экономе и 22 в бизнесе - итого 256