ВладТ
Местный
"у других" - высвободились и то, что высвободилось тут же Аэрофлот прибрал - например, недавний мокрый лизинг трех А330 у АйФлайУ Аэрофлота и пары других АК высвободились борта ранее летавшие в загранку
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"у других" - высвободились и то, что высвободилось тут же Аэрофлот прибрал - например, недавний мокрый лизинг трех А330 у АйФлайУ Аэрофлота и пары других АК высвободились борта ранее летавшие в загранку
Так в отличии от вас они умеют считатьНо при этом не было новостей - Ямал встал в очередь и забронировал у ГТЛК 10 SJ и 10 МС. Внес аванс или О намерениях
Ситуация не ясная в этом случае
К чему в 1001-й раз нести эту заунывную песню?)Немного эротических фантазий.
Вторая жизнь: почему имеет смысл возродить производство Ту-334СМ в Беларуси
,
Теперь уже и он стал "СМ" ))Немного эротических фантазий.
Вторая жизнь: почему имеет смысл возродить производство Ту-334СМ в Беларуси
,
Как бы... новости 8 часов всего.....К чему в 1001-й раз нести эту заунывную песню?)
Это не эротика, это извращённая некрофильская порнуха.Немного эротических фантазий.
Вторая жизнь: почему имеет смысл возродить производство Ту-334СМ в Беларуси
,
Порадовала аргументация, которую вытащили из шкафа с нафталином и даже не удосужились отряхнуть:Немного эротических фантазий.
Вторая жизнь: почему имеет смысл возродить производство Ту-334СМ в Беларуси
,
Ну и, конечно, не могу обойти стороной этот шедевр:Слушая негативные отзывы об опыте эксплуатации «Суперджет-100» с его низко расположенными под крыльями двигателями, поневоле начинаешь задумываться, а так ли плохо, что на «Тушке» они находятся высоко в хвостовой части?
Действительно, а почему бы не увеличить производство того, чего нет, там, где это никогда не производили? Логично же!Почему бы не увеличить объемы производства остро необходимых двигателей ПД-8 в Белоруссии по российской лицензии?
Эта статейка хорошо бы зашла и в "Привет журналистам" )Порадовала аргументация, которую вытащили из шкафа с нафталином и даже не удосужились отряхнуть:
Ну и, конечно, не могу обойти стороной этот шедевр:
Действительно, а почему бы не увеличить производство того, чего нет, там, где это никогда не производили? Логично же!![]()
Интересно, это где-то в Туполеве заведён будильник, который раз в год звенит и все бегут писать очередной опус про Ту-334?Порадовала аргументация, которую вытащили из шкафа с нафталином и даже не удосужились отряхнуть:
Ну и, конечно, не могу обойти стороной этот шедевр:
Действительно, а почему бы не увеличить производство того, чего нет, там, где это никогда не производили? Логично же!![]()
Нет, это очередным не очень умным "мальчикам-журналистам" (братья по разуму "девочек-дизайнеров") надо выдавать контент.Интересно, это где-то в Туполеве заведён будильник, который раз в год звенит и все бегут писать очередной опус про Т-334?
#автоудаление
При всех интриганских приколах туполевцев, к воплям по Ту-334 они редко имеют какое-то отношение. Большинство из них носит чисто политический характер.Интересно, это где-то в Туполеве заведён будильник, который раз в год звенит и все бегут писать очередной опус про Т-334?
#автоудаление
Думаете, это секретарша в ОАК размещает заказы на бредовые статьи?При всех интриганских приколах туполевцев, к воплям по Ту-334 они редко имеют какое-то отношение. Большинство из них носит чисто политический характер.
думаю заказчики могут быть самые разные - от Туполей до ЦИПСО . Или кто то просто очередной раз решил слегка хайпануть - кликабельность свою повысить.... Тем более что перефорсатировать ранее написанный бред особых затрат не требует.Думаете, это секретарша в ОАК размещает заказы на бредовые статьи?
...и даже не "драконы Аэрофлота"ну это же жесть просто!
Так ведь с авиацией вопросов нет!Я немного пропустил, но вроде как сегодня ни одного вопроса про авиацию президенту не задали...