Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Не здоровая исключительно с Вашей точки зрения и правильная с точки зрения наличия резервных бортов, для минимизации задержек и переноса рейсов ожиданием самолета, при отказах матчасти.
Резервировать логичней всего одинаковые борта друг другом. Ведь если так не делать, то при отказе "планового" самолёта резервный может оказаться эффективней лишь по счастливой случайности
 
Реклама
Правильная она когда в резерве находится какой-то разумный процент от выполняющих рейсы бортов.
Если у вас на 30 летающих самолётов 10 стоит в резерве в базовом порту - ничего правильного в этой ситуации нет.
А никто и не говорил о10 резервных самолетах. Как правило на каждый тип по одному резервному, по крайней мере в зимний низкий сезон.
 
А из Кирова , Мурманска, Архангельска, Сыктывкара в Сочи или Мин Воды Вы предлагаете через Москву или Спб лететь?
Я отвечал на тезис:
Система хабов предполагает наличие нескольких по всей площади географии.
В России ее нет, есть система: "все дороги ведут в Рим(к начальству)".
Как видим, хабы есть не только в Москве.
 
А из Кирова , Мурманска, Архангельска, Сыктывкара в Сочи или Мин Воды Вы предлагаете через Москву или Спб лететь?
А в чем проблема из Кирова, Мурманска, Архангельска, Сыктывкара лететь в Сочи через Москву?
 
А в чем проблема из Кирова, Мурманска, Архангельска, Сыктывкара лететь в Сочи через Москву?
А кому в Кирове хочется лететь в Сочи с пересадкой в Москве, чтобы часа три походить по Шереметьево в ожидании рейса на Сочи, это в лучшем случае?
 
А кому в Кирове хочется лететь в Сочи с пересадкой в Москве, чтобы часа три походить по Шереметьево в ожидании рейса на Сочи, это в лучшем случае?
Сочи - плохой пример. Это туристическое направление, а для туристических направлений характерны следующие свойства:
1. Есть заметный поток на пару рейсов в неделю даже из не очень авиационно-развитых городов.
2. Такие пассажиры, как правило, могут себе позволить определённую гибкость (подвинуть начало поездки на 2-3 дня влево-вправо.

Правильнее поставить вопрос так: из условного Кирова можно полететь в Мурманск или Кемерово с пересадкой в Москве, а можно не полететь совсем.
Ну, или полететь с "серой" пересадкой (и да, заложив не 3, а 6-7 часов, на случай задержки первого рейса), или с пересадкой между разными аэропортами, или с пересадкой с поезда на самолёт.
 
Продалось 100 билетов поставил Сушку, продалось 150 билетов поставил МС 21, продалось 200 поставил Ту 204. Тоже нормально.
Потрясающее "рассуждение". :)
То есть в любой момент времени два из трёх бортов авиакомпании простаивают, поскольку их размерность не соответствует "мгновенному" пассажиропотоку.
 
Потрясающее "рассуждение". :)
То есть в любой момент времени два из трёх бортов авиакомпании простаивают, поскольку их размерность не соответствует "мгновенному" пассажиропотоку.
Люфтганза такая : А что так можно было !?!?!?!?! :unsure:
 
вы правда считаете, что 150 человек по маршруту москва-питер выгоднее везти двумя Е170 вместо одного 737?
Вы прекрасно понимаете о чем я говорю, но зачем из себя изображать паяца ? Так гоняйте В747 между москвой и питером вместо пяти В737)
 
Реклама
Вы прекрасно понимаете о чем я говорю, но зачем из себя изображать паяца ? Так гоняйте В747 между москвой и питером вместо пяти В737)
Ну вот в Японии так и происходило - 747 гоняли между городами внутри страны, т.к. это было дешевле, чем ехать на местном Сапсане.
 
Ну вот в Японии так и происходило - 747 гоняли между городами внутри страны, т.к. это было дешевле, чем ехать на местном Сапсане.
как выяснилось, продолжают гонять
Осака-Токио до сих пор очень загруженный маршрут и летают зачастую ШФЛ. Не 747, но 767, 777, 787.

например
 
Ну вот в Японии так и происходило - 747 гоняли между городами внутри страны, т.к. это было дешевле, чем ехать на местном Сапсане.
пассажирские перевозки по Ж/д во многих развитых странах стали дороже авиации. А скоростные линии - тем паче
В условиях же японской сейсмоактивности поддержание таких дорог и вовсе интересно занятие...
 
Ну вот в Японии так и происходило - 747 гоняли между городами внутри страны, т.к. это было дешевле, чем ехать на местном Сапсане.
Потому и гоняли, что дешевле было, а перестали гонять , потому что стало значительно дороже.
 
Ну вот в Японии так и происходило - 747 гоняли между городами внутри страны, т.к. это было дешевле, чем ехать на местном Сапсане.
Между Токио и Осакой 777 точно был и как мне кажется не с совсем стандартным салоном
 
это очень странное утверждение

вы правда считаете, что 150 человек по маршруту москва-питер выгоднее везти двумя Е170 вместо одного 737?


себестоимость одного рейса на Е170 явно ниже, чем одного рейса на 737/320. соответственно, если у нас условно 50 пассажиров, то Е170 будет выгоднее.

Ошибка в том, что по вашему обе рейсы везут одинаковое количество пассажиров. Но вот если пассажиров будет всего, к примеру 200, то очень большая вероятность, что больше половину улетят эмбраерами. И в итоге два эмбраера повезут, образно говоря, 120-130 пассажиров ,а боингу останется только 70-80.
 
Если на маршруте одновременно работает такой зоопарк размерностей - это говорит только о том, что с парком авиакомпаний что-то не так.
Вероятно, парк просто не устоялся и каждый пихает на маршрут не то, что для этого маршрута оптимально, а то, что у него в принципе есть и можно поставить.
Здоровой мне видится ситуация, когда на одних маршрутах в основном работают машины размерности 737/320/204, на других в основном Ан148/Ту134/SSJ100.

Да ну? А может такой зоопарк от разных компаний, каждая их которых имеет свою маршрутную сеть, у каждой из которых флот под свои маршруты, но совпало так, что им всем выгодно работать на этой линии. такие мысли не приходили в голову? Или все что не укладывается в ваше представление, априори не правильно?
 
Продалось 100 билетов поставил Сушку, продалось 150 билетов поставил МС 21, продалось 200 поставил Ту 204. Тоже нормально.

А теперь выучи на все типы экипажи, итс, обеспечь склад, и окажется, что выгоднее возить одним, условным, МС-21.
 
Реклама
Назад