Отечественный авиапром - общая дискуссия

Этот фан клуб никакие примеры не переубедят...
...поэтому на один аргумент профессионала...
Опускаю весь остальной ваш текст, в котором, кроме хамства, нет ничего.
А по-существу скажу: может, ваши посты никого не убеждают именно потому, что единственный "аргумент", который вы приводите – это то, что вы – "профессионал", а все остальные – дилетанты.
А профессионализм каждого имеет свои границы, за пределами которых он превращается в дилетанта. Пока вы этих границ придерживаетесь, никто особо с вами и не спорит. Во всяком случае, я. Но вы стремитесь выставить себя профессионалом во всех авиационных вопросах. А это совсем не так, и ваши тексты только подтверждают это.
Так что, гонор свой неплохо бы и поубавить.
 
Реклама
А кто сказал, что в условный Саратов нужно рейсы каждый час запускать? Утром и вечером, пару рейсов, если не вообще один и будет нормальная заполняемость. Или у вас на такие расстояния вообще не летают? Тогда тем более региональник не нужен.
Причем тут ваши хотелки ?) Ближнемагистральник проектируется под дальность маршрутов 500 - 1000 км, где он оптимален по операционным расходам, а ваш В737 заточен на 5000 км , он там оптимален, но на ближних маршрутах при любых загрузках он проигрывает ближнемагистральнику. Зачем уподобляться некоторым недалеким манагерам, не имеющим представления об аэродинамике, но запускающим на короткие маршруты среднемагистральники по принципу лишь бы "заполняемость была нормальной" ? Или вы, к примеру , считаете совет директоров ак S7 , закупивший 24 Embraer 170 , неумными людьми ?)
 
ваш В737 заточен на 5000 км , он там оптимален, но на ближних маршрутах при любых загрузках он проигрывает
это очень странное утверждение

вы правда считаете, что 150 человек по маршруту москва-питер выгоднее везти двумя Е170 вместо одного 737?

Или вы, к примеру , считаете совет директоров ак S7 , закупивший 24 Embraer 170 , неумными людьми ?)
себестоимость одного рейса на Е170 явно ниже, чем одного рейса на 737/320. соответственно, если у нас условно 50 пассажиров, то Е170 будет выгоднее.
 
Мамы разные нужны, мамы разные нужны. © С. Михалков
#АУ

Люди разные нужны

Люди разные нужны,
Люди разные важны.
Малыши и дяди Стёпы,
И поэты – недотёпы.
На скамейке баба Маня
И внучок сопливый Ваня,
Дядя Коля – тракторист,
Композитор Ференц Лист
И другие: дяди, тёти –
Вы нужны там, где живёте.
Резников Александр
#ау
 
4 штуки 42-х в 2023 году
Не важно. Главное слово "заменили" не уместно. Так как есть специфическое места где востребован именно 42-ой, т.е. коммерческое возможности 72-го избыточны. Заказчик требует определенную регулярность рейсов, при этом загрузка не велика. По штукам у меня данных нет, но он производится и отказываться от его производства не собираются.
 
Назад