возможно тут не помешало бы вспомнить и про конкурентов А и Б с их максимальными режимами на 10-20 минут.1. Справедливости ради. Ту-204-300 при взлете с MTOW на 11 км выходит после выработки 7 тонн топлива.
2. Если я правильно понимаю, что зачетный на дальность выполнялся с MTOW, то не на много то и легче МС чем Ту
Когда шла непримиримая лапутянская дискуссия, АН-148 дружно поливали потому, что на эшелон 11 км он шел ступеньками, начиная с 8 км...Посмотрел данные по полёту №159 (зачётный на дальность).
На высоту 330 (10 км) машина вылезла после выработки двух тонн топлива.
На 350 (10,7 км) - трёх. На 360 (11 км) - минус 8,4 тонны керосина.
НО.
Балласт, изображающий коммерческую нагрузку, был только 10(десять) тонн.
Так что куда бы он забрался, имея "штатную" к/н 18,3 т (на тот момент - до 16,1 т уменьшили уже позднее) - ба-а-альшой вопрос.
Со "старым" MTOW - 79,25 т.Если я правильно понимаю, что зачетный на дальность выполнялся с MTOW,
Сейчас OEW держат 49,2 т. Но это до тех пор, пока "полностью импортозамещённый" на весы не поставили.то не на много то и легче МС чем Ту
Уверяю вас, лучше не вспоминать.возможно тут не помешало бы вспомнить и про конкурентов А и Б
А что такое "максимальные режимы" - да ещё и по 10-20 минут?с их максимальными режимами на 10-20 минут.
Вам не кажется, что в эту игру можно (и даже нужно) играть вдвоем?великие менеджеры не посчитали политические риски
ОК. Слоты выдаются на таких условиях. Со временем открывается авиасообщение с Европой. По этой формуле АК "Россия" курит в сторонке, а "Азимут" даже не смотрит по азимуту на запад )Ну и требование - слоты выдаются только если у вас минимум 50% флота отечественного производства.
В чем смысл заморозки? Право поставлять к нам А, В и Е вполне может быть связано с нашим правом экспортировать авиатехнику и закупать компоненты для ее производства.Не обязательно закрывать навечно проекты МС, Ту, Ил, ССЖ, достаточно просто их заморозить. Если подвижек с закупками нормальных западных самолетов не будет в ближайшие несколько лет, тогда разморозить проекты, но я надеюсь, что санкции эти снимут.
Простите, если я Вас неверно понял, но (ЕМНИП) после использования подобных режимов на советских двигателях в течении хоть нескольких секунд, двигатель подлежал снятию с полной переборкой. А расчетное время на таком макс. взлетном или чрезвычайном режиме составляло 3 минуты.возможно тут не помешало бы вспомнить и про конкурентов А и Б с их максимальными режимами на 10-20 минут.
разбирали недавно в ветке про МС-21А что такое "максимальные режимы" - да ещё и по 10-20 минут?
У меня есть графики "к/н - дальность" от Яковлева. В сравнении. Они врать "в определённую сторону" не заинтересованы.разбирали недавно в ветке про МС-21
возможно тут не помешало бы вспомнить и про конкурентов А и Б с их максимальными режимами на 10-20 минут.
Со "старым" MTOW - 79,25 т.
Полная заправка (20 т) + к/н 10 т.
Сейчас OEW держат 49,2 т. Но это до тех пор, пока "полностью импортозамещённый" на весы не поставили.
У меня есть графики "к/н - дальность" от Яковлева. В сравнении. Они врать "в определённую сторону" не заинтересованы.
Так что могу лишь повторить: конкурентов лучше не рассматривать.
И если для А320 всё сопоставимо, то на А321 и 737-800 лучше и краем глаза не глядеть. "Душераздирающее зрелище" (ослик Иа).
Да. Всё течёт, всё меняется...Я посмотрел на данные по MTOW на сайте ОАК.
Вот у нас МС-21 и получился заточенным под европейскую часть страны...Много раз слышал, что 320ый заточен под европу, и дальние полеты ему противопоказаны,
Вот у нас МС-21 и получился заточенным под европейскую часть страны...
Возможно ошибочно, предполагал, что новые двигатели, например для A321 XLR, имеют меньшую тягу (в спеках она меньшая), чем аналог по массе наш Ту-204-300. У XLR вроде тяга в спеках 14К +, у Ту-204 -16К.А при чем тут это?
Если смотреть его характеристики даже с импортным двигателем, он изначально так и предполагался.Вот у нас МС-21 и получился заточенным под европейскую часть страны...
Извините, но это не соответствует истине. Вы явно географию прогуливали.Если смотреть его характеристики даже с импортным двигателем, он изначально так и предполагался.
Ну Северная точка скорее Мурманск, да и с Калиненграда до Екатеренбурга тоже европейская часть. И можно вопрос 4000 км с учетом аварийного остатка топлива или нет?Извините, но это не соответствует истине. Вы явно географию прогуливали.
В импортной комплектации он летел с топливом 15450 кг и к/н 18100 кг за 4000 км. Что от него и требовалось.
Для справки: от Архангельска до Симферополя ~2200 км.
А не появится той же проблемы, что и на 737-900, когда порядок рассадки пассажиров нужно строго контролировать, чтобы не посадить самолет на хвост?Нет.
По расчётам, устойчивости / управляемости при такой а/д компоновке вполне хватает.
Понятно, что допустимая рахбежка центровок уменьшится - но это не считается критичным.
А если по примеру китайских товарищей наладить производство Боингов в России - деньги будут утекать в правильном направлении?Деньги заплаченные за Боинг - утекают за рубеж абсолютно впустую.