Точно! Вот только пока они думали, сколько им надо самолетов, Полпред решил объединить всех перевозчиков на ДВ в единую авиакомпанию Аврора и дал команду заказать аж 95 Байкалов!Кому, как не губернатору Приморья, которому и надо то 3 самолёта (Хабаровскому 10) заниматься созданием производства ан-28
Это кто? И зачем ему это? И почему "пилить лес и качать нефть" не отправили послевоенную Японию и посткультурнореволюционный Китай?белый Маса не позволит
Сколько "двойных выдр" и 410-х было куплено? Что-бы было, если АК ждали отечественный тип?авиапром на ДВ тоже вставал с колен и за 15 лет нельзя было наладить выпуск
Япония не имеет ни нефти ни леса, зато прекрасна в качетве "непотопляемого авианосца" в противостоянии с СССР (а теперь РФ и Китаем)Это кто? И зачем ему это? И почему "пилить лес и качать нефть" не отправили послевоенную Японию и посткультурнореволюционный Китай?
Ну, извините... А почему кто-то должен делиться технологиями? Россия же не передает технологии разработки и строительства атомных электростанций направо и налево... Саму станцию построить и организовать процесс выработки – это пожалуйста, а вот то что до этого... нет.А вот доступа к авиационным и полупроводниковым технологиям
Так в том и дело что даже рыбов (ну как вы написали) перестали продавать, или Китай может закупить оборудование ASML (а это тоже рыба) ниже определенных мкм? Вроде там уже и вопрос с чипами от NVIDIA в полный рост. Про запреты в отношении РФ даже не пишу.Ну, извините... А почему кто-то должен делиться технологиями? Россия же не передает технологии разработки и строительства атомных электростанций направо и налево... Саму станцию построить и организовать процесс выработки – это пожалуйста, а вот то что до этого... нет.
Ну и что до "не дают доступа"... Кто-то запрещает учиться в европейских или американских вузах? Работать в компаниях и лабораториях? Или условный ASML должен, пусть и за деньги, перенести разработку и подготовку специалистов в условный Китай? В чем бизнес-логика, когда у тебя есть удочка и ты успешно продаешь рыбов? Продать удочку, гульнуть на всю катушку, а потом сосать лапу? Смысл?
Честно говоря, мне на ум приходит только один пример, когда кто-то что-то разработал и отдал всем желающим (да, их больше, но...) Действительно эффективные ремни безопасности для автомобилей. Причем Volvo еще и поуговаривать конкурентов пришлось. Но тут – гуманитарная миссия. Чем компаниям RR, GE, PW, ОДК и их странам станет лучше, если еще и китайцы научатся делать аналогичные по уровню ТРД? И чем России лучше от передачи умения разработать крыло для C(R)929, вместо того чтобы продать разработку (а то и стать поставщиком) за деньги или акции в проекте?
Так и "станцию" строить не хтят - не продают ни в РФ ни в Китай современное литографическое оборудование. Ни за какие деньги не продают. Хотя рынок декларируется как свободный и товар - вот он товар....Ну, извините... А почему кто-то должен делиться технологиями? Россия же не передает технологии разработки и строительства атомных электростанций направо и налево... Саму станцию построить и организовать процесс выработки – это пожалуйста, а вот то что до этого... нет.
Ну и что до "не дают доступа"... Кто-то запрещает учиться в европейских или американских вузах? Работать в компаниях и лабораториях? Или условный ASML должен, пусть и за деньги, перенести разработку и подготовку специалистов в условный Китай? В чем бизнес-логика, когда у тебя есть удочка и ты успешно продаешь рыбов? Продать удочку, гульнуть на всю катушку, а потом сосать лапу? Смысл?
Честно говоря, мне на ум приходит только один пример, когда кто-то что-то разработал и отдал всем желающим (да, их больше, но...) Действительно эффективные ремни безопасности для автомобилей. Причем Volvo еще и поуговаривать конкурентов пришлось. Но тут – гуманитарная миссия. Чем компаниям RR, GE, PW, ОДК и их странам станет лучше, если еще и китайцы научатся делать аналогичные по уровню ТРД? И чем России лучше от передачи умения разработать крыло для C(R)929, вместо того чтобы продать разработку (а то и стать поставщиком) за деньги или акции в проекте?
А вы сколько предлагали? Или кто другой предлагал?Так и "станцию" строить не хтят - не продают ни в РФ ни в Китай современное литографическое оборудование. Ни за какие деньги не продают. Хотя рынок декларируется как свободный и товар - вот он товар....
Плюс закупаем руководству отрасли и производителю новые мозги, в которых прописана важность ППО.Налаживаем выпуск Ту-204/214 в достаточных объемах, кредитуем и производителя, и лизинг.
Это для ASML "рыба", а для их клиентов "удочка". И мы не подозреваем китайцев в том, что они не разберут "удочку" и не начнут ее реверсинжинирить. У TSMC ресурсов, да и смысла, на такой "реверс" нет, а у Китая есть. И "рыба", никто не сомневается, превратится в "удочку".или Китай может закупить оборудование ASML (а это тоже рыба)
Только Вы забыли упомянуть, что ASML не сама по себе ограничивает продажи оборудования в Китай а из за санкций США.Это для ASML "рыба", а для их клиентов "удочка". И мы не подозреваем китайцев в том, что они не разберут "удочку" и не начнут ее реверсинжинирить. У TSMC ресурсов, да и смысла, на такой "реверс" нет, а у Китая есть. И "рыба", никто не сомневается, превратится в "удочку".
Но если захотеть, то можно и политику увидеть. Зачем одалживать перфоратор соседу, который, пусть и у себя дома, говорит что ты живешь не правильно..? Ни европейское, ни американское общество не хочет жить по китайским лекалам, а при вселенской гегемонии Китая вариантов не останется. При этом Китай хочет, может и проводит свою совершенно независимую политику. И у этого есть своя цена...
Ну и еще про передачу технологий. Siemens вписался в СП по ВСМ, был "кинут" и получил конкурента. Как-бы зачем так делать?
Э... Так есть более простой путь, как минимум, для авиакомпаний-клиентов... И именно таким они пошли.Плюс закупаем руководству отрасли и производителю новые мозги, в которых прописана важность ППЮ.
Никто не отрицает участие политиков в этих процессах. Но данные санкции на пользу ASML и их американским акционерам.ASML не сама по себе ограничивает продажи оборудования в Китай а из за санкций США
Закупать машины с отлаженными процессами обслуживания?Э... Так есть более простой путь, как минимум, для авиакомпаний-клиентов... И именно таким они пошли.
Это РФ декларирует свой рынок как свободный? Или, может, Китай?Так и "станцию" строить не хтят - не продают ни в РФ ни в Китай современное литографическое оборудование. Ни за какие деньги не продают. Хотя рынок декларируется как свободный и товар - вот он товар....
Так и оспаривается ваш тезис "абсолютно свободного рынка", однако как мы видим из того что вы написали политики участвуют в процессах, а следовательно и политика/санкции влияют на рынок. Я честно не знаю как это влияние можно упорно не замечать.Никто не отрицает участие политиков в этих процессах. Но данные санкции на пользу ASML и их американским акционерам.
Закупать то, что выгодно. Новый Ту-204 по цене лизинга ноль рублей ноль копеек, возможно перебьет любой "Эирбас". Даже с непредсказуемым сроком поставки и временем на AOG. А может быть и нет...Закупать машины с отлаженными процессами обслуживания?
Лопату не тяжеловто зачерпнули?В конце концов, прогнозируемый минимальный срок двигателя под крылом в 1000 часов... Ну ОК. Держим на складе запас двигателей, планируем их замену раз в 1000 часов.
Бла-бла-бла...Закупать то, что выгодно.
Это вы и называете "закупать то, что выгодно"?Новый Ту-204 по цене лизинга ноль рублей ноль копеек, возможно перебьет любой "Эирбас". ... А может быть и нет...
А если нет?Это если норм по деньгам.
Лучше уж сразу написать, что а/компания не несёт ответственности ни за что, в том числе и за возврат денег за билет.Ну или если в законе прописать "В случае если рейс планировалось выполнять на ВС отечественного производства, при поломке запланированного на рейс воздушного судна пассажиры этого и последующих рейсов в цепочке идут лесом неся свой багаж и ручную кладь не имея права на возврат уплаченного тарифа и иные виды компенсаций"...
Политики, это кто? Времена монархов-волюнтаристов, в большинстве стран, прошло.вы написали политики участвуют в процессах
Три года назад, надеюсь, ответственные товарищи понимали вероятность введения санкций и их потенциальную суть. И наверняка было понятно, что все фронты производства в современном мире силами одной страны прикрыть не реально.в данном случае РФ может остаться без гражданских самолетов если не начнет производить их сама из собственных же комплектующих включая двигатели так как на западе посчитали
Свободный. Но, с некоторыми нюансами.А так да абсолютно свободный рынок не иначе.
Ну вот в случае "Аэрофлота" покупка SSJ по крайне сладкой цене и на сладких условиях оказалась нет. А примерно те же самолеты в маршрутной сети "России", вроде как, норм...А если нет?
Вы так порезали мой пост, что было максимально не понятно о чем там писалось поэтому отвечаю только на последнюю частьПолитики, это кто? Времена монархов-волюнтаристов, в большинстве стран, прошло.
Три года назад, надеюсь, ответственные товарищи понимали вероятность введения санкций и их потенциальную суть. И наверняка было понятно, что все фронты производства в современном мире силами одной страны прикрыть не реально.
Свободный. Но, с некоторыми нюансами.
Это не рынок "купи утром, продай днем, а там хоть трава не расти". В СССР были Пятилетки. В бизнесе тоже "давайте прямо сейчас получим пару грошей" не работает. И на уровне стран это не работает.
Но да, объяснить все "многовековой англосаксонской ненавистью" намного проще. Только вот вопрос... А где мы были двадцать лет, когда "бабок было жопой кушай" и отношения были более-менее неплохие?