моё предположение - амбиции руководстваИ тут авиакомпания зачем-то берёт А330. Зачем?
Субсидирование рейсов. Что позволило очень сильно уронить цену билетов из Москвы, и значительно увеличить поток. И главное, чем больше самолёт, тем больше субсидия. Ну и попытки играть с афл на его поле. И да, 4-5 рейсов, продолжите ностью 16 часов, в сутки можно выполнять 6тью машинами ограниченное время.
Всё равно не понимаю.
Если поток вырос, да субсидии - то почему А330 утянули компанию на дно? Вроде наоборот должно быть - заняли новую пустующую нишу, бабло потекло рекой.
Либо руководство ВА совершенно случайно при принятии решения забыло учесть сезонность, либо руководство публично всем рассказывало про то, как эффективны 204-300, но сами при этом так не считали.
Вы бы еще спросили разбивку по областям, краям и республикам про Ан-24. Будто за Уралом это не Россия. Спросить то что хотели? Почему сегодня АН-24 больше чем вдвое летает чем ATR? Сами подумайте, почему никто не стоит в очереди за ATR, и не стоял никогда.Много ли в европейской части осталось ан-24? А какие вертолёты должны были убить ми-8? С ценами пила усами и тд, как раз очень понятно. Так что сказать хотели-то?
Тут Сайбеля надо спрашивать - но то к медиумам... А по слухам вроде у него идея была делать "хаб", да никто толком не знал как. Еще помню Музей он сделать пытался.вот любопытный вопрос: болельщики 204 любят говорить, что это была уникальная машина, позволяющая рубить капусту в промышленных масштабах.
И тут авиакомпания зачем-то берёт А330. Зачем?
потому что он бесплатный?Почему сегодня АН-24 больше чем вдвое летает чем ATR?
. Я вот тоже не знаю! Но факт остается фактом. Видимо что то такое есть в эксплуатации Ан-24 преклонного возраста, что недоступно для ATR. А вот А и В, видимо, имели и продолжают иметь что то, что не мог и не может дать Ту-204/214 в плане экономики.потому что он бесплатный?
отсутствие лизинговых платежейВидимо что то такое есть в эксплуатации Ан-24 преклонного возраста, что недоступно для ATR.
Я Сайбеля знал когда он был только КВС Як-40 в ВОАО. И потом встречались в Москве. У него было много идей, он за много лет до знал чем все закончится. Но надеялся на власти. Но это иная история. # АУТут Сайбеля надо спрашивать - но то к медиумам... А по слухам вроде у него идея была делать "хаб", да никто толком не знал как. Еще помню Музей он сделать пытался.
Не факт. Их и в лизинге эксплуатируют. Размер платежей- это да. У меня стойкое убеждение, появись сегодня на рынке новые Ан-24 с теми же ТТХ, и ATR все забудут как страшный сон. А весь отечественный новодел этой размерности отправят в музеи.отсутствие лизинговых платежей
за новые Ан-24 надо будет платить деньги.У меня стойкое убеждение, появись сегодня на рынке новые Ан-24 с теми же ТТХ, и ATR все забудут как страшный сон.
Это какой?А весь отечественный новодел этой размерности отправят в музеи.
Вопрос не в том как проголосуют пассажиры. Не они определяют состав флота АК. Пассажир полетит на том, что даст АК. Ну а далее экономисты АК подсчитают, что им выгоднее.за новые Ан-24 надо будет платить деньги.
на линии Тюмень-Сургут (например), ЮТ гоняет сейчас АТР72. Сомневаюсь, что пассажиры проголосуют рублём за Ан24, пусть даже и новый.
Мне кажется, есть нюанс...за новые Ан-24 надо будет платить деньги.
на линии Тюмень-Сургут (например), ЮТ гоняет сейчас АТР72. Сомневаюсь, что пассажиры проголосуют рублём за Ан24, пусть даже и новый.
По базированию.Я обычно отвечаю: почему тогда ATR не погубил АН-24,26?
По тому же базированию и цене лётного часа (с полным учётом экспл. затрат).Почему разные Цессны и Пилатусы и Ко на справились с Ан-2?
Та же цена лётного часа.Вертолеты почему не погубили МИ-8?
По базированию.
Знакомый работал представителем ATR, рассказывал, как Юты попросили дать допуск на 27 "мелких" аэродромов. Для этого нужно было выполнить по три полёта на каждую точку. Французы прикинули - и отказались даже пробовать.
Тут подробнее.В РФ прорабатывают требования к широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету