Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Сделка по "Опелю" сорвалась потому что
...до подписания договора у продавца сменилось руководство (напомню, GM тогда банкротился) и новое руководство посчитало сделку невыгодной.

Но кто-то упорно тянет сюда политику.
 
Однако же восстанавливать производство не стали. Думается, просто из нежелания руководства Боинга признавать свои ошибки. Машина же размерности 100 мест была нужна (там ещё у амов были проблемы с лётным профсоюзом).
И Боинг решил взять ГСС "младшим партнёром" и продавать RRJ в Штатах.
Боинг вел дела с ГСС что бы прихлопнуть конкурентов в РФ в виде Ил-96 и ТУ-204(удалось) , замочить комплектаторов(удалось), поднажать на Эмбраер(удалось).Так Что ССЖ это обычный колониальный проект,о чем собственно и говорил-вона как-
кор.– Boeing и Airbus ведь не производят региональные самолеты как раз потому, что их мировой рынок недостаточно велик и не позволит получать прибыль?
Сергей Кравченко.представитель Боинг в РФ– Думаю, что спрос есть. Он не такой большой, как на узкофюзеляжные и широкофюзеляжные суда, на которых концентрируемся мы. На такие самолеты нет дуополии, производителей больше, большинство из них субсидируется собственными государствами.
«Вoeing 787 сделан практически навсегда»
Вот те бабушка и юрьев день...
По данным Боинга-рынок регионалок -2 % от общемирового:).
 
Вот ведь мог бы получиться ССЖ со штурвалом.
Куда важнее, что он мог оказаться с CF-34.
Кстати, даже в нынешней ситуации это бы сыграло в плюс: двигатель GE куда более распространён, чем уникальная французская поделка, так что запчасти можно было бы получать, например, через Китай (CF-34 стоит на ARJ21).
 
Куда важнее, что он мог оказаться с CF-34.
Кстати, даже в нынешней ситуации это бы сыграло в плюс: двигатель GE куда более распространён, чем уникальная французская поделка, так что запчасти можно было бы получать, например, через Китай (CF-34 стоит на ARJ21).
Насколько понимаю по двигателю была важна совместная работа (холодная часть была своя) и производство у нас, не знаю кто кроме французов на сие согласился.
 
Насколько понимаю по двигателю была важна совместная работа (холодная часть была своя) и производство у нас, не знаю кто кроме французов на сие согласился.
Изначально холодная часть должна быть от французов,а горячая от ПМ.
Последние отказались от участия в проекте,-как оказалось в последствии-чаша сия их таки не миновала:).
Вообще у Сафран нет компетенций в части материалов по горячей части,(что и доказала история с САМ-146)-как только закончился немецкий задел,французы тут подлегли под GE,еще начиная с М53.
Кстати дружба с американцами привела и французов и россиян к потере рынка легких одномоторных истребителей.Когда то Миг-21 и Мираж-3 царствовали по всему миру.Забавно что Теджас и Гриппен-оба с двигателями от GE.
 
...не знаю кто кроме французов на сие согласился.
А кого-то спрашивали?
Выбор двигателя фактически был безальтернативным. И не лучшего варианта - в Китае франки проиграли. Добавим сюда пресловутое ограничение по тяге.
Политика...
 
Реклама
Назад