Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Я даже не знаю. Сверхзвуковое обтекание профиля происходит значительно раньше 1.0. Сдвинули скорости "на чуть-чуть". Так что эти эффекты уже должны быть прописаны. Максимальная из максимальных теперь 1.05 а была помоему .995. Дописали FBW CLAW (Control Law) до бОльших скоростей. На этом и полетели. Кроме софта для FBW есть еще пару отличий но в целом это тот же самолет. Самолет можно переделать из одной модификации в другую. Указывают срок 2 недели, но это с баальшим запасом.
 
Конец Мая активный выдался:
Ил-114-300 №рег 54115
МС-21 №рег 73055
SJ-100 №рег 97012 (Опытный №2 с ПД-8) сегодня и вчера тоже летал
ТУ-214 №рег 64509 перелетел в Жуковский


UPD "ТУ-214 №рег 64509 перелетел в Жуковский" - ошибочка вышла... Сейчас над Курумочем кружит
 
Последнее редактирование:
Не очень понял, какое отношение три поста про американские санкции на поставку двигательных технологий в Китай имеют к отечественному авиапрому, поэтому они уехали в профильную ветку: Китай идет вперед
 
 
Гримассы тупых правил - когда НИОКР уже всеми одобрен, включен в бюджет, средства выделены, но вот поди ж ты - надо еще Яблочко с выходом станцевать
 
Комменты к тексту по этой ссылке интереснее многократно ее содержания.
 
Подарок оборонке к началу лета.

Указ Президента Российской Федерации

Мне кажется, что слова "военное положение" официально прозвучали впервые.
Означает ли это, что его таки введут?
Или это попытка напугать "частников" работающих на ОПК?
 
ЕМНИС, подобное законодательство было принято в Российской Империи году в 1916...
О результатах не уверен, что помню правильно.
По-моему, они были неоднозначными.
В каких-то отраслях ситуация с выпуском военной продукции существенно улучшилась, а в каких-то наоборот...
 
Не впервые, оно действует на новых территориях, в принципе под это можно подогнать всё что угодно.
 
50/50.

Или это попытка напугать "частников" работающих на ОПК?
Зачем их пугать? С ними можно сделать что угодно и без объявление ВП.
 
Это да - действия властей в логику давно не укладываются.

Зачем их пугать? С ними можно сделать что угодно и без объявление ВП.
Да как сказать...
С какой-то мелочёвкой - да, а вот прищемить тот же УЗГА...
 
Комменты к тексту по этой ссылке интереснее многократно ее содержания.
Широкофюзеляжный «Магистраль-интеграл» с ПД-24 при дальности полета 10 тысяч километров. Скорость 870 км/час. 260 пассажиров.
...
Это пока в проекте. Что конкретно получится пока неизвестно
 
Широкофюзеляжный Ил-96-400 с ПС-90А-1 везёт 435 пассажиров на 9000 км со скоростью 870 км/ч. Ну, если сотню паксов убрать и добавить баки, наверняка, и на все 12 тыщ полетит. Так какой смысл в очередном аналоговнете?
 
12 маловато будет, но решит 90 % задач.
Остальные 10% Надо 14.000

До дальних берегов дотянуть.
Чтоб получилась сосиска а350-1000.

Тут кстати продают а380 по 40-50. Млн $. Аж 25 штук на продаже висит.

Мне вот интересно, выгодно ли таскать 600+ паксов,
Москва - Петропавловск на такой машине.

Или он больше подходит для Москва - Рио допустим.
 
. https://nangs.org/news/technologies/minpromtorg-zakazhet-razrabotku-perspektivnykh-samoletov
По итогам работы над «Интеграл-МС» сформирован облик перспективного магистрального самолета, разработан вариант его аэродинамической компоновки и конструктивно-силовой схемы, изготовлены макетные образцы и стенд прочности для испытаний демонстратора интегральной конструкции. Предполагается, что у перспективного самолета будет овальный фюзеляж, среднерасположенное крыло с «интегральным наплывом» (как пояснил источник РБК в авиапроме, такое крыло делается из композитного материала с элементами титана, дюралюминия и других материалов), благодаря чему будет снижен расход топлива. В этом воздушном судне планируется использовать бионические, прокомпозитные и металлокомпозитные конструкции....
.... В «Ростехе» (контролирует Объединенную авиастроительную корпорацию, единственного в России производителя магистральных самолетов, и Объединенную двигателестроительную корпорацию, специализирующуюся на авиадвигателях) сказали РБК, что НИР «Интеграл» — это работа на дальнюю перспективу, ее тематика относится к профильным научным институтам. «Безусловно, по окончании работ будем смотреть, какие выводы коллег из науки мы сможем использовать в промышленности для будущих авиационных проектов», — добавил представитель госкорпорации.
 
мусор, словесный мусор. Гуру копирайтинга добились того, что создали иллюзию жизни.

облик без двигателя (судя по картинке). Оно и правильно, как верно говорил один конструктор (не авиа): "Cамая надежная деталь это та, которой нет."